Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4448773Обновлено 10 ноября 2016
В избранные

Делопроизводитель

25 000 Р, неполный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (1 октября 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Текстильщики
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
2 года
ноябрь 2015 — н.в.
Ассистент отдела продаж
Академия Эстетики, Москва, полная занятость
В мои обязанности входит работа с вверенной региональной базой клиентов (физические и юридические лица, дистрибьюторы), а именно: прием заказа, обратная связь по уточнению деталей, отправка заказа на склад для укомплектования, контроль за выпиской бухгалтерских документов, контроль оплаты, отсрочек и дебиторской задолженности, контроль доставки. Регулярное информирование клиентов об акциях, специальных предложениях, семинарах, вебинарах, мониторинг цен и акций конкурентов. Постоянная обратная связь с региональными клиентами
2 года и 9 месяцев
февраль 2011 — октябрь 2013
Менеджер по претензиям
ООО ЛК "Марконова", Москва
Компания ООО "ЛК Марконова" осуществляет вспомогательную деятельность в сфере финансового посредничества и перестрахования ответственности.

Предоставление услуг по экспертизе автомобилей, поврежденных в процессе доставки от завода-изготовителя до дилера.

В мои обязанности входила обработка и регистрация претензий от дилера в электронной почте, внесение всей информации во внутреннюю базу данных, первоначальная оценка ущерба и разрешение на ремонт дилеру, прием заказ-наряда после ремонта автомобиля, проверка стоимости ремонта, сбор всего пакета оригинальных документов по каждому убытку для страховой компании.ия руководства.
7 месяцев
март  — сентябрь 2009
Секретарь учебной части
ГОУ СОШ, Москва
В мои обязанности входил прием и регистрация корреспонденции, передача ее в соответствии с указаниями руководителя образовательного учреждения в структурные подразделения или конкретным исполнителям, ведение делопроизводства, подготовка проектов приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся, оформление личных дел принятых на обучение, ведение алфавитной книги обучающихся, контроль за своевременным рассмотрением и подготовкой документов, распоряжений, поступивших на исполнение, структурными подразделениями и конкретными исполнителями, составление писем, запросов, ведение КДП.
1 год и 6 месяцев
октябрь 2007 — март 2009
Секретарь главного бухгалтера
ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС" ОАО "ГМК "Норильский Никель", Москва, полная занятость
ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС" является сбытовым комплексом ОАО "ГМК "Норильский Никель".

В мои обязанности входило делопроизводство финансово-экономического отдела (оформление приказов, решений, протоколов, справок, писем), работа со страховыми компаниями по заключению и ведению договоров ДМС сотрудников (коммуникации со СК, согласование условий и цен по договору, прикрепление и снятие с учета сотрудников, контроль выполнения финансовых обязательств), планирование рабочего дня Генерального директора и Главного бухгалтера (назначение и организация встреч, звонки, прием гостей), помощь в работе Начальнику отдела кадров, организация служебных и личных поездок, заказ транспорта, бронирование гостиниц, заказ ж/д., авиабилетов, помощь в оформление виз и страховок для Генерального директора и его семьи, организация командировок отдела сбыта, составление авансовые отчетов, контроль за сроками исполнения документов, прием документов и личных заявлений на подпись Генеральному директору, ведение реестров договоров, составление различного рода отчетов, курирование работы водителей, контроль за исполнением обязанностей сервисных служб.
2 года и 1 месяц
октябрь 2005 — октябрь 2007
Менеджер клиентского отдела
"Группа компаний Дарсо", Москва, полная занятость
Собственное производство и продажа мебели.

В должности менеджера клиентского отдела я занималась обслуживанием клиентов в формате оформления заказа (прием заказа от менеджера, дилера или ТЦ, внесение заказа в базу данных, проверка конфигурации, отправка заказа в производство) регистрацией и обработкой всей входящей информации, ведением электронного документооборота, выпиской счетов на оплату и выпиской пакета документов для отгрузки, контролем оплаты продукции клиентом, составлением графика отгрузок и сборок продукции, первичной обработкой рекламаций, отслеживанием выполнения рекламаций, участием в выставках.
Высшее образование
2008
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Бакалавр
ВКТ (вечерний компьютерных технологий)
Вечерняя форма обучения
Роботы и робототехнические системы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), итальянский (разговорный).
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь (пакет программ MS Office), InDesign (небольшой опыт верстки), 'электронный документооборот на базе SharePoint, 1С "Торговля Склад"

Высокая скорость печати.

