Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36615040
23 марта

Делопроизводитель

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
53 года (9 февраля 1964), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Вао
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

июль 2013 — октябрь 2016
3 года и 4 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Школа-студия (институт) им. Вл.И.Немировича-Данченко при МХАТ им. А.П.Чехова, г. Москва.

Работа начальником отдела кадров, в подчинении 1 человек. Руководство отделом делопроизводства. Работа со студентами, ведение личных дел студентов. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Штат сотрудников 200 человек. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. Работа с табелями рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность.

июнь 2009 — июль 2013
4 года и 2 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Театр "Сатирикон" им. Аркадия Райкина, г. Москва.

Работа начальником отдела кадров, в подчинении 1 человек, курирование работы инженера по охране труда. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Штат сотрудников 400 человек. Подбор персонала. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. Работа с табелями рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников, подготовка документов к награждению артистов и др.персонала почетными званиями. Прием на работу иностранных граждан, подготовка и сдача документов. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность.

сентябрь 2008 — март 2009
7 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Прогресс-Автотранс", г. Москва.

Работа начальником отдела кадров в единственном числе. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, несколько юридических лиц. Штат сотрудников около 200 человек. Подбор персонала, составление и размещение вакансий в СМИ и интернете, отбор резюме, проведение собеседований, формирование кадрового резерва. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. Работа с табелями рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность.

декабрь 2006 — май 2008
1 год и 6 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Пур Пур" холдинга "Марта", г. Москва.

Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. В подчинении 1 человек. Штат сотрудников 500 человек. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность, руководство отделом. Составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов. Работа с табелями рабочего времени. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Работа с ПФР, ОМС, работа с регионами. Курирование около 100 магазинов по соблюдению трудового законодательства и правильность оформления кадровой документации в регионах. Подготовка документов, инструкций по охране труда. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Оформление зарплатных карт.

июнь 2005 — август 2006
1 год и 3 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Агентство по сбору долгов" при банке "Русский Стандарт", г. Москва.

Хорошее знание ТК РФ, работа со штатом сотрудников 800 чел. В подчинении 2 человека. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Составление штатного расписания, оформление больничных листов, составление графиков отпусков. Работа с табелями рабочего времени. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, своевременное оформление приказов и командировочных удостоверений сотрудников, подготовка и проведение аттестации, разработка регламентирующей документации. Работа с пенсионным фондом, оформление полисов обязательного медицинского страхования, работа с регионами. Контроль за соблюдением трудового законодательства и правильность оформления кадровой документации в регионах. (Северные надбавки и коэффициенты). Организация корпоративных мероприятий. Подбор персонала, составление и размещение вакансий в СМИ и интернете, отбор резюме, проведение собеседований, формирование кадрового резерва. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Оформление зарплатных карт. Разработка должностных инструкций, отчетность, руководство отделом. ПК - 1С зарплата и Кадры и др.

Ключевые навыки
Опыт работы в должности начальника отдела кадров - 20 лет, знание всех участков работы отдела кадров и подбора персонала, руководство отделом делопроизводства, умение работать с любой документацией и оргтехникой.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, 1С версии 7.7, 8.2, Гарант, Консультант, Интернет, эл. почта и др.
Училась

по 2000

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.

по 1983

Московский библиотечный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Работоспособна, коммуникабельна, исполнительна.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36615040 обновлено 23 марта, 13:31
Делопроизводитель
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 53 года (9 февраля 1964)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва, Вао
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
3 года 4 месяца
июль 2013  — октябрь 2016
Школа-студия (институт) им. Вл.И.Немировича-Данченко при МХАТ им. А.П.Чехова, Москва, полная занятость
Начальник отдела кадров
Работа начальником отдела кадров, в подчинении 1 человек. Руководство отделом делопроизводства. Работа со студентами, ведение личных дел студентов. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Штат сотрудников 200 человек. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. Работа с табелями рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность.
4 года 2 месяца
июнь 2009  — июль 2013
Театр "Сатирикон" им. Аркадия Райкина, Москва, полная занятость
Начальник отдела кадров
Работа начальником отдела кадров, в подчинении 1 человек, курирование работы инженера по охране труда. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Штат сотрудников 400 человек. Подбор персонала. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. Работа с табелями рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников, подготовка документов к награждению артистов и др.персонала почетными званиями. Прием на работу иностранных граждан, подготовка и сдача документов. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность.
7 месяцев
сентябрь 2008  — март 2009
ООО "Прогресс-Автотранс", Москва, полная занятость
Начальник отдела кадров
Работа начальником отдела кадров в единственном числе. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, несколько юридических лиц. Штат сотрудников около 200 человек. Подбор персонала, составление и размещение вакансий в СМИ и интернете, отбор резюме, проведение собеседований, формирование кадрового резерва. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. Работа с табелями рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность.
1 год 6 месяцев
декабрь 2006  — май 2008
ООО "Пур Пур" холдинга "Марта", Москва, полная занятость
Начальник отдела кадров
Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. В подчинении 1 человек. Штат сотрудников 500 человек. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность, руководство отделом. Составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов. Работа с табелями рабочего времени. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Работа с ПФР, ОМС, работа с регионами. Курирование около 100 магазинов по соблюдению трудового законодательства и правильность оформления кадровой документации в регионах. Подготовка документов, инструкций по охране труда. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Оформление зарплатных карт.
1 год 3 месяца
июнь 2005  — август 2006
ООО "Агентство по сбору долгов" при банке "Русский Стандарт", Москва, полная занятость
Начальник отдела кадров
Хорошее знание ТК РФ, работа со штатом сотрудников 800 чел. В подчинении 2 человека. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Составление штатного расписания, оформление больничных листов, составление графиков отпусков. Работа с табелями рабочего времени. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, своевременное оформление приказов и командировочных удостоверений сотрудников, подготовка и проведение аттестации, разработка регламентирующей документации. Работа с пенсионным фондом, оформление полисов обязательного медицинского страхования, работа с регионами. Контроль за соблюдением трудового законодательства и правильность оформления кадровой документации в регионах. (Северные надбавки и коэффициенты). Организация корпоративных мероприятий. Подбор персонала, составление и размещение вакансий в СМИ и интернете, отбор резюме, проведение собеседований, формирование кадрового резерва. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Оформление зарплатных карт. Разработка должностных инструкций, отчетность, руководство отделом. ПК - 1С зарплата и Кадры и др.
Высшее образование
2000
Российский государственный социальный университет
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
1983
Московский библиотечный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы в должности начальника отдела кадров - 20 лет, знание всех участков работы отдела кадров и подбора персонала, руководство отделом делопроизводства, умение работать с любой документацией и оргтехникой.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, 1С версии 7.7, 8.2, Гарант, Консультант, Интернет, эл. почта и др.
Дополнительные сведения
Работоспособна, коммуникабельна, исполнительна.