Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4448773Обновлено 10 ноября 2016
В избранные

Делопроизводитель

25 000 Р, неполный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Текстильщики
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2015 — н.в.
Ассистент отдела продаж
Академия Эстетики, Москва, полная занятость
В мои обязанности входит работа с вверенной региональной базой клиентов (физические и юридические лица, дистрибьюторы), а именно: прием заказа, обратная связь по уточнению деталей, отправка заказа на склад для укомплектования, контроль за выпиской бухгалтерских документов, контроль оплаты, отсрочек и дебиторской задолженности, контроль доставки. Регулярное информирование клиентов об акциях, специальных предложениях, семинарах, вебинарах, мониторинг цен и акций конкурентов. Постоянная обратная связь с региональными клиентами
2 года и 9 месяцев
февраль 2011 — октябрь 2013
Менеджер по претензиям
ООО ЛК "Марконова", Москва
Компания ООО "ЛК Марконова" осуществляет вспомогательную деятельность в сфере финансового посредничества и перестрахования ответственности.

Предоставление услуг по экспертизе автомобилей, поврежденных в процессе доставки от завода-изготовителя до дилера.

В мои обязанности входила обработка и регистрация претензий от дилера в электронной почте, внесение всей информации во внутреннюю базу данных, первоначальная оценка ущерба и разрешение на ремонт дилеру, прием заказ-наряда после ремонта автомобиля, проверка стоимости ремонта, сбор всего пакета оригинальных документов по каждому убытку для страховой компании.ия руководства.
7 месяцев
март  — сентябрь 2009
Секретарь учебной части
ГОУ СОШ, Москва
В мои обязанности входил прием и регистрация корреспонденции, передача ее в соответствии с указаниями руководителя образовательного учреждения в структурные подразделения или конкретным исполнителям, ведение делопроизводства, подготовка проектов приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся, оформление личных дел принятых на обучение, ведение алфавитной книги обучающихся, контроль за своевременным рассмотрением и подготовкой документов, распоряжений, поступивших на исполнение, структурными подразделениями и конкретными исполнителями, составление писем, запросов, ведение КДП.
1 год и 6 месяцев
октябрь 2007 — март 2009
Секретарь главного бухгалтера
ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС" ОАО "ГМК "Норильский Никель", Москва, полная занятость
ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС" является сбытовым комплексом ОАО "ГМК "Норильский Никель".

В мои обязанности входило делопроизводство финансово-экономического отдела (оформление приказов, решений, протоколов, справок, писем), работа со страховыми компаниями по заключению и ведению договоров ДМС сотрудников (коммуникации со СК, согласование условий и цен по договору, прикрепление и снятие с учета сотрудников, контроль выполнения финансовых обязательств), планирование рабочего дня Генерального директора и Главного бухгалтера (назначение и организация встреч, звонки, прием гостей), помощь в работе Начальнику отдела кадров, организация служебных и личных поездок, заказ транспорта, бронирование гостиниц, заказ ж/д., авиабилетов, помощь в оформление виз и страховок для Генерального директора и его семьи, организация командировок отдела сбыта, составление авансовые отчетов, контроль за сроками исполнения документов, прием документов и личных заявлений на подпись Генеральному директору, ведение реестров договоров, составление различного рода отчетов, курирование работы водителей, контроль за исполнением обязанностей сервисных служб.
2 года и 1 месяц
октябрь 2005 — октябрь 2007
Менеджер клиентского отдела
"Группа компаний Дарсо", Москва, полная занятость
Собственное производство и продажа мебели.

В должности менеджера клиентского отдела я занималась обслуживанием клиентов в формате оформления заказа (прием заказа от менеджера, дилера или ТЦ, внесение заказа в базу данных, проверка конфигурации, отправка заказа в производство) регистрацией и обработкой всей входящей информации, ведением электронного документооборота, выпиской счетов на оплату и выпиской пакета документов для отгрузки, контролем оплаты продукции клиентом, составлением графика отгрузок и сборок продукции, первичной обработкой рекламаций, отслеживанием выполнения рекламаций, участием в выставках.
Высшее образование
2008
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Бакалавр
ВКТ (вечерний компьютерных технологий)
Вечерняя форма обучения
Роботы и робототехнические системы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), итальянский (разговорный).
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь (пакет программ MS Office), InDesign (небольшой опыт верстки), 'электронный документооборот на базе SharePoint, 1С "Торговля Склад"

Высокая скорость печати.

