41039532Обновлено 3 сентябряБыл(а) позавчера


Работа в Москве / Резюме / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Администратор
37 лет (родилась 22 апреля 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Делопроизводитель, администратор, администратор клининга

не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • февраль 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Менеджер по делопроизводству

    ООО Пурнефть, Москва
    Добыча нефти

    Обязанности:

    - Прием и распределение входящих звонков. - Работа с входящей корреспонденцией (прием, регистрация, подача на резолюцию, направление исполнителю для работы). - Работа с исходящей корреспонденцией (при необходимости, составление писем; направление согласно задания). Составление описи отправляемых документов. - Взаимодействие с курьерскими службами, клининговыми компаниями, управляющими компаниями. - Составление реестров бухгалтерских документов для подачи в налоговые органы. - Подготовка и оформление документов к возмещению НДС. - Обеспечение и организация работы офиса. - Ведение регистрационной базы компании (входящая, исходящая корреспонденция, договоры, служебные записки, бухгалтерская документация, ОРД, журнал контрагентов, регистрация заявлений работников). - Составление маркетинговых справок по предоставленным предложениям. - ведение тендеров (конкурсов). - сопровождение согласования договоров. - хранение договоров. - архивирование документов не долгого хранения.
    • июль 2012 – февраль 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Офис-менеджер / Секретарь

    ООО "Финансовая компания С-ИНВЕСТ", Москва
    Переработка, продажа нефтепродуктов

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков. - Работа с входящей корреспонденцией (прием, регистрация, подача на резолюцию, направление исполнителю для работы). - Работа с исходящей корреспонденцией (при необходимости, составление писем; направление согласно задания). Составление описи отправляемых документов. - Взаимодействие с курьерскими службами, клининговыми компаниями, управляющими компаниями. - Составление реестров бухгалтерских документов для подачи в налоговые органы. - Обеспечение и организация работы офиса. - Ведение регистрационной базы компании- Входящая, исходящая корреспонденция, Договоры. Служебные записки. Бухгалтерская документация. ОРД. Журнал контрагентов. Регистрация заявлений работников.
    • январь 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Заведующий канцелярией

    ЗАО Арктос Петролеум, Москва
    Переработка, продажа нефтепродуктов

    Обязанности:

    - Прием и распределение входящих звонков. - Работа с входящей корреспонденцией (прием, регистрация, подача на резолюцию, направление исполнителю для работы). - Работа с исходящей корреспонденцией (при необходимости, составление писем; направление согласно задания). Составление описи отправляемых документов. - Взаимодействие с курьерскими службами, клининговыми компаниями, управляющими компаниями. - Обеспечение и организация работы офиса. - Контроль за ведением регистрационной базы компании- Входящая, исходящая корреспонденция, Договоры. Служебные записки. Бухгалтерская документация. ОРД. Журнал контрагентов. Регистрация заявлений работников.
    • январь 2006 – июнь 2010
    • 4 года и 6 месяцев

    Администратор магазина, управляющий

    ИП Банникова Н.Н., Москва
    Торговля продуктами питания, общепит

    Обязанности:

    Организация и обеспечение бесперебойной работы двух точек общепита и магазина. Подбор персонала. Взаимодействие с вышестоящими организациями, клининговыми службами, управляющей компанией, арендодателем. Отбор, заказ и организация поставок товаров. Контроль соблюдения санитарных норм. Контроль отслеживания сроков годности товаров. Проведение инвентаризации.