Знание оргтехники (мини-АТС, коп. аппараты, факс, принтер, сканер).
Дополнительные сведения
Деловые качества - профессиональная честность, аккуратность в работе с документами, умение четко выполнять инструкции, высокая способность к обучению, умение вести переговоры, умение выступать перед аудиторией. Личные качества - терпение, надежность, добросовестность, стрессоустойчивость, вежливость, тактичность, жизнерадостность, толерантность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель
По договоренности
Помощник бухгалтера, Неотон, строительная компания
Помощник делопроизводителя
30 000 Р
Курьер, Фонд КАФ
Помощник делопроизводителя
Делопроизводитель
По договоренности
Главный специалист-эксперт, Рособоронзаказ
Смотреть все резюме
Резюме № 4448773 в открытом доступе Последнее обновление 10 ноября 2016, 08:30

Резюме

Делопроизводитель 25 000
Работа на территории работодателя, неполный рабочий день.
Дата рождения: 1 октября 1984, 33 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Текстильщики
11.2015—н.в.   2 года
Ассистент отдела продаж
Академия Эстетики, г. Москва, полная занятость.
В мои обязанности входит работа с вверенной региональной базой клиентов (физические и юридические лица, дистрибьюторы), а именно: прием заказа, обратная связь по уточнению деталей, отправка заказа на склад для укомплектования, контроль за выпиской бухгалтерских документов, контроль оплаты, отсрочек и дебиторской задолженности, контроль доставки. Регулярное информирование клиентов об акциях, специальных предложениях, семинарах, вебинарах, мониторинг цен и акций конкурентов. Постоянная обратная связь с региональными клиентами
02.2011—10.2013   2 года 9 месяцев
Менеджер по претензиям
ООО ЛК "Марконова", г. Москва.
Компания ООО "ЛК Марконова" осуществляет вспомогательную деятельность в сфере финансового посредничества и перестрахования ответственности.

Предоставление услуг по экспертизе автомобилей, поврежденных в процессе доставки от завода-изготовителя до дилера.

В мои обязанности входила обработка и регистрация претензий от дилера в электронной почте, внесение всей информации во внутреннюю базу данных, первоначальная оценка ущерба и разрешение на ремонт дилеру, прием заказ-наряда после ремонта автомобиля, проверка стоимости ремонта, сбор всего пакета оригинальных документов по каждому убытку для страховой компании.ия руководства.
03.2009—09.2009   7 месяцев
Секретарь учебной части
ГОУ СОШ, г. Москва.
В мои обязанности входил прием и регистрация корреспонденции, передача ее в соответствии с указаниями руководителя образовательного учреждения в структурные подразделения или конкретным исполнителям, ведение делопроизводства, подготовка проектов приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся, оформление личных дел принятых на обучение, ведение алфавитной книги обучающихся, контроль за своевременным рассмотрением и подготовкой документов, распоряжений, поступивших на исполнение, структурными подразделениями и конкретными исполнителями, составление писем, запросов, ведение КДП.
10.2007—03.2009   1 год 6 месяцев
Секретарь главного бухгалтера
ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС" ОАО "ГМК "Норильский Никель", г. Москва, полная занятость.
ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС" является сбытовым комплексом ОАО "ГМК "Норильский Никель".

В мои обязанности входило делопроизводство финансово-экономического отдела (оформление приказов, решений, протоколов, справок, писем), работа со страховыми компаниями по заключению и ведению договоров ДМС сотрудников (коммуникации со СК, согласование условий и цен по договору, прикрепление и снятие с учета сотрудников, контроль выполнения финансовых обязательств), планирование рабочего дня Генерального директора и Главного бухгалтера (назначение и организация встреч, звонки, прием гостей), помощь в работе Начальнику отдела кадров, организация служебных и личных поездок, заказ транспорта, бронирование гостиниц, заказ ж/д., авиабилетов, помощь в оформление виз и страховок для Генерального директора и его семьи, организация командировок отдела сбыта, составление авансовые отчетов, контроль за сроками исполнения документов, прием документов и личных заявлений на подпись Генеральному директору, ведение реестров договоров, составление различного рода отчетов, курирование работы водителей, контроль за исполнением обязанностей сервисных служб.
10.2005—10.2007   2 года 1 месяц
Менеджер клиентского отдела
"Группа компаний Дарсо", г. Москва, полная занятость.
Собственное производство и продажа мебели.

В должности менеджера клиентского отдела я занималась обслуживанием клиентов в формате оформления заказа (прием заказа от менеджера, дилера или ТЦ, внесение заказа в базу данных, проверка конфигурации, отправка заказа в производство) регистрацией и обработкой всей входящей информации, ведением электронного документооборота, выпиской счетов на оплату и выпиской пакета документов для отгрузки, контролем оплаты продукции клиентом, составлением графика отгрузок и сборок продукции, первичной обработкой рекламаций, отслеживанием выполнения рекламаций, участием в выставках.
Высшее (бакалавр)
2008
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Факультет: ВКТ (вечерний компьютерных технологий)
Вечерняя форма обучения
Специальность: Роботы и робототехнические системы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
итальянский (разговорный).
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь (пакет программ MS Office), InDesign (небольшой опыт верстки), 'электронный документооборот на базе SharePoint, 1С "Торговля Склад"

Высокая скорость печати.

Знание оргтехники (мини-АТС, коп. аппараты, факс, принтер, сканер).
Дополнительные сведения
Деловые качества - профессиональная честность, аккуратность в работе с документами, умение четко выполнять инструкции, высокая способность к обучению, умение вести переговоры, умение выступать перед аудиторией. Личные качества - терпение, надежность, добросовестность, стрессоустойчивость, вежливость, тактичность, жизнерадостность, толерантность.