Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36530651
14 ноября 2016

Делопроизводитель, секретарь, офис-менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (5 марта 1971), женский, высшее образование
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 4 месяца

октябрь 2011 — июль 2016
4 года и 10 месяцев

Секретарь службы поддержки офиса

(Полная занятость)

IT-компания, г. Москва.

Ведение делопроизводства:
- регистрация, проверка правильности оформления документов,
- проверка соответствия внутренним действующим локальным нормативным актам,
- распределение документов по подразделениям, контроль исполнения,
- ведение деловой переписки;
Организация текущего хранения документов:
- формирование архива документов,
- составление номенклатуры дел;
Планирование рабочего дня руководителя, подготовка встреч и совещаний (заказ пропусков, бронирование переговорных комнат, сбор и тиражирование необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Ведение протоколов совещаний;
Подготовка документов для участия в конкурсных торгах;
Ведение договоров с контрагентами;
Оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
Организация подписной компании периодических изданий;
Координация работы водителя-экспедитора;
Выполнение поручений Руководства компании (информационные, административные);
Подготовка поздравлений партнёрам компании с праздниками;
Оформление и ведение архива;
Ведение кадрового делопроизводства;
Декорирование офиса;
Организация корпоративных мероприятий.

июль 2010 — август 2011
1 год и 2 месяца

Помощник руководителя. Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Центр МРТ-О", г. Москва.

- Работа с входящей/исходящей информацией
- Ведение телефонных переговоров и деловой переписки
- Подготовка и протоколирование совещаний, делопроизводство в полном объеме
- Контроль исполнения поручений руководителя
- Организация деловых поездок
- Информационное обслуживание: сбор, обработка и предоставление информации
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, перемещение сотрудников, проведение отпуска, командировок)

июнь 2004 — сентябрь 2009
5 лет и 4 месяца

Менеджер по работе с клиентами. Начальник отдела

(Полная занятость)

ЗАО "Конверсия", г. Балашиха.

Работа с базой данных (пополнения, анализ, модернизация). Подготовка документации. Консультации и переговоры с заказчиками. Составление коммерческих предложений. Заключение и ведение договоров. Работа в тендерном отделе (поиск конкурсов, подготовка конкурсной документации). Работа в отделе кадров.

Ключевые навыки
Опыт успешной работы с первыми лицами компании. Умение эффективно работать в режиме многозадачности. Делопроизводство.
Знание Exsel, Word, Outlook, оргтехники.
Училась

по 1993

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: АСУ. Специальность: Инженер-экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Кадровое делопроизводство. Высшая школа кадровика, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, грамотность, доброжелательность, порядочность, честность, без вредных привычек

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36530651 обновлено 14 ноября 2016, 15:51
Делопроизводитель, секретарь, офис-менеджер
По договоренности
Женщина, 45 лет (5 марта 1971)
Гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
Секретарь службы поддержки офиса
4 года 10 месяцев
октябрь 2011  — июль 2016
IT-компания, Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства:
- регистрация, проверка правильности оформления документов,
- проверка соответствия внутренним действующим локальным нормативным актам,
- распределение документов по подразделениям, контроль исполнения,
- ведение деловой переписки;
Организация текущего хранения документов:
- формирование архива документов,
- составление номенклатуры дел;
Планирование рабочего дня руководителя, подготовка встреч и совещаний (заказ пропусков, бронирование переговорных комнат, сбор и тиражирование необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Ведение протоколов совещаний;
Подготовка документов для участия в конкурсных торгах;
Ведение договоров с контрагентами;
Оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
Организация подписной компании периодических изданий;
Координация работы водителя-экспедитора;
Выполнение поручений Руководства компании (информационные, административные);
Подготовка поздравлений партнёрам компании с праздниками;
Оформление и ведение архива;
Ведение кадрового делопроизводства;
Декорирование офиса;
Организация корпоративных мероприятий.
Помощник руководителя. Инспектор отдела кадров
1 год 2 месяца
июль 2010  — август 2011
ООО "Центр МРТ-О", Москва, полная занятость
- Работа с входящей/исходящей информацией
- Ведение телефонных переговоров и деловой переписки
- Подготовка и протоколирование совещаний, делопроизводство в полном объеме
- Контроль исполнения поручений руководителя
- Организация деловых поездок
- Информационное обслуживание: сбор, обработка и предоставление информации
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, перемещение сотрудников, проведение отпуска, командировок)
Менеджер по работе с клиентами. Начальник отдела
5 лет 4 месяца
июнь 2004  — сентябрь 2009
ЗАО "Конверсия", Балашиха, полная занятость
Работа с базой данных (пополнения, анализ, модернизация). Подготовка документации. Консультации и переговоры с заказчиками. Составление коммерческих предложений. Заключение и ведение договоров. Работа в тендерном отделе (поиск конкурсов, подготовка конкурсной документации). Работа в отделе кадров.
Высшее образование
1993
Государственный университет управления
АСУ
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист
Курсы
2015
Высшая школа кадровика
Кадровое делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт успешной работы с первыми лицами компании. Умение эффективно работать в режиме многозадачности. Делопроизводство.
Знание Exsel, Word, Outlook, оргтехники.
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, грамотность, доброжелательность, порядочность, честность, без вредных привычек