3990243Обновлено 19 январяБыл(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с клиентами
36 лет (родилась 01 июля 1983), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Подольск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Делопроизводитель, администратор, менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра

полная занятость, не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • июнь 2015 – январь 2016
    • 8 месяцев

    Администратор медицинского центра

    Москва

    Обязанности:

    Прием телефонных звонков, запись пациентов на прием, работа с оргтехникой, делопроизводство.
    • июль 2011 – июнь 2014
    • 3 года

    Помощник руководителя

    Строительная компания

    Обязанности:

    Прием телефонных звонков, осуществление оперативной телефонной связи, фиксирование входящих звонков и полученной информации, точное и своевременное доведение её до сведения сотрудников; Распределение входящей корреспонденции; Отправка факсов, копирование документов; Делопроизводство; Обеспечение жизнедеятельности офиса (снабжение канцелярскими товарами, необходимыми материалами, закупки); Отправка и получение почтовых отправлений; Прием посетителей, чай-кофе; Организация коммуникации руководства с сотрудниками, прием документов и личных заявлений на подпись руководству.
    • июль 2009 – июнь 2011
    • 2 года

    Секретарь-референт, помощник руководителя

    Страховая компания, Москва

    Обязанности:

    Прием телефонных звонков, осуществление оперативной телефонной связи, фиксирование входящих звонков и полученной информации, точное и своевременное доведение её до сведения сотрудников; Регистрация документов; Распределение входящей корреспонденции; Отправка факсов, копирование документов; Делопроизводство; Деловая переписка; Составление документов; Организация поездок (включая бронирование билетов, гостиниц, транспортное обслуживание и проч.); Обеспечение жизнедеятельности офиса (снабжение канцелярскими товарами, необходимыми материалами, закупки); Отправка и получение почтовых отправлений; Прием посетителей, чай-кофе; Административная поддержка руководителя; Организация коммуникации руководства с сотрудниками, прием документов и личных заявлений на подпись руководству. В подчинении курьер, водитель.
    • октябрь 2008 – декабрь 2008
    • 3 месяца

    Помощник генерального директора/секретарь

    Строительная компания, Москва

    Обязанности:

    Прием телефонных звонков, осуществление оперативной телефонной связи, фиксирование входящих звонков и полученной информации, точное и своевременное доведение её до сведения сотрудников; Регистрация документов; Распределение входящей корреспонденции; Отправка факсов, копирование документов; Делопроизводство; Деловая переписка; Составление документов; Организация поездок (включая бронирование билетов, гостиниц, транспортное обслуживание и проч.); Обеспечение жизнедеятельности офиса (снабжение канцелярскими товарами, необходимыми материалами, закупки); Отправка и получение почтовых отправлений; Прием посетителей, чай-кофе; Административная поддержка руководителя; Организация коммуникации руководства с сотрудниками, прием документов и личных заявлений на подпись руководству.
    • июнь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь

    Лизинговая компания, Москва

    Обязанности:

    Прием телефонных звонков, осуществление оперативной телефонной связи, фиксирование входящих звонков и полученной информации, точное и своевременное доведение её до сведения сотрудников; Распределение входящей корреспонденции; Отправка факсов, копирование документов; Делопроизводство; Обеспечение жизнедеятельности офиса (снабжение канцелярскими товарами, необходимыми материалами, закупки); Отправка и получение почтовых отправлений; Прием посетителей, чай-кофе; Организация коммуникации руководства с сотрудниками, прием документов и личных заявлений на подпись руководству.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Internet

Дополнительные сведения:

Легкообучаема, стрессоустойчива, ответственная, коммуникабельная, вредных привычек не имею.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый