Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36346114
9 декабря

Делопроизводитель / офис-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (17 октября 1976), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Северный административный округ
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 7 месяцев

март 2012 — н.в.
4 года и 10 месяцев

Помощник генерального директора

ООО"ПСК"Трансстрой".

- прием и распределение входящих звонков (Мини-АТС), организация конференц-звонков;
- контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
- электронный документооборот;
- контроль исполнения поручений руководителя;
- планирование, координация и ведение рабочего календаря руководителя;
- организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров;
- подготовка документации к совещаниям;
- прием гостей и посетителей;
- организация и оформление командировки руководителя (заказ билетов, гостиница, трансфер);
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление графика отпусков;
- владение офисной техникой (сканер, принтер, факс, копировальная техника).

ноябрь 2005 — март 2012
6 лет и 5 месяцев

Административный помощник

(Полная занятость)

ЗАО "Главстрой-менеджмент" (строительный сектор группы "Базовый Элемент"), г. Москва.

- планирование рабочего дня руководителя, ведение рабочего календаря;
- прием и распределение входящих звонков (Мини-АТС);
- систематизация входящей и исходящей документации;
- организация рабочего места руководителя;
- прием гостей и посетителей;
- организация встреч и совещаний;
- подготовка документов к совещаниям;
- организация и оформление командировок;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление и планирование бюджета;
- контроль и исполнение поручений руководителя;
- знание оргтехники.

июнь 2001 — октябрь 2005
4 года и 5 месяцев

Секретарь-референт департамента по правовым вопросам

(Полная занятость)

ООО "Компания "Базовый Элемент".

- планирование рабочего дня руководителя;
- прием и распределение входящих звонков (Мини-АТС);
- организация встреч и совещаний;
- подготовка документов к совещаниям;
- прием гостей и посетителей;
- ведение делопроизводства;
- организация рабочего места руководителя;
- составление и планирование бюджета департамента;
- обеспечение департамента необходимыми расходными материалами;
- организация и оформление командировок руководителя и сотрудников департамента;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- знание оргтехники.

Ключевые навыки
Документооборот; Планирование рабочего дня руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация встреч; Прием посетителей; Контроль исполнения решений; Исполнение поручений руководителя; Прием и распределение звонков; Организация деловых поездок; Входящая, исходящая корреспонденция; Офисная техника; Мини-АТС; Электронный документооборот;Подготовка презентаций
Училась

по 2000

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Уровень образования: Высшее. Специальность: Инженер путей сообщения по организации и управлению на транспорте (железнодорожном). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

- уверенный пользователь ПК;
- знание офисных программ MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Lotus Notes);
- электронный документооборот;
- интернет;
- электронная почта.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36346114 обновлено 9 декабря, 13:47
Делопроизводитель / офис-менеджер
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (17 октября 1976)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Северный административный округ
Опыт работы 15 лет и 7 месяцев
Помощник генерального директора
4 года 10 месяцев
март 2012  — н.в.
ООО"ПСК"Трансстрой"
- прием и распределение входящих звонков (Мини-АТС), организация конференц-звонков;
- контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
- электронный документооборот;
- контроль исполнения поручений руководителя;
- планирование, координация и ведение рабочего календаря руководителя;
- организация внешних и внутренних встреч, совещаний, телефонных переговоров;
- подготовка документации к совещаниям;
- прием гостей и посетителей;
- организация и оформление командировки руководителя (заказ билетов, гостиница, трансфер);
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление графика отпусков;
- владение офисной техникой (сканер, принтер, факс, копировальная техника).
Административный помощник
6 лет 5 месяцев
ноябрь 2005  — март 2012
ЗАО "Главстрой-менеджмент" (строительный сектор группы "Базовый Элемент"), Москва, полная занятость
- планирование рабочего дня руководителя, ведение рабочего календаря;
- прием и распределение входящих звонков (Мини-АТС);
- систематизация входящей и исходящей документации;
- организация рабочего места руководителя;
- прием гостей и посетителей;
- организация встреч и совещаний;
- подготовка документов к совещаниям;
- организация и оформление командировок;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление и планирование бюджета;
- контроль и исполнение поручений руководителя;
- знание оргтехники.
Секретарь-референт департамента по правовым вопросам
4 года 5 месяцев
июнь 2001  — октябрь 2005
ООО "Компания "Базовый Элемент", полная занятость
- планирование рабочего дня руководителя;
- прием и распределение входящих звонков (Мини-АТС);
- организация встреч и совещаний;
- подготовка документов к совещаниям;
- прием гостей и посетителей;
- ведение делопроизводства;
- организация рабочего места руководителя;
- составление и планирование бюджета департамента;
- обеспечение департамента необходимыми расходными материалами;
- организация и оформление командировок руководителя и сотрудников департамента;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- знание оргтехники.
Высшее образование
2000
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Дневная/Очная форма обучения
Инженер путей сообщения по организации и управлению на транспорте (железнодорожном)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Документооборот; Планирование рабочего дня руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация встреч; Прием посетителей; Контроль исполнения решений; Исполнение поручений руководителя; Прием и распределение звонков; Организация деловых поездок; Входящая, исходящая корреспонденция; Офисная техника; Мини-АТС; Электронный документооборот;Подготовка презентаций
Дополнительные сведения
- уверенный пользователь ПК;
- знание офисных программ MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Lotus Notes);
- электронный документооборот;
- интернет;
- электронная почта.