Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4448773
10 ноября

Делопроизводитель

25 000 руб.
неполный рабочий день
на территории работодателя
32 года (1 октября 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Текстильщики
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 11 месяцев

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 2 месяца

Ассистент отдела продаж

(Полная занятость)

Академия Эстетики, г. Москва.

В мои обязанности входит работа с вверенной региональной базой клиентов (физические и юридические лица, дистрибьюторы), а именно: прием заказа, обратная связь по уточнению деталей, отправка заказа на склад для укомплектования, контроль за выпиской бухгалтерских документов, контроль оплаты, отсрочек и дебиторской задолженности, контроль доставки. Регулярное информирование клиентов об акциях, специальных предложениях, семинарах, вебинарах, мониторинг цен и акций конкурентов. Постоянная обратная связь с региональными клиентами

февраль 2011 — октябрь 2013
2 года и 9 месяцев

Менеджер по претензиям

ООО ЛК "Марконова", г. Москва.

Компания ООО "ЛК Марконова" осуществляет вспомогательную деятельность в сфере финансового посредничества и перестрахования ответственности.

Предоставление услуг по экспертизе автомобилей, поврежденных в процессе доставки от завода-изготовителя до дилера.

В мои обязанности входила обработка и регистрация претензий от дилера в электронной почте, внесение всей информации во внутреннюю базу данных, первоначальная оценка ущерба и разрешение на ремонт дилеру, прием заказ-наряда после ремонта автомобиля, проверка стоимости ремонта, сбор всего пакета оригинальных документов по каждому убытку для страховой компании.ия руководства.

март 2009 — сентябрь 2009
7 месяцев

Секретарь учебной части

ГОУ СОШ, г. Москва.

В мои обязанности входил прием и регистрация корреспонденции, передача ее в соответствии с указаниями руководителя образовательного учреждения в структурные подразделения или конкретным исполнителям, ведение делопроизводства, подготовка проектов приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся, оформление личных дел принятых на обучение, ведение алфавитной книги обучающихся, контроль за своевременным рассмотрением и подготовкой документов, распоряжений, поступивших на исполнение, структурными подразделениями и конкретными исполнителями, составление писем, запросов, ведение КДП.

октябрь 2007 — март 2009
1 год и 6 месяцев

Секретарь главного бухгалтера

(Полная занятость)

ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС" ОАО "ГМК "Норильский Никель", г. Москва.

ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС" является сбытовым комплексом ОАО "ГМК "Норильский Никель".

В мои обязанности входило делопроизводство финансово-экономического отдела (оформление приказов, решений, протоколов, справок, писем), работа со страховыми компаниями по заключению и ведению договоров ДМС сотрудников (коммуникации со СК, согласование условий и цен по договору, прикрепление и снятие с учета сотрудников, контроль выполнения финансовых обязательств), планирование рабочего дня Генерального директора и Главного бухгалтера (назначение и организация встреч, звонки, прием гостей), помощь в работе Начальнику отдела кадров, организация служебных и личных поездок, заказ транспорта, бронирование гостиниц, заказ ж/д., авиабилетов, помощь в оформление виз и страховок для Генерального директора и его семьи, организация командировок отдела сбыта, составление авансовые отчетов, контроль за сроками исполнения документов, прием документов и личных заявлений на подпись Генеральному директору, ведение реестров договоров, составление различного рода отчетов, курирование работы водителей, контроль за исполнением обязанностей сервисных служб.

октябрь 2005 — октябрь 2007
2 года и 1 месяц

Менеджер клиентского отдела

(Полная занятость)

"Группа компаний Дарсо", г. Москва.

Собственное производство и продажа мебели.

В должности менеджера клиентского отдела я занималась обслуживанием клиентов в формате оформления заказа (прием заказа от менеджера, дилера или ТЦ, внесение заказа в базу данных, проверка конфигурации, отправка заказа в производство) регистрацией и обработкой всей входящей информации, ведением электронного документооборота, выпиской счетов на оплату и выпиской пакета документов для отгрузки, контролем оплаты продукции клиентом, составлением графика отгрузок и сборок продукции, первичной обработкой рекламаций, отслеживанием выполнения рекламаций, участием в выставках.

Ключевые навыки
ПК - опытный пользователь (пакет программ MS Office), InDesign (небольшой опыт верстки), 'электронный документооборот на базе SharePoint, 1С "Торговля Склад"

Высокая скорость печати.