Знание оргтехники (мини-АТС, коп. аппараты, факс, принтер, сканер).
Дополнительные сведения
Деловые качества - профессиональная честность, аккуратность в работе с документами, умение четко выполнять инструкции, высокая способность к обучению, умение вести переговоры, умение выступать перед аудиторией. Личные качества - терпение, надежность, добросовестность, стрессоустойчивость, вежливость, тактичность, жизнерадостность, толерантность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Администратор, ООО Моннаросси Кидс
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Специалист по документообороту / Делопроизводитель
По договоренности
Инженер отдела кадров, ФГУП "НПО "Орион"
Специалист по документообороту / Делопроизводитель
Администратор / Офис-менеджер / Делопроизводитель / Секретарь
По договоренности
Регистратор, ООО "Агрегат"
Администратор / Офис-менеджер / Делопроизводитель / Секретарь
306 резюме
Резюме № 4448773 в открытом доступе Последнее обновление 10 ноября 2016, 08:30

Резюме

Делопроизводитель 25 000
Работа на территории работодателя, неполный рабочий день.
Дата рождения: 1 октября 1984, 32 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Текстильщики
11.2015—н.в.   1 год 7 месяцев
Ассистент отдела продаж
Академия Эстетики, г. Москва, полная занятость.
В мои обязанности входит работа с вверенной региональной базой клиентов (физические и юридические лица, дистрибьюторы), а именно: прием заказа, обратная связь по уточнению деталей, отправка заказа на склад для укомплектования, контроль за выпиской бухгалтерских документов, контроль оплаты, отсрочек и дебиторской задолженности, контроль доставки. Регулярное информирование клиентов об акциях, специальных предложениях, семинарах, вебинарах, мониторинг цен и акций конкурентов. Постоянная обратная связь с региональными клиентами
02.2011—10.2013   2 года 9 месяцев
Менеджер по претензиям
ООО ЛК "Марконова", г. Москва.
Компания ООО "ЛК Марконова" осуществляет вспомогательную деятельность в сфере финансового посредничества и перестрахования ответственности.

Предоставление услуг по экспертизе автомобилей, поврежденных в процессе доставки от завода-изготовителя до дилера.

В мои обязанности входила обработка и регистрация претензий от дилера в электронной почте, внесение всей информации во внутреннюю базу данных, первоначальная оценка ущерба и разрешение на ремонт дилеру, прием заказ-наряда после ремонта автомобиля, проверка стоимости ремонта, сбор всего пакета оригинальных документов по каждому убытку для страховой компании.ия руководства.
03.2009—09.2009   7 месяцев
Секретарь учебной части
ГОУ СОШ, г. Москва.
В мои обязанности входил прием и регистрация корреспонденции, передача ее в соответствии с указаниями руководителя образовательного учреждения в структурные подразделения или конкретным исполнителям, ведение делопроизводства, подготовка проектов приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся, оформление личных дел принятых на обучение, ведение алфавитной книги обучающихся, контроль за своевременным рассмотрением и подготовкой документов, распоряжений, поступивших на исполнение, структурными подразделениями и конкретными исполнителями, составление писем, запросов, ведение КДП.
10.2007—03.2009   1 год 6 месяцев
Секретарь главного бухгалтера
ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС" ОАО "ГМК "Норильский Никель", г. Москва, полная занятость.
ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС" является сбытовым комплексом ОАО "ГМК "Норильский Никель".

В мои обязанности входило делопроизводство финансово-экономического отдела (оформление приказов, решений, протоколов, справок, писем), работа со страховыми компаниями по заключению и ведению договоров ДМС сотрудников (коммуникации со СК, согласование условий и цен по договору, прикрепление и снятие с учета сотрудников, контроль выполнения финансовых обязательств), планирование рабочего дня Генерального директора и Главного бухгалтера (назначение и организация встреч, звонки, прием гостей), помощь в работе Начальнику отдела кадров, организация служебных и личных поездок, заказ транспорта, бронирование гостиниц, заказ ж/д., авиабилетов, помощь в оформление виз и страховок для Генерального директора и его семьи, организация командировок отдела сбыта, составление авансовые отчетов, контроль за сроками исполнения документов, прием документов и личных заявлений на подпись Генеральному директору, ведение реестров договоров, составление различного рода отчетов, курирование работы водителей, контроль за исполнением обязанностей сервисных служб.
10.2005—10.2007   2 года 1 месяц
Менеджер клиентского отдела
"Группа компаний Дарсо", г. Москва, полная занятость.
Собственное производство и продажа мебели.

В должности менеджера клиентского отдела я занималась обслуживанием клиентов в формате оформления заказа (прием заказа от менеджера, дилера или ТЦ, внесение заказа в базу данных, проверка конфигурации, отправка заказа в производство) регистрацией и обработкой всей входящей информации, ведением электронного документооборота, выпиской счетов на оплату и выпиской пакета документов для отгрузки, контролем оплаты продукции клиентом, составлением графика отгрузок и сборок продукции, первичной обработкой рекламаций, отслеживанием выполнения рекламаций, участием в выставках.
Высшее (бакалавр)
2008
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Факультет: ВКТ (вечерний компьютерных технологий)
Вечерняя форма обучения
Специальность: Роботы и робототехнические системы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
итальянский (разговорный).
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь (пакет программ MS Office), InDesign (небольшой опыт верстки), 'электронный документооборот на базе SharePoint, 1С "Торговля Склад"

Высокая скорость печати.

Знание оргтехники (мини-АТС, коп. аппараты, факс, принтер, сканер).
Дополнительные сведения
Деловые качества - профессиональная честность, аккуратность в работе с документами, умение четко выполнять инструкции, высокая способность к обучению, умение вести переговоры, умение выступать перед аудиторией. Личные качества - терпение, надежность, добросовестность, стрессоустойчивость, вежливость, тактичность, жизнерадостность, толерантность.