Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3636562
11 ноября 2016

Делопроизводитель / Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (3 января 1973), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Первомайская
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев

апрель 2014 — март 2016
2 года

Начальник отдела делопроизводства и по совмещению в отделе торгов

(Полная занятость)

ГУ ПСМП "Медпроектремстрой", г. Москва.

- Организация работы Отдела делопроизводства и документооборота.
- МОСЭДО
- Выстраивание четкой системы документооборота в компании и контроля над её соблюдением.
- Функционирование курьерской службы.
- Функционирование секретариата, организация встреч гостей и посетителей
- Функционирование архива компании.
- Взаимодействие с нотариальными конторами в целях оформления различных документов.
- Ведение реестра доверенностей компании, их (доверенностей) непосредственное оформление и учет.
- Бесперебойная организация работы офиса (материально-техническое обеспечение офиса).
- выполнение функций личного ассистента
- организация корпоративных мероприятий

Совмещение в отделе торгов:
- контроль за соблюдением сроков предоставления технических заданий, проектов договоров со стороны инициатора закупки
- подготовка закупочной документации, протоколов, отчетов,
- составление отчетных данных по проведенным закупочным процедурам
- ведение реестра проведенных закупочных процедур
- мониторинг цен по запросу инициатора закупки
- размещение заявок на участие в конкурсах, торгах, тендерах на электронных торговых площадках.
- подготовка еженедельных отчетов по результатам закупок
- подготовка ежемесячной отчетности по договорам

май 2009 — апрель 2014
5 лет

Начальник отдела делопроизводства

(Полная занятость)

ФГУП "ПромЭкс", г. Москва.

• Ведение работы по заявкам компании, ведение документооборота.
• Тесный контакт с арендодателями - договоры, сметы, доп.соглашения о перепланировках, утверждения новых тарифов и пр.
• Бесперебойная организация работы офиса (материально-техническое обеспечение офиса)
• Контроль секретарей по функциям: приём звонков, делопроизводство, организация встреч гостей и посетителей
• Организация работы и контроль курьерской службы
• Координация работы технического персонала и рабочего по зданию
• Подбор сотрудников в компанию
• Выполнение функций личного ассистента
• Организация корпоративных мероприятий

Ключевые навыки
Уровень владения компьютером: Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Гарант, Outlook Express.1C 7.7, банк-клиент, Консультант плюс, МОСЭДО, электронные торговые площадки). Офисная техника.
Училась

по 2005

Институт Международного Бизнес Образования Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Менеджер.
Курсы и тренинги

2014

Сбербанк, специалист государственных и корпоративных закупок. УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ», г. Москва

1999

Секретарь - референт. Образовательный центр "Навигатор", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Контактность, коммуникабельность, личное обаяние
Отличные навыки руководителя и умение ладить с людьми
Творческий потенциал, энергия, энтузиазм, ответственность
Способность быстро обучаться и брать инициативу на себя
Склонность к работе с клиентами и административной работе.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3636562 обновлено 11 ноября 2016, 21:10
Делопроизводитель / Помощник руководителя
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 44 года (3 января 1973)
Не замужем, есть дети
Москва (м. Первомайская)
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Начальник отдела делопроизводства и по совмещению в отделе торгов
2 года
апрель 2014  — март 2016
ГУ ПСМП "Медпроектремстрой", Москва, полная занятость
- Организация работы Отдела делопроизводства и документооборота.
- МОСЭДО
- Выстраивание четкой системы документооборота в компании и контроля над её соблюдением.
- Функционирование курьерской службы.
- Функционирование секретариата, организация встреч гостей и посетителей
- Функционирование архива компании.
- Взаимодействие с нотариальными конторами в целях оформления различных документов.
- Ведение реестра доверенностей компании, их (доверенностей) непосредственное оформление и учет.
- Бесперебойная организация работы офиса (материально-техническое обеспечение офиса).
- выполнение функций личного ассистента
- организация корпоративных мероприятий

Совмещение в отделе торгов:
- контроль за соблюдением сроков предоставления технических заданий, проектов договоров со стороны инициатора закупки
- подготовка закупочной документации, протоколов, отчетов,
- составление отчетных данных по проведенным закупочным процедурам
- ведение реестра проведенных закупочных процедур
- мониторинг цен по запросу инициатора закупки
- размещение заявок на участие в конкурсах, торгах, тендерах на электронных торговых площадках.
- подготовка еженедельных отчетов по результатам закупок
- подготовка ежемесячной отчетности по договорам
Начальник отдела делопроизводства
5 лет
май 2009  — апрель 2014
ФГУП "ПромЭкс", Москва, полная занятость
• Ведение работы по заявкам компании, ведение документооборота.
• Тесный контакт с арендодателями - договоры, сметы, доп.соглашения о перепланировках, утверждения новых тарифов и пр.
• Бесперебойная организация работы офиса (материально-техническое обеспечение офиса)
• Контроль секретарей по функциям: приём звонков, делопроизводство, организация встреч гостей и посетителей
• Организация работы и контроль курьерской службы
• Координация работы технического персонала и рабочего по зданию
• Подбор сотрудников в компанию
• Выполнение функций личного ассистента
• Организация корпоративных мероприятий
Высшее образование
2005
Институт Международного Бизнес Образования
Финансы и кредит
Менеджер
Курсы
2014
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ»
Сбербанк, специалист государственных и корпоративных закупок
Москва
1999
Образовательный центр "Навигатор"
Секретарь - референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уровень владения компьютером: Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Гарант, Outlook Express.1C 7.7, банк-клиент, Консультант плюс, МОСЭДО, электронные торговые площадки). Офисная техника.
Дополнительные сведения
Контактность, коммуникабельность, личное обаяние
Отличные навыки руководителя и умение ладить с людьми
Творческий потенциал, энергия, энтузиазм, ответственность
Способность быстро обучаться и брать инициативу на себя
Склонность к работе с клиентами и административной работе.