Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36625909Обновлено 26 ноября 2016
В избранные

Делопроизводитель

По договоренности
Жен., 54 года (1 июля 1963)
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
2 года и 10 месяцев
декабрь 2013 — сентябрь 2016
Делопроизводитель
Федеральная служба по защите прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор, Москва
Приём входящих звонков; организация документооборота (прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации), выполнение непосредственных поручений руководителя, формирование и сдача дел в архив.
10 месяцев
декабрь 2012 — сентябрь 2013
Управляющая магазином
ООО "Фламинго", Москва
Управляющая магазином
- Организация и контроль эффективной работы магазина;
- Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазину;
- Работа с товаром: контроль соблюдения мерчендайзинга;
- Закупка ТМЦ (подбор ассортимента)
- Учет товародвижения, проведение инвентаризации;
- Управление персоналом: планирование рабочих графиков.
5 лет и 8 месяцев
май 2007 — декабрь 2012
Менеджер по продажам, Бухгалтер
ООО ТК "Коллант Трейд", Москва
- Работа с клиентами с существующей базой клиентов;
- Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
- Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
- Работа с возражениями клиентов;
- Работа с документацией;
- Оприходование ТМЦ;
- Ежемесячный/ежеквартальный отчет продаж, % выполнения плана;
- Работа с заказами клиентов (расчеты стоимости заказа для каждого клиента в каждом конкретном случае, предложения по ассортименту заказа).
6 лет и 1 месяц
апрель 2001 — апрель 2007
Бухгалтер
ООО "Цельбион", Москва
Касса, реализация, приход и списание ТМЦ, ревизии склада, производства и офиса, контроль и сверка складских остатков, авансовые отчеты (наши) и документы по ним, получение и контроль счетов на оплату и документов по ним, отправка документации в центральный офис, в том числе контроль за документами по реализации, формирование отчета по ним.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Знание программы 1С;
- Умение работать с офисной оргтехникой (факс, принтер, ксерокс);
- Продвинутый пользователь ПК, знание компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Outlook, PowerPoint;
- Высокая ответственность;
- Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации
- Коммуникабельность;
- Исполнительность;
- Точность и пунктуальность,
- Грамотный русский язык,
- Большое желание работать
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель, офис-менеджер, секретарь
45 000 Р
Делопроизводитель, секретарь
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Специалист группы международного сотрудничества научно-организационного отдела, ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Делопроизводитель, секретарь
40 000 Р
Секретарь судебного заседания, заведующий канцелярией судебного участка, Правительство г. Москвы. Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы
Смотреть все резюме
Резюме № 36625909 в открытом доступе Последнее обновление 26 ноября 2016, 19:37

Резюме

Делопроизводитель По договоренности
Дата рождения: 1 июля 1963, 54 года. Гражданство Россия.
Москва
12.2013—09.2016   2 года 10 месяцев
Делопроизводитель
Федеральная служба по защите прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор, г. Москва.
Приём входящих звонков; организация документооборота (прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации), выполнение непосредственных поручений руководителя, формирование и сдача дел в архив.
12.2012—09.2013   10 месяцев
Управляющая магазином
ООО "Фламинго", г. Москва.
Управляющая магазином
- Организация и контроль эффективной работы магазина;
- Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазину;
- Работа с товаром: контроль соблюдения мерчендайзинга;
- Закупка ТМЦ (подбор ассортимента)
- Учет товародвижения, проведение инвентаризации;
- Управление персоналом: планирование рабочих графиков.
05.2007—12.2012   5 лет 8 месяцев
Менеджер по продажам, Бухгалтер
ООО ТК "Коллант Трейд", г. Москва.
- Работа с клиентами с существующей базой клиентов;
- Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
- Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
- Работа с возражениями клиентов;
- Работа с документацией;
- Оприходование ТМЦ;
- Ежемесячный/ежеквартальный отчет продаж, % выполнения плана;
- Работа с заказами клиентов (расчеты стоимости заказа для каждого клиента в каждом конкретном случае, предложения по ассортименту заказа).
04.2001—04.2007   6 лет 1 месяц
Бухгалтер
ООО "Цельбион", г. Москва.
Касса, реализация, приход и списание ТМЦ, ревизии склада, производства и офиса, контроль и сверка складских остатков, авансовые отчеты (наши) и документы по ним, получение и контроль счетов на оплату и документов по ним, отправка документации в центральный офис, в том числе контроль за документами по реализации, формирование отчета по ним.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Знание программы 1С;
- Умение работать с офисной оргтехникой (факс, принтер, ксерокс);
- Продвинутый пользователь ПК, знание компьютерных программ Microsoft Word, Excel, Outlook, PowerPoint;
- Высокая ответственность;
- Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации
- Коммуникабельность;
- Исполнительность;
- Точность и пунктуальность,
- Грамотный русский язык,
- Большое желание работать