Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3636562Обновлено 25 сентября
В избранные

Делопроизводитель / Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (3 января 1973), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Первомайская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
2 года
апрель 2014 — март 2016
Начальник отдела делопроизводства и по совмещению в отделе торгов
ГУ ПСМП "Медпроектремстрой", Москва, полная занятость
- Организация работы Отдела делопроизводства и документооборота.
- МОСЭДО
- Выстраивание четкой системы документооборота в компании и контроля над её соблюдением.
- Функционирование курьерской службы.
- Функционирование секретариата, организация встреч гостей и посетителей
- Функционирование архива компании.
- Взаимодействие с нотариальными конторами в целях оформления различных документов.
- Ведение реестра доверенностей компании, их (доверенностей) непосредственное оформление и учет.
- Бесперебойная организация работы офиса (материально-техническое обеспечение офиса).
- выполнение функций личного ассистента
- организация корпоративных мероприятий

Совмещение в отделе торгов:
- контроль за соблюдением сроков предоставления технических заданий, проектов договоров со стороны инициатора закупки
- подготовка закупочной документации, протоколов, отчетов,
- составление отчетных данных по проведенным закупочным процедурам
- ведение реестра проведенных закупочных процедур
- мониторинг цен по запросу инициатора закупки
- размещение заявок на участие в конкурсах, торгах, тендерах на электронных торговых площадках.
- подготовка еженедельных отчетов по результатам закупок
- подготовка ежемесячной отчетности по договорам
5 лет
май 2009 — апрель 2014
Начальник отдела делопроизводства
ФГУП "ПромЭкс", Москва, полная занятость
• Ведение работы по заявкам компании, ведение документооборота.
• Тесный контакт с арендодателями - договоры, сметы, доп.соглашения о перепланировках, утверждения новых тарифов и пр.
• Бесперебойная организация работы офиса (материально-техническое обеспечение офиса)
• Контроль секретарей по функциям: приём звонков, делопроизводство, организация встреч гостей и посетителей
• Организация работы и контроль курьерской службы
• Координация работы технического персонала и рабочего по зданию
• Подбор сотрудников в компанию
• Выполнение функций личного ассистента
• Организация корпоративных мероприятий
Высшее образование
2005
Институт Международного Бизнес Образования
Финансы и кредит
Менеджер
Курсы
2014
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ»
Сбербанк, специалист государственных и корпоративных закупок
Москва
1999
Образовательный центр "Навигатор"
Секретарь - референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уровень владения компьютером: Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Гарант, Outlook Express.1C 7.7, банк-клиент, Консультант плюс, МОСЭДО, электронные торговые площадки). Офисная техника.
Дополнительные сведения
Контактность, коммуникабельность, личное обаяние
Отличные навыки руководителя и умение ладить с людьми
Творческий потенциал, энергия, энтузиазм, ответственность
Способность быстро обучаться и брать инициативу на себя
Склонность к работе с клиентами и административной работе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Юрисконсульт, ГУ "ИС района Проспект Вернадского"
Личный помощник руководителя
75 000 Р
Офис-менеджер, OOO УК "ТрансВагонСервис"
Помощник руководителя / офис-менеджер
80 000 Р
Персональный ассистент, Финтека
Помощник руководителя / офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 3636562 в открытом доступе Последнее обновление 25 сентября, 11:13

Резюме

Делопроизводитель / Помощник руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 января 1973, 44 года. Не замужем, есть дети.
Москва (м. Первомайская)
04.2014—03.2016   2 года
Начальник отдела делопроизводства и по совмещению в отделе торгов
ГУ ПСМП "Медпроектремстрой", г. Москва, полная занятость.
- Организация работы Отдела делопроизводства и документооборота.
- МОСЭДО
- Выстраивание четкой системы документооборота в компании и контроля над её соблюдением.
- Функционирование курьерской службы.
- Функционирование секретариата, организация встреч гостей и посетителей
- Функционирование архива компании.
- Взаимодействие с нотариальными конторами в целях оформления различных документов.
- Ведение реестра доверенностей компании, их (доверенностей) непосредственное оформление и учет.
- Бесперебойная организация работы офиса (материально-техническое обеспечение офиса).
- выполнение функций личного ассистента
- организация корпоративных мероприятий

Совмещение в отделе торгов:
- контроль за соблюдением сроков предоставления технических заданий, проектов договоров со стороны инициатора закупки
- подготовка закупочной документации, протоколов, отчетов,
- составление отчетных данных по проведенным закупочным процедурам
- ведение реестра проведенных закупочных процедур
- мониторинг цен по запросу инициатора закупки
- размещение заявок на участие в конкурсах, торгах, тендерах на электронных торговых площадках.
- подготовка еженедельных отчетов по результатам закупок
- подготовка ежемесячной отчетности по договорам
05.2009—04.2014   5 лет
Начальник отдела делопроизводства
ФГУП "ПромЭкс", г. Москва, полная занятость.
• Ведение работы по заявкам компании, ведение документооборота.
• Тесный контакт с арендодателями - договоры, сметы, доп.соглашения о перепланировках, утверждения новых тарифов и пр.
• Бесперебойная организация работы офиса (материально-техническое обеспечение офиса)
• Контроль секретарей по функциям: приём звонков, делопроизводство, организация встреч гостей и посетителей
• Организация работы и контроль курьерской службы
• Координация работы технического персонала и рабочего по зданию
• Подбор сотрудников в компанию
• Выполнение функций личного ассистента
• Организация корпоративных мероприятий
Высшее
2005
Институт Международного Бизнес Образования
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2014
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ»
Сбербанк, специалист государственных и корпоративных закупок
Москва
1999
Образовательный центр "Навигатор"
Секретарь - референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уровень владения компьютером: Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Гарант, Outlook Express.1C 7.7, банк-клиент, Консультант плюс, МОСЭДО, электронные торговые площадки). Офисная техника.
Дополнительные сведения
Контактность, коммуникабельность, личное обаяние
Отличные навыки руководителя и умение ладить с людьми
Творческий потенциал, энергия, энтузиазм, ответственность
Способность быстро обучаться и брать инициативу на себя
Склонность к работе с клиентами и административной работе.