Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36521014Обновлено 17 августа
В избранные

Делопроизводитель

50 000 Р
Жен., 28 лет (9 мая 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
4 года
август 2013 — июль 2017
Ведущий специалист Отдела учета кредитных операций физ.лиц Управления учета банковских операций
ПАО МОСОБЛБАНК, г. Москва, полная занятость., Москва
Ведение бухгалтерского учета банковских операций по кредитованию физ.лиц:
- заведение данных по кредитному договору в програмное обеспечение;
- учет кредитов, предоставленных физ. лицам в российских рублях и ин.валюте;
- учет договоров цессий в автоматизированной банковской системе;
- осуществление открытия/закрытия балансовых и внебалансовых счетов;
- формирование бухгалтерских проводок по счетам баланса и внебаланса по учету кредитных операций (начисление/списание процентов и основного долга; регулирование резервов в соответствии с Положениями Банка России № 254-П, 283-П; выдача/погашение ссуд; учёт залогов/поручительств; учет ценных бумаг; судебных решений и прочее);
- Контроль сроков списания платежей заемщиков в счет погашения кредита, сроков выноса на просрочку; сверка на соответствие остатков по счетам в автоматизированной банковской системе (баланс) и кредитном модуле;
- подготовка расчетов для суда;
- подготовка справок, выписок, графиков;
- формирование отчетов.
1 год и 4 месяца
апрель 2011 — июль 2012
Специалист по взысканию
ОАО"Альфа-Банк", г. Ульяновск, полная занятость, Ульяновск
Первичное консультирование клиентов о просроченной задолженности.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2010
Делопроизводитель
г. Ульяновск – Областное Государственное Унитарное Предприятие «Имущество», г. Ульяновск, полная занятость., Ульяновск
1. Принятие и регистрирование корреспонденции, направление ее в соответствующие структурные подразделения.
2. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавала документы на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банка данных.
3. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
4. Отправление исполненной документации по адресатам.
5. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива.
6. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение их удобного и быстрого поиска.
7. Подготовка и сдача в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
8. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2010
Специалист досудебного взыскания
Магазин Малого Кредитования"Быстроденьги", г. Ульяновск, полная занятость., Ульяновск
Обзвон своей клиентской базы, консультирования заемщика о задолженности.
9 месяцев
июль 2009 — март 2010
Сервис-Администратор
ОАО"Альфа-Банк", г. Москва, полная занятость., Москва
1. Встреча клиентов в офисе Банка
2. Первичное выяснение потребностей клиентов
3. Помощь в работе с каналами удаленного доступа (банкоматы, телефонный консультант, интернет-банк)
4. Контроль за соблюдением очередности обслуживания клиентов
5. Раздача информационных материалов (листовок, буклетов)
6. Получение обратной связи от клиентов о продуктах и услугах банка
Высшее образование
2013
( УлГТУ) Ульяновского государственного технического университета, Ульяновск
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь ПК (работа в MS Word, Excel, Internet, знание оргтехники, АБС Инверсия, метод. Английский (базовый). Коммуникабельность, самостоятельность в принятии решений, ответственность, исполнительность, инициативность, не конфликтность, способность к обучению.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель
По договоренности
Секретарь руководителя, Правительство Воронежской области Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области
Делопроизводитель
Менеджер организации
40 000 Р
Техник 1 категории, МГУПС МИИТ им. императора Николая II
Менеджер организации
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
45 000 Р
Бухгалтер на участке банк-клиент, Пивная компания Лит.ра
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 36521014 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа, 14:32

Резюме

Делопроизводитель 50 000
Дата рождения: 9 мая 1989, 28 лет.
Москва
08.2013—07.2017   4 года
Ведущий специалист Отдела учета кредитных операций физ.лиц Управления учета банковских операций
ПАО МОСОБЛБАНК, г. Москва, полная занятость., г. Москва.
Ведение бухгалтерского учета банковских операций по кредитованию физ.лиц:
- заведение данных по кредитному договору в програмное обеспечение;
- учет кредитов, предоставленных физ. лицам в российских рублях и ин.валюте;
- учет договоров цессий в автоматизированной банковской системе;
- осуществление открытия/закрытия балансовых и внебалансовых счетов;
- формирование бухгалтерских проводок по счетам баланса и внебаланса по учету кредитных операций (начисление/списание процентов и основного долга; регулирование резервов в соответствии с Положениями Банка России № 254-П, 283-П; выдача/погашение ссуд; учёт залогов/поручительств; учет ценных бумаг; судебных решений и прочее);
- Контроль сроков списания платежей заемщиков в счет погашения кредита, сроков выноса на просрочку; сверка на соответствие остатков по счетам в автоматизированной банковской системе (баланс) и кредитном модуле;
- подготовка расчетов для суда;
- подготовка справок, выписок, графиков;
- формирование отчетов.
04.2011—07.2012   1 год 4 месяца
Специалист по взысканию
ОАО"Альфа-Банк", г. Ульяновск, полная занятость, г. Ульяновск.
Первичное консультирование клиентов о просроченной задолженности.
09.2010—11.2010   3 месяца
Делопроизводитель
г. Ульяновск – Областное Государственное Унитарное Предприятие «Имущество», г. Ульяновск, полная занятость., г. Ульяновск.
1. Принятие и регистрирование корреспонденции, направление ее в соответствующие структурные подразделения.
2. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавала документы на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банка данных.
3. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
4. Отправление исполненной документации по адресатам.
5. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива.
6. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение их удобного и быстрого поиска.
7. Подготовка и сдача в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
8. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
09.2010—11.2010   3 месяца
Специалист досудебного взыскания
Магазин Малого Кредитования"Быстроденьги", г. Ульяновск, полная занятость., г. Ульяновск.
Обзвон своей клиентской базы, консультирования заемщика о задолженности.
07.2009—03.2010   9 месяцев
Сервис-Администратор
ОАО"Альфа-Банк", г. Москва, полная занятость., г. Москва.
1. Встреча клиентов в офисе Банка
2. Первичное выяснение потребностей клиентов
3. Помощь в работе с каналами удаленного доступа (банкоматы, телефонный консультант, интернет-банк)
4. Контроль за соблюдением очередности обслуживания клиентов
5. Раздача информационных материалов (листовок, буклетов)
6. Получение обратной связи от клиентов о продуктах и услугах банка
Высшее
2013
( УлГТУ) Ульяновского государственного технического университета, Ульяновск
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь ПК (работа в MS Word, Excel, Internet, знание оргтехники, АБС Инверсия, метод. Английский (базовый). Коммуникабельность, самостоятельность в принятии решений, ответственность, исполнительность, инициативность, не конфликтность, способность к обучению.