Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 38425583
Обновлено 27 апреля 2018
Превью фото соискателя
Делопроизводитель / Специалист отдела документооборотаБыла больше месяца назад
50 000 ₽
38 лет (родилась 08 мая 1985)
Москване готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела делопроизводства и архива

    орган по сертификации ООО "Авто Эксперт", Москва

    Обязанности:

    - Организация электронного и бумажного архива с нуля, проверка правильности формирования и оформления архивного дела согласно нормативным документам, систематизация архивных дел, обучение сотрудников своего отдела. - Осуществление хранения дел в соответствии с установленными правилами и обеспечение их сохранности; контроль за своевременной сдачей дел в архив. - Формирование и передача архивных дел на ответственное хранение в специализированную организацию; оформление запросов на выдачу дел. - Контроль и анализ ошибок, при проведении работ по подтверждению соответствия продукции, с целью предотвращения последующего их повторения. - Ведение журналов и реестров. - Получение, хранение, учет, регистрация и выдача бланков сертификатов соответствия, как документов строгой отчетности. - Составление отчетов для Росаккредитации в установленном порядке, в том числе о расходовании бланков сертификатов соответствия, а также сведений (изменении сведений) для внесения в реестр аккредитованных лиц и публикации о результатах подтверждения соответствия. - Организация подключения органа по сертификации/лаборатории к ФГИС Росаккредитации (приобретение программного обеспечения «ViPNet Client» и квалифицированной ЭЦП на ключевом носителе, своевременное отслеживание сроков действия и их продление); изучение основ работы и администрирование пользователей личного кабинета. - Внедрение программного продукта на базе Lotus Notes – позволяющего автоматизировать основные бизнес-процессы органа по сертификации продукции; постановка задач перед разработчиком для доработки необходимого функционала программы под конкретные нужды; обучение работе пользователей своего отдела. - Формирование письменных и устных разъяснений на письма, запросы и т.д., поступивших от государственных, судебных и других контролирующих органов и контрагентов. - Проведение сверок с испытательными лабораториями по проведенным ими испытаниям (протоколам). - Использование информационно-справочных систем. - Консультирование и взаимодействие с сотрудниками других отделов. - Выполнение отдельных служебных поручений руководителя. С ноября 2008 года по октябрь 2016 года работала под руководством одного собственника, менялись только юридические лица.
    • Март 2013 – февраль 2015
    • 2 года

    Руководитель отдела делопроизводства и архива

    орган по сертификации ООО "РЦС", Москва

    Обязанности:

    Те же что и в органе по сертификации ООО "Авто Эксперт"
    • Январь 2012 – февраль 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по работе с бланками строгой отчетности

    орган по сертификации ООО "Центр сертификации "Диагностика и Контроль", Москва

    Обязанности:

    - Работа в программе Lotus Notes – для сбора (формирования и оформления) архивного дела согласно нормативным документам, выгрузка документов из базы, распечатка, оформление описи, запрос недостающих документов (при необходимости); формирование данных для репликации. - Систематизация архивных дел. - Осуществление хранения дел в соответствии с установленными правилами и обеспечение их сохранности. - Своевременное предоставление необходимой отчетности. - Получение, хранение, учет, регистрация и выдача бланков сертификатов соответствия, как документов строгой отчетности. - Составление отчета для Интерстандарта в установленном порядке о расходовании бланков сертификатов соответствия. - Формирование письменных и устных разъяснений на письма, запросы и т.д., поступивших от государственных, судебных и других контролирующих органов и контрагентов. - Взаимодействие с экспертами. - Внесение данных и формирование первичной документации в 1С.
    • Апрель 2011 – октябрь 2011
    • 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "АльфаТорг", Москва

    Обязанности:

    - Получение, хранение, учет, регистрация и выдача бланков сертификатов соответствия, как документов строгой отчетности. - Подготовка отчета для Интерстандарта в установленном порядке о расходовании бланков сертификатов соответствия. - Своевременное предоставление необходимой отчетности. - Формирование письменных и устных разъяснений на письма, запросы и т.д., поступивших от государственных, судебных и других контролирующих органов и контрагентов. - Взаимодействие с экспертами. - Формирование документов и выполнение отдельных служебных поручений руководителя. - Составление отчетов при ликвидации органа по сертификации.
    • Февраль 2010 – январь 2011
    • 1 год

    Бухгалтер

    ООО "Трансконсалтинг", Москва

    Обязанности:

    - Работа в программе Lotus Notes – для сбора (формирования и оформления) архивного дела согласно нормативным документам, выгрузка документов из базы, распечатка, оформление описи, запрос недостающих документов (при необходимости); подготовление данных для репликации. - Систематизация архивных дел. - Осуществление хранения дел в соответствии с установленными правилами и обеспечение их сохранности. - Своевременное предоставление необходимой отчетности. - Получение, хранение, учет, регистрация и выдача бланков сертификатов соответствия, как документов строгой отчетности. - Составление отчета для Интерстандарта в установленном порядке о расходовании бланков сертификатов соответствия. - Формирование письменных и устных разъяснений на письма, запросы и т.д., поступивших от государственных, судебных и других контролирующих органов и контрагентов. - Взаимодействие с экспертами. - Внесение данных и формирование первичной документации в 1С.

Обо мне

Профессиональные навыки:

MS Office, IBM Lotus Notes, ФГИС Росаккредитация, 1C: Бухгалтерия, Электронная почта
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1538 похожих резюме
Обновлено в 10:39Последнее место работы (11 мес.)Секретарь-референтСентябрь 2005 – август 2006
Обновлено в 1:00Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Секретарь / делопроизводительДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)С 2018 года работаю старшим инспектором экономической службыНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)ДелопроизводительФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь-делопроизводительАпрель 2022 – август 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Главный специалистМарт 2017 – апрель 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)Инспектор по исполнению административного законодательстваНоябрь 2000 – ноябрь 2007
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (3 мес.)Секретарь / офис-менеджерАвгуст 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Медицинский регистратор, документовед, секретарь ВВК, оператор по выписке листов нетрудоспособностиИюнь 2016 – ноябрь 2023
Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Специалист по документообороту

Смотрите также резюме