Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36642221Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Делопроизводитель

По договоренности
Жен., 38 лет (19 августа 1978), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
11 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Старший менеджер по персоналу
Управляющая компания "МОСТ-2002", Москва
Работа с первичной документацией, ведение кадрового делопроизводства, прием, увольнение, перевод, отпуска, табель учета рабочего времени, заключение трудовых договоров.оформление пропусков, работа в программе ИНФО-Бухгалтер УСН.
5 лет и 2 месяца
март 2009 — апрель 2014
Заместитель директора по персоналу
ООО "АЛЬТЭКС", Москва
Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия.
Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений.
Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и
местными бюджетами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов).
Организация производственно-хозяйственной деятельности.
Обеспечение предприятие квалифицированными кадрами, рациональное использование и развитие их профессиональных знаний и опыта, создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда.
Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия. Контроль кассовых операций, обеспечение правильного и четкого исполнения всеми работниками своих должностных обязанностей, и соблюдением внутреннего распорядка.
1 год и 6 месяцев
февраль 2006 — июль 2007
Заместитель главного бухгалтера
ООО «РИАЛ» (строительно-монтажная компания), Нижневартовск
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1 С, сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, проведение банковских операций, подготовка и сдача отчетности, ведение кадрового делопроизводства, составление финансовых отчетов для руководства.
Учет имущества, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых. Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации.
Обеспечение соблюдение финансовой и кассовой дисциплины.
Организация работы с Налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, Фондами социального страхования, обязательного медицинского страхования и т. д.
2 года и 2 месяца
август 2003 — сентябрь 2005
Ведущий бухгалтер, специалист отдела кадров
МУП «Сельское жилищно-коммунальное хозяйство», Нижневартовск
Ведения работы с первичной документацией, бухгалтерского и налогового учета, учета взаиморасчетов; оформление кассовой книги, доверенностей; составление авансовых отчетов, актов сверок; подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды.
Ведение кадрового делопроизводства, прием, увольнение, перевод, отпуска, табель учета рабочего времени, заключение трудовых договоров.
Высшее образование
2006
Томский государственный архитектурно-строительный университет, Томск
Экономика и управления на предприятии.
Заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2005
Тюменский государственный университет, Тюмень
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
2000
Нижневартовский государственный педагогический институт»
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка и литературы.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Знание и умение работать в программах электронного документооборота, интернет, word, excel.
Знание документоведения, законодательных и нормативных правовых актов, касающихся документационного обеспечения управления, работа с первичной документацией, ведение кадрового делопроизводства. Работа в программах: 1С бухгалтерия (версия 7,8), ИНФО-бухгалтер УСН.
Легко обучаюсь, готова работать с большим объемом информации.
Личные качества: Ответственная, исполнительная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / Секретарь-делопроизводитель
60 000 Р
Ассистент генерального директора, ЗАО Центропечать
Помощник руководителя / Секретарь-делопроизводитель
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Репетитор по английскому языку
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Делопроизводитель, специалист отдела кадров
40 000 Р
Специалист отдела Руководителей проектов, ООО "Горпожтехника МО"
521 резюме
Резюме № 36642221 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 14:33

Резюме

Делопроизводитель По договоренности
Дата рождения: 19 августа 1978, 38 лет.
Москва
09.2016—н.в.   11 месяцев
Старший менеджер по персоналу
Управляющая компания "МОСТ-2002", г. Москва.
Работа с первичной документацией, ведение кадрового делопроизводства, прием, увольнение, перевод, отпуска, табель учета рабочего времени, заключение трудовых договоров.оформление пропусков, работа в программе ИНФО-Бухгалтер УСН.
03.2009—04.2014   5 лет 2 месяца
Заместитель директора по персоналу
ООО "АЛЬТЭКС", г. Москва.
Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия.
Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений.
Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и
местными бюджетами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов).
Организация производственно-хозяйственной деятельности.
Обеспечение предприятие квалифицированными кадрами, рациональное использование и развитие их профессиональных знаний и опыта, создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда.
Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия. Контроль кассовых операций, обеспечение правильного и четкого исполнения всеми работниками своих должностных обязанностей, и соблюдением внутреннего распорядка.
02.2006—07.2007   1 год 6 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО «РИАЛ» (строительно-монтажная компания), г. Нижневартовск.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1 С, сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, проведение банковских операций, подготовка и сдача отчетности, ведение кадрового делопроизводства, составление финансовых отчетов для руководства.
Учет имущества, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых. Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации.
Обеспечение соблюдение финансовой и кассовой дисциплины.
Организация работы с Налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, Фондами социального страхования, обязательного медицинского страхования и т. д.
08.2003—09.2005   2 года 2 месяца
Ведущий бухгалтер, специалист отдела кадров
МУП «Сельское жилищно-коммунальное хозяйство», г. Нижневартовск.
Ведения работы с первичной документацией, бухгалтерского и налогового учета, учета взаиморасчетов; оформление кассовой книги, доверенностей; составление авансовых отчетов, актов сверок; подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды.
Ведение кадрового делопроизводства, прием, увольнение, перевод, отпуска, табель учета рабочего времени, заключение трудовых договоров.
Высшее
2006
Томский государственный архитектурно-строительный университет, Томск
Факультет: Экономика и управления на предприятии.
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Высшее
2005
Тюменский государственный университет, Тюмень
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2000
Нижневартовский государственный педагогический институт»
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель русского языка и литературы.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Знание и умение работать в программах электронного документооборота, интернет, word, excel.
Знание документоведения, законодательных и нормативных правовых актов, касающихся документационного обеспечения управления, работа с первичной документацией, ведение кадрового делопроизводства. Работа в программах: 1С бухгалтерия (версия 7,8), ИНФО-бухгалтер УСН.
Легко обучаюсь, готова работать с большим объемом информации.
Личные качества: Ответственная, исполнительная.