Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36659807Обновлено 14 октября 2016
В избранные

Делопроизводитель

60 000 Р
Жен., 29 лет (9 января 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
7 месяцев
март  — сентябрь 2016
Руководитель дополнительного офиса
АО "Страховая Компания "ТРАНСНЕФТЬ", Москва, полная занятость
Контроль организации работы дополнительного офиса.
Составление отчётности.
Контроль формирования электронного архива.
Контроль формирования и учёт бухгалтерских документов.
Контроль формирования страховых документов в соответствии с номенклатурой дел.
Проверка правильности оформления документов, внутренних описей.
Передача бумажного архива в соответствии с требованиями.
Ведение административно-хозяйственной деятельности.
2 года и 4 месяца
ноябрь 2013 — февраль 2016
Офис-менеджер / Секретарь
Московский филиал ЗАО "Страховая Компания "ТРАНСНЕФТЬ", Москва, полная занятость
Ведения делопроизводства в полном объёме: контроль документооборота, систематизация информации, регистрация входящей и исходящей документации, оформление служебных записок.
Приём и распределение входящих звонков, осуществление своевременной передачи принятой информации работникам офиса.
Организация стабильной работы офиса (вода, канцтовары, АХО и т.д.)
Организация приема посетителей офиса.
Организация совещаний, конференций, корпоративных мероприятий.
Координация работы курьеров (маршруты, выполнения заявок сотрудников, отчеты)
Организация хранения и обеспечения сохранности документов поступивших в архив.
Формирование электронного архива.
Поднятие и прикрепление документов по запросам.
Выполнение поручений руководства.
5 лет и 5 месяцев
июнь 2008 — октябрь 2013
Торговый представитель
ООО "ОРИМИ-ТРЕЙД", Брянск
Ведение переговоров от первых лиц организации.
Привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы.
Формирование коммерческих предложений.
Проведение переговоров, презентации.
Полное документальное сопровождение сделки.
Консультирование клиентов по возникающим вопросам.
Мониторинг цен.
Сбор дебиторской задолженности.
Подбор и обучение персонала.
Высшее образование
2011
Российский университет кооперации
Заочная форма обучения
Товароведение и экспертиза товаров
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение организовывать работу.
Расставлять правильные приоритеты.
Дружно работать в коллективе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист-делопроизводитель
По договоренности
Ведущий инспектор отдела федеральных таможенных доходов и учета денежных средств, Московская Южная таможня
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
60 000 Р
Координатор отдела продаж, помощник руководителя, ООО «Трансэнерго»
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Специалист 1 категории по делопроизводству, ГКУ г.Москвы Администратор Московского Парковочного Пространства
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 36659807 в открытом доступе Последнее обновление 14 октября 2016, 11:02

Резюме

Делопроизводитель 60 000
Дата рождения: 9 января 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
03.2016—09.2016   7 месяцев
Руководитель дополнительного офиса
АО "Страховая Компания "ТРАНСНЕФТЬ", г. Москва, полная занятость.
Контроль организации работы дополнительного офиса.
Составление отчётности.
Контроль формирования электронного архива.
Контроль формирования и учёт бухгалтерских документов.
Контроль формирования страховых документов в соответствии с номенклатурой дел.
Проверка правильности оформления документов, внутренних описей.
Передача бумажного архива в соответствии с требованиями.
Ведение административно-хозяйственной деятельности.
11.2013—02.2016   2 года 4 месяца
Офис-менеджер / Секретарь
Московский филиал ЗАО "Страховая Компания "ТРАНСНЕФТЬ", г. Москва, полная занятость.
Ведения делопроизводства в полном объёме: контроль документооборота, систематизация информации, регистрация входящей и исходящей документации, оформление служебных записок.
Приём и распределение входящих звонков, осуществление своевременной передачи принятой информации работникам офиса.
Организация стабильной работы офиса (вода, канцтовары, АХО и т.д.)
Организация приема посетителей офиса.
Организация совещаний, конференций, корпоративных мероприятий.
Координация работы курьеров (маршруты, выполнения заявок сотрудников, отчеты)
Организация хранения и обеспечения сохранности документов поступивших в архив.
Формирование электронного архива.
Поднятие и прикрепление документов по запросам.
Выполнение поручений руководства.
06.2008—10.2013   5 лет 5 месяцев
Торговый представитель
ООО "ОРИМИ-ТРЕЙД", г. Брянск.
Ведение переговоров от первых лиц организации.
Привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы.
Формирование коммерческих предложений.
Проведение переговоров, презентации.
Полное документальное сопровождение сделки.
Консультирование клиентов по возникающим вопросам.
Мониторинг цен.
Сбор дебиторской задолженности.
Подбор и обучение персонала.
Высшее
2011
Российский университет кооперации
Заочная форма обучения
Специальность: Товароведение и экспертиза товаров
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение организовывать работу.
Расставлять правильные приоритеты.
Дружно работать в коллективе.