45551607Обновлено 13 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
29 лет (родилась 06 августа 1990), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Делопроизводитель, офис-менеджер

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • февраль 2014 – май 2018
    • 4 года и 4 месяца

    Помощник генерального директора, специалист договорного отдела

    ООО "СТАР ГРУПП", Москва
    Строительство жилых и нежилых зданий; Разработка проектной и рабочей документации для строительства теплосетей.

    Обязанности:

    Как специалист договорного отдела.: • подготовка текста соглашений на основании достигнутых с контрагентом договоренностей; • ведение учета заключенных договоров; • отслеживание сроков действия договоров, заблаговременное уведомление руководителю о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении; • анализ хода исполнения сторонами обязательств по договорам; • выявление текущих задолженностей контрагентов и принятие мер по их погашению в рамках своей компетенции; • организация обмена с контрагентами документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору; • подготовка дополнительных соглашений о продлении договоров и внесении в них изменений. Как помощник генерального директора: • Организация рабочего дня генерального директора, деловых встреч и совещаний. • Организация переговоров, в том числе по телефону. • Прием корреспонденции. • Организация совещаний и собраний: подготовка сопутствующих материалов, контроль над соблюдением регламентов, оформление протоколов, стенография. • Контроль над исполнением поручений гендиректора. • Предоставление бумаг на подпись руководителю. • Прием посетителей гендиректора. • Организация командировок (к примеру, бронирование номеров, заказ билетов). • Участие в совещаниях и деловых встречах. • Организация деловых встреч. • Организация презентаций. • Подготовка отчетов о тратах.
    • июнь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Администратор центрального отдела информации

    ООО «Эпицентр К», Киев
    Строительный гипермаркет

    Обязанности:

    • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. • Заказ канцелярии. • Рассмотрение жалоб, связанных с некачественным обслуживанием покупателей, принятие необходимых организационно-технических мероприятий (книга жалоб и предложений) • Прием входящих звонков в гипермаркет. • Контроль и упорядочивание всей документации, относящейся к работе магазина. • Выполнение заданий руководства. • Регистрация входящей и исходящей документации (корреспонденции) • Консультация клиентов по вопросам, касающимся услуг, предоставляемых в гипермаркете. • Контроль за рациональным оформлением помещений, за обновлением рекламы в помещениях и на здании. • Информирование руководства предприятия об имеющихся недостатках в организации обслуживания посетителей, принятие мер по их устранению, контроль за исполнением работниками приказов руководства предприятия. • Объявления по микрофону сообщение об акции, демонстрации, проходящие в отделах гипермаркета, текущие объявления • Составления необходимой отчетности о работе отдела

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто