Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36530651Обновлено 14 ноября 2016
В избранные

Делопроизводитель, секретарь, офис-менеджер

По договоренности
Жен., 46 лет (5 марта 1971), высшее образование
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
4 года и 10 месяцев
октябрь 2011 — июль 2016
Секретарь службы поддержки офиса
IT-компания, Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства:
- регистрация, проверка правильности оформления документов,
- проверка соответствия внутренним действующим локальным нормативным актам,
- распределение документов по подразделениям, контроль исполнения,
- ведение деловой переписки;
Организация текущего хранения документов:
- формирование архива документов,
- составление номенклатуры дел;
Планирование рабочего дня руководителя, подготовка встреч и совещаний (заказ пропусков, бронирование переговорных комнат, сбор и тиражирование необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Ведение протоколов совещаний;
Подготовка документов для участия в конкурсных торгах;
Ведение договоров с контрагентами;
Оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
Организация подписной компании периодических изданий;
Координация работы водителя-экспедитора;
Выполнение поручений Руководства компании (информационные, административные);
Подготовка поздравлений партнёрам компании с праздниками;
Оформление и ведение архива;
Ведение кадрового делопроизводства;
Декорирование офиса;
Организация корпоративных мероприятий.
1 год и 2 месяца
июль 2010 — август 2011
Помощник руководителя. Инспектор отдела кадров
ООО "Центр МРТ-О", Москва, полная занятость
- Работа с входящей/исходящей информацией
- Ведение телефонных переговоров и деловой переписки
- Подготовка и протоколирование совещаний, делопроизводство в полном объеме
- Контроль исполнения поручений руководителя
- Организация деловых поездок
- Информационное обслуживание: сбор, обработка и предоставление информации
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, перемещение сотрудников, проведение отпуска, командировок)
5 лет и 4 месяца
июнь 2004 — сентябрь 2009
Менеджер по работе с клиентами. Начальник отдела
ЗАО "Конверсия", Балашиха, полная занятость
Работа с базой данных (пополнения, анализ, модернизация). Подготовка документации. Консультации и переговоры с заказчиками. Составление коммерческих предложений. Заключение и ведение договоров. Работа в тендерном отделе (поиск конкурсов, подготовка конкурсной документации). Работа в отделе кадров.
Высшее образование
1993
Государственный университет управления
АСУ
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист
Курсы
2015
Высшая школа кадровика
Кадровое делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт успешной работы с первыми лицами компании. Умение эффективно работать в режиме многозадачности. Делопроизводство.
Знание Exsel, Word, Outlook, оргтехники.
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, грамотность, доброжелательность, порядочность, честность, без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 36530651 в открытом доступе Последнее обновление 14 ноября 2016, 15:51

Резюме

Делопроизводитель, секретарь, офис-менеджер По договоренности
Дата рождения: 5 марта 1971, 46 лет. Гражданство Россия.
Москва, Москва
10.2011—07.2016   4 года 10 месяцев
Секретарь службы поддержки офиса
IT-компания, г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства:
- регистрация, проверка правильности оформления документов,
- проверка соответствия внутренним действующим локальным нормативным актам,
- распределение документов по подразделениям, контроль исполнения,
- ведение деловой переписки;
Организация текущего хранения документов:
- формирование архива документов,
- составление номенклатуры дел;
Планирование рабочего дня руководителя, подготовка встреч и совещаний (заказ пропусков, бронирование переговорных комнат, сбор и тиражирование необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Ведение протоколов совещаний;
Подготовка документов для участия в конкурсных торгах;
Ведение договоров с контрагентами;
Оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
Организация подписной компании периодических изданий;
Координация работы водителя-экспедитора;
Выполнение поручений Руководства компании (информационные, административные);
Подготовка поздравлений партнёрам компании с праздниками;
Оформление и ведение архива;
Ведение кадрового делопроизводства;
Декорирование офиса;
Организация корпоративных мероприятий.
07.2010—08.2011   1 год 2 месяца
Помощник руководителя. Инспектор отдела кадров
ООО "Центр МРТ-О", г. Москва, полная занятость.
- Работа с входящей/исходящей информацией
- Ведение телефонных переговоров и деловой переписки
- Подготовка и протоколирование совещаний, делопроизводство в полном объеме
- Контроль исполнения поручений руководителя
- Организация деловых поездок
- Информационное обслуживание: сбор, обработка и предоставление информации
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, перемещение сотрудников, проведение отпуска, командировок)
06.2004—09.2009   5 лет 4 месяца
Менеджер по работе с клиентами. Начальник отдела
ЗАО "Конверсия", г. Балашиха, полная занятость.
Работа с базой данных (пополнения, анализ, модернизация). Подготовка документации. Консультации и переговоры с заказчиками. Составление коммерческих предложений. Заключение и ведение договоров. Работа в тендерном отделе (поиск конкурсов, подготовка конкурсной документации). Работа в отделе кадров.
Высшее
1993
Государственный университет управления
Факультет: АСУ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Курсы и тренинги
2015
Высшая школа кадровика
Кадровое делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт успешной работы с первыми лицами компании. Умение эффективно работать в режиме многозадачности. Делопроизводство.
Знание Exsel, Word, Outlook, оргтехники.
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, грамотность, доброжелательность, порядочность, честность, без вредных привычек