Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36478464Обновлено 11 октября 2016
В избранные

Делопроизводитель

40 000 Р
Жен., 33 года (27 апреля 1984), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
1 год и 4 месяца
май 2015 — август 2016
Инженер ПТО
Инжпромсити, Москва
- согласование рекламных работ с дорожниками, обзвон
- сбор заявок на рекламные работы от других отделов их обработка ввод в 1С,
- выдача заданий на установку рекламных конструкций на трассах монтажникам,
- ввод и построение ежедневных и месячных отчетов по содержанию работ,
- обучение персонала безопасности,
- мониторинг цен на товары, закупка товаров.
6 месяцев
ноябрь 2014 — апрель 2015
Специалист по аренде
Сток Центр, Москва, полная занятость
- Ведение договоров (пролонгация, подготовка ДС, писем, согласование и подписание договора), контроль за оплатой авансов на момент въезда, заселение на площадь).
- Согласование условий по аренде.
- Ведение базы данных по объектам аренды в части арендных платежей и их изменения.
- контроль за сроками договоров аренды,
- Ведение деловой переписки.
- Планирование платежей и расходов отдела.
- Работа с финансовой частью договоров, контроль за своевременной оплатой услуг и поступлением на р.сч. арендодателя.
- Размещение рекламы на сайтах о сдачи площадей в аренду.
- Проверка правильности оформления и наличия документов, необходимых для заключения договоров.
- Контроль за сроками договоров, пролонгация, подготовка ДС, актов.
- Ведение реестра договоров.
- Ввод документов в БД.
- Контроль за предоставлением необходимой документации до и после оплаты по договору.
Достижения: по результатам переговоров в течение одного дня была установлена договоренность о снижении арендной платы на 50 процентов.
Причина увольнения:
Было объявлено о ликвидации Компании.
10 месяцев
май 2013 — февраль 2014
Специалист
Альфа-Банк, Москва, полная занятость
Финансовый сектор
Специалист
- формирование и работа с кредитными досье организаций,
- ведение архивного делопроизводства
- прием, проверка, заполнение договорных документов и документов, связанных с финансовой деятельностью организаций,
- составление описей,
- организация и контроль передачи документов клиенту,
- работа с фондами, отлагательными условиями,
- ввод документов в БД
- работа с Электронным архивом компании, поиск необходимой информации
3 года и 11 месяцев
февраль 2010 — декабрь 2013
Оператор, Специалист по аренде нежилых помещений
Комус, Москва, полная занятость
Сопровождение арендных отношений в полном объеме.
- оформление актов сверок с партнерами, проверка документов по отгрузке товара, взаимодействие с отделом продаж по контролю расчетов с клиентами.
- составление планов отгрузок и оплат.
- учет расчетов с партнерами, опознование платежей, квитование.
- обеспечение учета различных данных для внутренней отчетности дивизиона.
- Оформление и проверка актов сверок.
- Ведение базы данных по объектам аренды в части арендных платежей и их изменения.
- контроль за сроками договоров аренды,
- Ведение деловой переписки.
- Планирование платежей и расходов отдела.
- работа с финансовой частью договоров, контроль за своевременной оплатой услуг и поступлением на р.сч. арендодателя
- проверка правильности оформления и наличия документов, необходимых для заключения договоров.
- корректировки, согласования договоров и необходимой документации по юридической части и с арендодателями.
- работа с платежами компании
- оформление отчетов по закрытию месяца и еженедельных отчетов, связанных с планами платежей
- составление прогнозируемого плана бюджета
- сбор необходимых документов у арендодателей
- контроль и организация работы курьера
- получение и учет входящей корреспонденции.
2 года и 10 месяцев
январь 2007 — октябрь 2009
Секретарь, оператор 1С, бухгалтер
Стройинжиниринг, Москва, полная занятость
- ведение первичного документооборота,
- составление отчетов в программе 1с,
- прием/увольнение персоонала
- снабжение материалами для продажи
- работа с поставщиками и подрядчиками,
- ведение переговоров,
- учет оплат и движения товарооборота,
- консультирование клиентов,
- составление плана продаж компании,
- контроль работы курьеров,
- составление отчетности по деятельности компании (прогноз расхода сырья и материалов, отчетности по объему продаж менеджеров компании, плана отгрузок продукции
Высшее образование
2006
Орловский государственный институт экономики и торговли
Учетный
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием, проверка и внесение оформленных документов в БД;
Формирование комплектов документов (договор, заявки) для передачи в отдел продаж;
Архивирование и регистрация документов;
Работа в 1С.
Подготовка коммерческих предложений.
Сбор информации в Интернете.
Знание программ Word, Excel, Outlook,1c, Internernet Explоrer
Ответственность, целеустремленность, пунктуальность, дисциплинированность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
45 000 Р
Администратор, ООО "МАК" клиника
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Оператор ПК / Оператор 1С / Делопроизводитель
35 000 Р
Продавец-консультант, ООО Дайхманн
Оператор ПК / Оператор 1С / Делопроизводитель
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Ассистент руководителя, офис-менеджер, Агентство недвижимости
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
346 резюме
Резюме № 36478464 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября 2016, 10:05

