Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36585211Обновлено 11 июня
В избранные

Делопроизводитель, секретарь

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 44 года (1 марта 1973), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
3 года и 4 месяца
апрель 2013 — июль 2016
Специалист АХО
ОКЕАН БАНК (АО), Москва
Ведение хоз.договоров, учет и регистрация фактов хоз.деятельности, контроль оплаты счетов, инвентаризация, учет ГСМ, входящие/исходящие звонки, составление служебных записок, доверенностей, приказов и распоряжений по деятельности отдела АХО
3 года и 4 месяца
июль 2009 — октябрь 2012
Ведущий специалист Управления делопроизводства
Российский союз автостраховщиков., Москва
Регистрация и сканирование входящих документов. Подготовка док-тов в архив. Подбор документов для исполнения
2 года и 3 месяца
январь 2007 — март 2009
Начальник отдела кадров
ЗАО «АСТИКОМ». Инвестиционно-строительная деятельность., Москва
Ведение нескольких юр.лиц. Кадровое делопроизводство в полном объеме, в том числе восстановление кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, оформление командировок, б/л, ведение табелей учета рабочего времени, отпуска, график отпусков. Формирование дел для сдачи в архив. Ведение военного учета, работа с ОМС, ПФР, ДМС. Оформление мед.полисов обязательного мед.страхования. Разработка внутренних нормативных локальных актов (приказы, положения, должностные инструкции и пр.). Работа с кадровыми агентствами, поиск и подбор персонала.
Дополнительно: Оформление и переоформление лицензии; подготовка документов для проверяющей комиссии из Росстроя
2 года и 4 месяца
июнь 2003 — сентябрь 2005
Делопроизводитель. Зав.архивом
ООО «Домикон», Москва
Делопроизводство; ведение учета входящей/исходящей корреспонденции; разработка базы данных входящей/исходящей документации; внедрение процесса документооборота компании (в том числе и электронного).
Организация работы архива с «0»: контроль формирования и хранения дел; разработка номенклатуры дел; контроль за подбором документов для сотрудников; сохранность документов; систематизирование различных видов документов
Высшее образование
1998
Московский государственный горный университет
Горные машины и оборудование
Заочная форма обучения
Инженер-механик горных машин и оборудования
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Другие навыки: Word, Excel, Internet – уверенный пользователь; 1:С Зарплата и кадры 7.7.; программа ОМС, налогоплательщик, Консультант +; программа «Дело».
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, самоорганизованность.
Без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель, секретарь
40 000 Р
Делопроизводитель, СПАО РЕСО-ГАРАНТИЯ
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ООО «Беркшир Адвайзори Групп»
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
50 000 Р
Офис-менеджер / Секретарь, ООО "Бизнес-Тренинг и Консалтинг" , Москва
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 36585211 в открытом доступе Последнее обновление 11 июня, 07:26

Резюме

Делопроизводитель, секретарь 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 1 марта 1973, 44 года.
Москва
04.2013—07.2016   3 года 4 месяца
Специалист АХО
ОКЕАН БАНК (АО), г. Москва.
Ведение хоз.договоров, учет и регистрация фактов хоз.деятельности, контроль оплаты счетов, инвентаризация, учет ГСМ, входящие/исходящие звонки, составление служебных записок, доверенностей, приказов и распоряжений по деятельности отдела АХО
07.2009—10.2012   3 года 4 месяца
Ведущий специалист Управления делопроизводства
Российский союз автостраховщиков., г. Москва.
Регистрация и сканирование входящих документов. Подготовка док-тов в архив. Подбор документов для исполнения
01.2007—03.2009   2 года 3 месяца
Начальник отдела кадров
ЗАО «АСТИКОМ». Инвестиционно-строительная деятельность., г. Москва.
Ведение нескольких юр.лиц. Кадровое делопроизводство в полном объеме, в том числе восстановление кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, оформление командировок, б/л, ведение табелей учета рабочего времени, отпуска, график отпусков. Формирование дел для сдачи в архив. Ведение военного учета, работа с ОМС, ПФР, ДМС. Оформление мед.полисов обязательного мед.страхования. Разработка внутренних нормативных локальных актов (приказы, положения, должностные инструкции и пр.). Работа с кадровыми агентствами, поиск и подбор персонала.
Дополнительно: Оформление и переоформление лицензии; подготовка документов для проверяющей комиссии из Росстроя
06.2003—09.2005   2 года 4 месяца
Делопроизводитель. Зав.архивом
ООО «Домикон», г. Москва.
Делопроизводство; ведение учета входящей/исходящей корреспонденции; разработка базы данных входящей/исходящей документации; внедрение процесса документооборота компании (в том числе и электронного).
Организация работы архива с «0»: контроль формирования и хранения дел; разработка номенклатуры дел; контроль за подбором документов для сотрудников; сохранность документов; систематизирование различных видов документов
Высшее
1998
Московский государственный горный университет
Факультет: Горные машины и оборудование
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер-механик горных машин и оборудования
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Другие навыки: Word, Excel, Internet – уверенный пользователь; 1:С Зарплата и кадры 7.7.; программа ОМС, налогоплательщик, Консультант +; программа «Дело».
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, самоорганизованность.
Без вредных привычек