Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36546211
29 ноября

Делопроизводитель

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
42 года (25 июля 1974), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

июль 2015 — ноябрь 2016
1 год и 5 месяцев

Ведущий специалист по делопроизводству

ЗАО «РАТЕКОМ»(телекоммуникации/связь), г. Черноголовка.

- Разработка и подготовка проектов писем, организационно-распорядительной документации, контроль за исполнением документов;
- Работа с договорами: подготовка пакета документов для заключения договоров, согласование договоров;
- Ведение баз данных по договорам, по заявкам на изменение тарифных планов, подключения/отключения услуг;
- Работа с первичной бухгалтерией, связанная с контролем оплаты услуг от абонентов (ведение учетных ведомостей, помощь в вопросах оплаты счетов и другим проблемным вопросам во взаимодействии с расчетным отделом)
_________________________

Из результатов работы:

Провела подготовительную работу (40 % всего объема) в процессе передачи доли номерной емкости другому оператору связи:
- организационная и справочно-информационная работа;
- работа по перезаключению договоров с абонентами (проверка соответствия установленной форме, контроль подписания договоров)
- взаимодействие с организацией - партнером по ходу процесса передачи номеров

март 2012 — март 2015
3 года и 1 месяц

Менеджер по работе с клиентами

"Шторы и карнизы от Марии", г. Черноголовка.

- оформление заказов на продукцию и услуги (расчет стоимости заказа, ведение учета, расчеты с заказчиками)
- ведение документации, связанной с продажами
- ежемесячная отчетность по итогам продаж (анализ финансовых результатов, расчет зарплаты)
- продвижение фирмы на рынке в СМИ

сентябрь 2010 — май 2011
9 месяцев

Ведущий специалист канцелярии

Русславбанк (ЗАО), г. Москва.

- регистрация вх., исх. документов в системе электронного документооборота, передача их в структурные подразделения;
- контроль работы курьеров

январь 2010 — сентябрь 2010
9 месяцев

Ведущий специалист Канцелярии

Связной Банк (ЗАО), г. Москва.

- прием и первичная обработка поступающих документов и корреспонденции
- регистрация в электронной системе автоматизации документооборота (Docsvision), направление на рассмотрение поступающих в Банк документов и корреспонденции
- издание приказов (согласование, регистрация, размещение в Docsvision)
- работа с договорами (регистрация, согласование внутри компании)
- оформление доверенностей
- оформление корреспонденции на отправку почтовыми службами
- обеспечение хранения уставных документов, печатей компании
- подбор документов по запросам сотрудников, нотариальное заверение копий
_______________________________
Достижения:
- Овладела навыками составления приказов/распоряжений по вводным данным;
- Усовершенствовано хранение документации в Канцелярии;
- Укомплектован электронный регистрационный архив.

июль 2007 — январь 2010
2 года и 7 месяцев

Секретарь-референт

ЗАО «РАТЕКОМ»(телекоммуникации/связь), г. Черноголовка.

- Прием, распределение звонков. Обработка входящей и исходящей корреспонденции
- Прием посетителей
- Ведение деловой переписки
- Предоставление справочной информации о номерах телефонов абонентов, организаций города
- Прием и распределение заявок на повреждение телефонии и Интернета, контроль их исполнения
- Прием платежей от абонентов
- Выполнение поручений главного бухгалтера (печать инструкций, выдача счетов на оплату, контроль оплаты услуг контрагентами, обзвон абонентов и др.)
- Ведение табеля рабочего времени
______________________________________________________

- составление сводной номенклатуры дел
- учет документации, формирование дел, сдача их в архив, организация хранения документов
- составление паспорта антитеррористической безопасности

___________________________________________________
- Проведена работа по оформлению документов организации в соответствии с принятыми нормативами (ГОСТ Р 6.30-2003, Р 51141-98)
- Разработка инструкции по делопроизводству

Ключевые навыки
Пользователь ПК MS, PowerPoint, Электронный документооборот (DocsVision, Lotus Notes), MS Outlook, Предприятие 8 1С: Бухгалтерия;
Работа на электронной торговой площадке;

- Делопроизводство, Документооборот,
Деловая переписка, Организация движения и учета документов, Первичная бухгалтерская документация, Архивирование, Организация встреч, Деловое общение, Автоматизация документооборота 1С, Организаторские навыки, Организация хранения документации, Работа в команде
Училась

по 2014

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: "Финансы и кредит". Форма обучения: Заочная.

