Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36043053
22 сентября 2016

Делопроизводитель

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
42 года (18 сентября 1974), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

февраль 2013 — июль 2016
3 года и 6 месяцев

Бухгалтер

ООО ЦБУ "Эксперт", г. Москва.

- ведение документооборота
- прием и распределение звонков
- регистрация входящей/ исходящей документации
- контроль за своевременным (в соответствие с условиями договоров) получением от контрагентов первичных документов (счетов-фактур, актов),
- ведение базы данных Заказчиков
- формирование счетов, с-ф, и актов Заказчикам
- контроль дебиторской задолженности
- работа в программе 1. С: Бухгалтерия 8.3
- взаимодействие с курьерской компанией
- ведение переговоров с Заказчиками
- заключение договоров на портале Поставщиков

январь 2010 — февраль 2013
3 года и 2 месяца

Секретарь

ООО "СТС", г. Москва.

• планирование расходов на хозяйственные нужды офиса (составление годового и месячного бюджета),
• ведение переговоров и заключение договоров (аренды помещения, субаренды, договорами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, хоз. договора),
• формирование актов, счетов, счетов-фактур по оказанным услугам по перевозке, аренды подвижного состава,
• контроль за своевременным (в соответствие с условиями договоров) получением от контрагентов первичных документов (счетов-фактур, актов),
• ведение документооборота Коммерческого департамента,
• ведение базы данных контрагентов,
• прием и распределение звонков,
• бронирование гостиниц, билетов,
• регистрация входящей/ исходящей документации,
• оформление и отслеживание доставки срочных пакетов документов курьерскими службами,
• обеспечение офиса к/т, расходными материалами, питьевой водой,
• организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц),
• организация корпоративов компании,
• взаимодействие с техническими службами

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, Outlook, 1С: Бухгалтерия 8.3, портал Поставщиков
Училась

по 2012

Московский университет им. С.Ю. Витте Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и финансов. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2015

Семинар: «Актуальные вопросы организации защиты персональных данных в информационных системах образовательных организаций». - ООО ЦИТ «Аверс», г. Москва

2014

Семинар: «Трудовые отношения и кадровое делопроизводство в образовательной организации». ООО ЦИТ «Аверс», г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

- работоспособность, исполнительность,
- ответственность, организаторские способности,
- нацеленность на результат,
- аккуратность,
- готовность расти и развиваться

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36043053 обновлено 22 сентября 2016, 13:00
Делопроизводитель
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 42 года (18 сентября 1974)
Москва
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Бухгалтер
3 года 6 месяцев
февраль 2013  — июль 2016
ООО ЦБУ "Эксперт", Москва
- ведение документооборота
- прием и распределение звонков
- регистрация входящей/ исходящей документации
- контроль за своевременным (в соответствие с условиями договоров) получением от контрагентов первичных документов (счетов-фактур, актов),
- ведение базы данных Заказчиков
- формирование счетов, с-ф, и актов Заказчикам
- контроль дебиторской задолженности
- работа в программе 1. С: Бухгалтерия 8.3
- взаимодействие с курьерской компанией
- ведение переговоров с Заказчиками
- заключение договоров на портале Поставщиков
Секретарь
3 года 2 месяца
январь 2010  — февраль 2013
ООО "СТС", Москва
• планирование расходов на хозяйственные нужды офиса (составление годового и месячного бюджета),
• ведение переговоров и заключение договоров (аренды помещения, субаренды, договорами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, хоз. договора),
• формирование актов, счетов, счетов-фактур по оказанным услугам по перевозке, аренды подвижного состава,
• контроль за своевременным (в соответствие с условиями договоров) получением от контрагентов первичных документов (счетов-фактур, актов),
• ведение документооборота Коммерческого департамента,
• ведение базы данных контрагентов,
• прием и распределение звонков,
• бронирование гостиниц, билетов,
• регистрация входящей/ исходящей документации,
• оформление и отслеживание доставки срочных пакетов документов курьерскими службами,
• обеспечение офиса к/т, расходными материалами, питьевой водой,
• организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц),
• организация корпоративов компании,
• взаимодействие с техническими службами
Высшее образование
2012
Московский университет им. С.Ю. Витте
Экономики и финансов
Очно-заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2015
- ООО ЦИТ «Аверс»
Семинар: «Актуальные вопросы организации защиты персональных данных в информационных системах образовательных организаций»
Москва
2014
ООО ЦИТ «Аверс»
Семинар: «Трудовые отношения и кадровое делопроизводство в образовательной организации»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, Outlook, 1С: Бухгалтерия 8.3, портал Поставщиков
Дополнительные сведения
- работоспособность, исполнительность,
- ответственность, организаторские способности,
- нацеленность на результат,
- аккуратность,
- готовность расти и развиваться