Резюме

Делопроизводитель 40 000
Дата рождения: 27 апреля 1984, 33 года.
Москва
05.2015—08.2016   1 год 4 месяца
Инженер ПТО
Инжпромсити, г. Москва.
- согласование рекламных работ с дорожниками, обзвон
- сбор заявок на рекламные работы от других отделов их обработка ввод в 1С,
- выдача заданий на установку рекламных конструкций на трассах монтажникам,
- ввод и построение ежедневных и месячных отчетов по содержанию работ,
- обучение персонала безопасности,
- мониторинг цен на товары, закупка товаров.
11.2014—04.2015   6 месяцев
Специалист по аренде
Сток Центр, г. Москва, полная занятость.
- Ведение договоров (пролонгация, подготовка ДС, писем, согласование и подписание договора), контроль за оплатой авансов на момент въезда, заселение на площадь).
- Согласование условий по аренде.
- Ведение базы данных по объектам аренды в части арендных платежей и их изменения.
- контроль за сроками договоров аренды,
- Ведение деловой переписки.
- Планирование платежей и расходов отдела.
- Работа с финансовой частью договоров, контроль за своевременной оплатой услуг и поступлением на р.сч. арендодателя.
- Размещение рекламы на сайтах о сдачи площадей в аренду.
- Проверка правильности оформления и наличия документов, необходимых для заключения договоров.
- Контроль за сроками договоров, пролонгация, подготовка ДС, актов.
- Ведение реестра договоров.
- Ввод документов в БД.
- Контроль за предоставлением необходимой документации до и после оплаты по договору.
Достижения: по результатам переговоров в течение одного дня была установлена договоренность о снижении арендной платы на 50 процентов.
Причина увольнения:
Было объявлено о ликвидации Компании.
05.2013—02.2014   10 месяцев
Специалист
Альфа-Банк, г. Москва, полная занятость.
Финансовый сектор
Специалист
- формирование и работа с кредитными досье организаций,
- ведение архивного делопроизводства
- прием, проверка, заполнение договорных документов и документов, связанных с финансовой деятельностью организаций,
- составление описей,
- организация и контроль передачи документов клиенту,
- работа с фондами, отлагательными условиями,
- ввод документов в БД
- работа с Электронным архивом компании, поиск необходимой информации
02.2010—12.2013   3 года 11 месяцев
Оператор, Специалист по аренде нежилых помещений
Комус, г. Москва, полная занятость.
Сопровождение арендных отношений в полном объеме.
- оформление актов сверок с партнерами, проверка документов по отгрузке товара, взаимодействие с отделом продаж по контролю расчетов с клиентами.
- составление планов отгрузок и оплат.
- учет расчетов с партнерами, опознование платежей, квитование.
- обеспечение учета различных данных для внутренней отчетности дивизиона.
- Оформление и проверка актов сверок.
- Ведение базы данных по объектам аренды в части арендных платежей и их изменения.
- контроль за сроками договоров аренды,
- Ведение деловой переписки.
- Планирование платежей и расходов отдела.
- работа с финансовой частью договоров, контроль за своевременной оплатой услуг и поступлением на р.сч. арендодателя
- проверка правильности оформления и наличия документов, необходимых для заключения договоров.
- корректировки, согласования договоров и необходимой документации по юридической части и с арендодателями.
- работа с платежами компании
- оформление отчетов по закрытию месяца и еженедельных отчетов, связанных с планами платежей
- составление прогнозируемого плана бюджета
- сбор необходимых документов у арендодателей
- контроль и организация работы курьера
- получение и учет входящей корреспонденции.
01.2007—10.2009   2 года 10 месяцев
Секретарь, оператор 1С, бухгалтер
Стройинжиниринг, г. Москва, полная занятость.
- ведение первичного документооборота,
- составление отчетов в программе 1с,
- прием/увольнение персоонала
- снабжение материалами для продажи
- работа с поставщиками и подрядчиками,
- ведение переговоров,
- учет оплат и движения товарооборота,
- консультирование клиентов,
- составление плана продаж компании,
- контроль работы курьеров,
- составление отчетности по деятельности компании (прогноз расхода сырья и материалов, отчетности по объему продаж менеджеров компании, плана отгрузок продукции
Высшее
2006
Орловский государственный институт экономики и торговли
Факультет: Учетный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Прием, проверка и внесение оформленных документов в БД;
Формирование комплектов документов (договор, заявки) для передачи в отдел продаж;
Архивирование и регистрация документов;
Работа в 1С.
Подготовка коммерческих предложений.
Сбор информации в Интернете.
Знание программ Word, Excel, Outlook,1c, Internernet Explоrer
Ответственность, целеустремленность, пунктуальность, дисциплинированность.