Знание оргтехники (мини-АТС, коп. аппараты, факс, принтер, сканер).
Училась

по 2008

Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: ВКТ (вечерний компьютерных технологий). Специальность: Роботы и робототехнические системы. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый, итальянский язык разговорный
О себе

Деловые качества - профессиональная честность, аккуратность в работе с документами, умение четко выполнять инструкции, высокая способность к обучению, умение вести переговоры, умение выступать перед аудиторией. Личные качества - терпение, надежность, добросовестность, стрессоустойчивость, вежливость, тактичность, жизнерадостность, толерантность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4448773 обновлено 10 ноября, 08:30
Делопроизводитель
25 000 Р, работа на территории работодателя, неполный рабочий день
Женщина, 32 года (1 октября 1984)
Не замужем, детей нет
Москва, Текстильщики
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Ассистент отдела продаж
1 год 2 месяца
ноябрь 2015  — н.в.
Академия Эстетики, Москва, полная занятость
В мои обязанности входит работа с вверенной региональной базой клиентов (физические и юридические лица, дистрибьюторы), а именно: прием заказа, обратная связь по уточнению деталей, отправка заказа на склад для укомплектования, контроль за выпиской бухгалтерских документов, контроль оплаты, отсрочек и дебиторской задолженности, контроль доставки. Регулярное информирование клиентов об акциях, специальных предложениях, семинарах, вебинарах, мониторинг цен и акций конкурентов. Постоянная обратная связь с региональными клиентами
Менеджер по претензиям
2 года 9 месяцев
февраль 2011  — октябрь 2013
ООО ЛК "Марконова", Москва
Компания ООО "ЛК Марконова" осуществляет вспомогательную деятельность в сфере финансового посредничества и перестрахования ответственности.

Предоставление услуг по экспертизе автомобилей, поврежденных в процессе доставки от завода-изготовителя до дилера.

В мои обязанности входила обработка и регистрация претензий от дилера в электронной почте, внесение всей информации во внутреннюю базу данных, первоначальная оценка ущерба и разрешение на ремонт дилеру, прием заказ-наряда после ремонта автомобиля, проверка стоимости ремонта, сбор всего пакета оригинальных документов по каждому убытку для страховой компании.ия руководства.
Секретарь учебной части
7 месяцев
март   — сентябрь 2009
ГОУ СОШ, Москва
В мои обязанности входил прием и регистрация корреспонденции, передача ее в соответствии с указаниями руководителя образовательного учреждения в структурные подразделения или конкретным исполнителям, ведение делопроизводства, подготовка проектов приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся, оформление личных дел принятых на обучение, ведение алфавитной книги обучающихся, контроль за своевременным рассмотрением и подготовкой документов, распоряжений, поступивших на исполнение, структурными подразделениями и конкретными исполнителями, составление писем, запросов, ведение КДП.
Секретарь главного бухгалтера
1 год 6 месяцев
октябрь 2007  — март 2009
ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС" ОАО "ГМК "Норильский Никель", Москва, полная занятость
ЗАО "НОРМЕТИМПЭКС" является сбытовым комплексом ОАО "ГМК "Норильский Никель".

В мои обязанности входило делопроизводство финансово-экономического отдела (оформление приказов, решений, протоколов, справок, писем), работа со страховыми компаниями по заключению и ведению договоров ДМС сотрудников (коммуникации со СК, согласование условий и цен по договору, прикрепление и снятие с учета сотрудников, контроль выполнения финансовых обязательств), планирование рабочего дня Генерального директора и Главного бухгалтера (назначение и организация встреч, звонки, прием гостей), помощь в работе Начальнику отдела кадров, организация служебных и личных поездок, заказ транспорта, бронирование гостиниц, заказ ж/д., авиабилетов, помощь в оформление виз и страховок для Генерального директора и его семьи, организация командировок отдела сбыта, составление авансовые отчетов, контроль за сроками исполнения документов, прием документов и личных заявлений на подпись Генеральному директору, ведение реестров договоров, составление различного рода отчетов, курирование работы водителей, контроль за исполнением обязанностей сервисных служб.
Менеджер клиентского отдела
2 года 1 месяц
октябрь 2005  — октябрь 2007
"Группа компаний Дарсо", Москва, полная занятость
Собственное производство и продажа мебели.

В должности менеджера клиентского отдела я занималась обслуживанием клиентов в формате оформления заказа (прием заказа от менеджера, дилера или ТЦ, внесение заказа в базу данных, проверка конфигурации, отправка заказа в производство) регистрацией и обработкой всей входящей информации, ведением электронного документооборота, выпиской счетов на оплату и выпиской пакета документов для отгрузки, контролем оплаты продукции клиентом, составлением графика отгрузок и сборок продукции, первичной обработкой рекламаций, отслеживанием выполнения рекламаций, участием в выставках.
Высшее образование
2008
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Бакалавр
ВКТ (вечерний компьютерных технологий)
Вечерняя форма обучения
Роботы и робототехнические системы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), итальянский (разговорный).
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь (пакет программ MS Office), InDesign (небольшой опыт верстки), 'электронный документооборот на базе SharePoint, 1С "Торговля Склад"

Высокая скорость печати.

Знание оргтехники (мини-АТС, коп. аппараты, факс, принтер, сканер).
Дополнительные сведения
Деловые качества - профессиональная честность, аккуратность в работе с документами, умение четко выполнять инструкции, высокая способность к обучению, умение вести переговоры, умение выступать перед аудиторией. Личные качества - терпение, надежность, добросовестность, стрессоустойчивость, вежливость, тактичность, жизнерадостность, толерантность.