по 2006

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Архивного дела. Специальность: Историк-архивист. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36546211 обновлено 29 ноября, 19:03
Делопроизводитель
40 000 Р
Женщина, 42 года (25 июля 1974)
Москва
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Ведущий специалист по делопроизводству
1 год 5 месяцев
июль 2015  — ноябрь 2016
ЗАО «РАТЕКОМ»(телекоммуникации/связь), Черноголовка
- Разработка и подготовка проектов писем, организационно-распорядительной документации, контроль за исполнением документов;
- Работа с договорами: подготовка пакета документов для заключения договоров, согласование договоров;
- Ведение баз данных по договорам, по заявкам на изменение тарифных планов, подключения/отключения услуг;
- Работа с первичной бухгалтерией, связанная с контролем оплаты услуг от абонентов (ведение учетных ведомостей, помощь в вопросах оплаты счетов и другим проблемным вопросам во взаимодействии с расчетным отделом)
_________________________

Из результатов работы:

Провела подготовительную работу (40 % всего объема) в процессе передачи доли номерной емкости другому оператору связи:
- организационная и справочно-информационная работа;
- работа по перезаключению договоров с абонентами (проверка соответствия установленной форме, контроль подписания договоров)
- взаимодействие с организацией - партнером по ходу процесса передачи номеров
Менеджер по работе с клиентами
3 года 1 месяц
март 2012  — март 2015
"Шторы и карнизы от Марии", Черноголовка
- оформление заказов на продукцию и услуги (расчет стоимости заказа, ведение учета, расчеты с заказчиками)
- ведение документации, связанной с продажами
- ежемесячная отчетность по итогам продаж (анализ финансовых результатов, расчет зарплаты)
- продвижение фирмы на рынке в СМИ
Ведущий специалист канцелярии
9 месяцев
сентябрь 2010  — май 2011
Русславбанк (ЗАО), Москва
- регистрация вх., исх. документов в системе электронного документооборота, передача их в структурные подразделения;
- контроль работы курьеров
Ведущий специалист Канцелярии
9 месяцев
январь   — сентябрь 2010
Связной Банк (ЗАО), Москва
- прием и первичная обработка поступающих документов и корреспонденции
- регистрация в электронной системе автоматизации документооборота (Docsvision), направление на рассмотрение поступающих в Банк документов и корреспонденции
- издание приказов (согласование, регистрация, размещение в Docsvision)
- работа с договорами (регистрация, согласование внутри компании)
- оформление доверенностей
- оформление корреспонденции на отправку почтовыми службами
- обеспечение хранения уставных документов, печатей компании
- подбор документов по запросам сотрудников, нотариальное заверение копий
_______________________________
Достижения:
- Овладела навыками составления приказов/распоряжений по вводным данным;
- Усовершенствовано хранение документации в Канцелярии;
- Укомплектован электронный регистрационный архив.
Секретарь-референт
2 года 7 месяцев
июль 2007  — январь 2010
ЗАО «РАТЕКОМ»(телекоммуникации/связь), Черноголовка
- Прием, распределение звонков. Обработка входящей и исходящей корреспонденции
- Прием посетителей
- Ведение деловой переписки
- Предоставление справочной информации о номерах телефонов абонентов, организаций города
- Прием и распределение заявок на повреждение телефонии и Интернета, контроль их исполнения
- Прием платежей от абонентов
- Выполнение поручений главного бухгалтера (печать инструкций, выдача счетов на оплату, контроль оплаты услуг контрагентами, обзвон абонентов и др.)
- Ведение табеля рабочего времени
______________________________________________________

- составление сводной номенклатуры дел
- учет документации, формирование дел, сдача их в архив, организация хранения документов
- составление паспорта антитеррористической безопасности

___________________________________________________
- Проведена работа по оформлению документов организации в соответствии с принятыми нормативами (ГОСТ Р 6.30-2003, Р 51141-98)
- Разработка инструкции по делопроизводству
Высшее образование
2014
Современная гуманитарная академия
Экономический
Заочная форма обучения
"Финансы и кредит"
2006
Российский государственный гуманитарный университет
Архивного дела
Очно-заочная форма обучения
Историк-архивист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь ПК MS, PowerPoint, Электронный документооборот (DocsVision, Lotus Notes), MS Outlook, Предприятие 8 1С: Бухгалтерия;
Работа на электронной торговой площадке;

- Делопроизводство, Документооборот,
Деловая переписка, Организация движения и учета документов, Первичная бухгалтерская документация, Архивирование, Организация встреч, Деловое общение, Автоматизация документооборота 1С, Организаторские навыки, Организация хранения документации, Работа в команде