39299891Обновлено 26 ноября 2020Был(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель
28 лет (родилась 07 февраля 1993), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Делопроизводитель, секретарь

Готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 8 лет и 8 месяцев

    Управляющий салоном

    ОАО Мегафон Ритейл, Москва
    Розничные продажи

    Обязанности:

    Руководство сотрудниками (штат салона 5 человек.); мотивация сотрудников на выполнение планов продаж; составление графика работы сотрудников, контроль его исполнения; осуществление планирования текущей деятельности салона, контроль выполнения планов по продажам в целях обеспечения достижения поставленных целей по объёмам продаж; контроль соблюдения корпоративных стандартов и требуемого уровня сервисного обслуживания клиентов; проведение регулярного анализа результатов работы сотрудников, обучение и развитие персонала; формирование и предоставление отчётов, выполнение иных текущих административных обязанностей. Работа с клиентами, поставщиками; умение вести телефонные переговоры; разрешение конфликтных ситуаций; обеспечение выполнения объёма продаж; знание и понимание основных методов влияния на продажи и на качество обслуживания розничной сети; наличие навыков по обучению сотрудников. Из достижений за время работы: увеличение объема продаж на 30%, поднятие топа салона. Победы в различных внутренних конкурсах.
    • Январь 2017 – ноябрь 2017
    • 11 месяцев

    Секретарь, Помощник руководителя, Делопроизводитель

    Серт и Ко, Москва
    Орган по сертификации продукции

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя, ведение графика дел, календаря в outlook. Организация заседаний и совещаний проводимых руководителем, ведение протокола совещания. Организация командировок руководителя. Прием и передача документов на рассмотрение/подписание руководителю, после передача документов в отдел документооборота. Сбор, сортировка, хранение материалов необходимых для работы руководителя. Составление писем, приказов, запросов, распоряжений и иных документов по указанию руководителя. Прием посетителей руководителя, обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым для эффективной работы, заказ пропусков, канцелярия.
    • Ноябрь 2016 – январь 2017
    • 3 месяца

    Экономист по платежам

    ООО Самолет Девелопмент, Москва
    Строительство

    Обязанности:

    Обработка заявок на оплату, заведение заявок на оплату, ведение реестра платежей, взаимодействие со смежными подразделениями.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Курсы и тренинги: Прохождение таких тренингов как "Сервис и продажи", "Продажи уровень лидер", "Коробка лояльности", "Комплексные продажи", "Стандарты управления". Прошла тренинг наставничество. Иностранные языки и компьютерные навыки: Английский/немецкий языки: Базовый уровень Компьютерные навыки и знания: Word, Excel, MC Office, Internet, Outlook, электронная почта, 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия. Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь Дополнительная информация: Качества: Ответственность, исполнительность, стремление к достижению необходимого результата, стрессоустойчивость, уравновешенность, коммуникабельность, аккуратность, быстрая обучаемость. Без вредных привычек. Гражданка Российской Федерации, русская.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию