Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36625909
26 ноября 2016

Делопроизводитель

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
53 года (1 июля 1963), женский
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 4 месяца

декабрь 2013 — сентябрь 2016
2 года и 10 месяцев

Делопроизводитель

Федеральная служба по защите прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор, г. Москва.

Приём входящих звонков; организация документооборота (прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации), выполнение непосредственных поручений руководителя, формирование и сдача дел в архив.

декабрь 2012 — сентябрь 2013
10 месяцев

Управляющая магазином

ООО "Фламинго", г. Москва.

Управляющая магазином
- Организация и контроль эффективной работы магазина;
- Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазину;
- Работа с товаром: контроль соблюдения мерчендайзинга;
- Закупка ТМЦ (подбор ассортимента)
- Учет товародвижения, проведение инвентаризации;
- Управление персоналом: планирование рабочих графиков.

май 2007 — декабрь 2012
5 лет и 8 месяцев

Менеджер по продажам, Бухгалтер

ООО ТК "Коллант Трейд", г. Москва.

- Работа с клиентами с существующей базой клиентов;
- Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
- Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
- Работа с возражениями клиентов;
- Работа с документацией;
- Оприходование ТМЦ;
- Ежемесячный/ежеквартальный отчет продаж, % выполнения плана;
- Работа с заказами клиентов (расчеты стоимости заказа для каждого клиента в каждом конкретном случае, предложения по ассортименту заказа).

апрель 2001 — апрель 2007
6 лет и 1 месяц

Бухгалтер

ООО "Цельбион", г. Москва.

Касса, реализация, приход и списание ТМЦ, ревизии склада, производства и офиса, контроль и сверка складских остатков, авансовые отчеты (наши) и документы по ним, получение и контроль счетов на оплату и документов по ним, отправка документации в центральный офис, в том числе контроль за документами по реализации, формирование отчета по ним.

Ключевые навыки
- Знание программы 1С;
- Умение работать с офисной оргтехникой (факс, принтер, ксерокс);
- Продвинутый пользователь ПК, знание компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Outlook, PowerPoint;
- Высокая ответственность;
- Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации
- Коммуникабельность;
- Исполнительность;
- Точность и пунктуальность,
- Грамотный русский язык,
- Большое желание работать
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36625909 обновлено 26 ноября 2016, 19:37
Делопроизводитель
По договоренности
Женщина, 53 года (1 июля 1963)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
Делопроизводитель
2 года 10 месяцев
декабрь 2013  — сентябрь 2016
Федеральная служба по защите прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор, Москва
Приём входящих звонков; организация документооборота (прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации), выполнение непосредственных поручений руководителя, формирование и сдача дел в архив.
Управляющая магазином
10 месяцев
декабрь 2012  — сентябрь 2013
ООО "Фламинго", Москва
Управляющая магазином
- Организация и контроль эффективной работы магазина;
- Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазину;
- Работа с товаром: контроль соблюдения мерчендайзинга;
- Закупка ТМЦ (подбор ассортимента)
- Учет товародвижения, проведение инвентаризации;
- Управление персоналом: планирование рабочих графиков.
Менеджер по продажам, Бухгалтер
5 лет 8 месяцев
май 2007  — декабрь 2012
ООО ТК "Коллант Трейд", Москва
- Работа с клиентами с существующей базой клиентов;
- Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
- Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
- Работа с возражениями клиентов;
- Работа с документацией;
- Оприходование ТМЦ;
- Ежемесячный/ежеквартальный отчет продаж, % выполнения плана;
- Работа с заказами клиентов (расчеты стоимости заказа для каждого клиента в каждом конкретном случае, предложения по ассортименту заказа).
Бухгалтер
6 лет 1 месяц
апрель 2001  — апрель 2007
ООО "Цельбион", Москва
Касса, реализация, приход и списание ТМЦ, ревизии склада, производства и офиса, контроль и сверка складских остатков, авансовые отчеты (наши) и документы по ним, получение и контроль счетов на оплату и документов по ним, отправка документации в центральный офис, в том числе контроль за документами по реализации, формирование отчета по ним.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Знание программы 1С;
- Умение работать с офисной оргтехникой (факс, принтер, ксерокс);
- Продвинутый пользователь ПК, знание компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Outlook, PowerPoint;
- Высокая ответственность;
- Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации
- Коммуникабельность;
- Исполнительность;
- Точность и пунктуальность,
- Грамотный русский язык,
- Большое желание работать