Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36036014
19 августа 2016

Делопроизводитель

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (22 мая 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 6 месяцев

Ведущий специалист Отдела координации и управления проектами Электронного правительства

АО МЦНТТ, г. Москва.

Ведение документации по проекту. Подготовка и проведение презентаций. Подготовка и внесение изменений в проект, ведение Базы знаний для специалистов. Подготовка и согласование методической документации проекта.
Деловая переписка с ведомствами. Организация и контроль работы сотрудников Call центра, обеспечивающих информационную поддержку по проекту. Контроль за выполнением задач, поставленных перед специалистами технической поддержки (РТЛабс). Составление аналитических справок по поступившим обращениям, содержащие претензионный характер.

сентябрь 2012 — сентябрь 2013
1 год и 1 месяц

Специалист экспертной поддержки

АО МЦНТТ, г. Москва.

Прием и обработка поступающих обращений (письменных, телефонных) от пользователей Портала государственных услуг.
Регистрация запросов пользователей в СКУФ, последующий мониторинг и оповещение о результатах решения.
Проведение тестирования услуг на Портале. Передача проблем или затруднений техническим специалистам проекта.

март 2012 — сентябрь 2012
7 месяцев

Специалист

АО МЦНТТ, г. Москва.

Первая линия поддержки: прием о обработка входящих звонков от пользователей Портала государственных услуг, Разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания Клиентов по телефону "Горячей Линии".

октябрь 2011 — февраль 2012
5 месяцев

Оператор службы технической поддержки

Платежная Система "Кампэй", г. Ростов-на-Дону.

Прием и обработка входящих обращений. Консультация плательщиков по возникающим вопросам. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания Клиентов по телефону "Горячей Линии".
Взаимодействие с Агентами (владельцами Платежных терминалов).
Мониторинг работы терминалов, оповещение Агента о неработоспособности терминала.

Ключевые навыки
Обо мне Аккуратность; Ответственность; Коммуникабельность;
Способность к быстрому обучению;
Стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях.
Училась

по 2011

Таганрогский государственный педагогический институт им. А.П. Чехова , г. Таганрог. Уровень образования: Высшее. Факультет: Русского языка и литературы. Специальность: Учитель русского языка и литературы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36036014 обновлено 19 августа 2016, 20:33
Делопроизводитель
60 000 Р
Женщина, 27 лет (22 мая 1989)
Москва
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
Ведущий специалист Отдела координации и управления проектами Электронного правительства
3 года 6 месяцев
сентябрь 2013  — н.в.
АО МЦНТТ, Москва
Ведение документации по проекту. Подготовка и проведение презентаций. Подготовка и внесение изменений в проект, ведение Базы знаний для специалистов. Подготовка и согласование методической документации проекта.
Деловая переписка с ведомствами. Организация и контроль работы сотрудников Call центра, обеспечивающих информационную поддержку по проекту. Контроль за выполнением задач, поставленных перед специалистами технической поддержки (РТЛабс). Составление аналитических справок по поступившим обращениям, содержащие претензионный характер.
Специалист экспертной поддержки
1 год 1 месяц
сентябрь 2012  — сентябрь 2013
АО МЦНТТ, Москва
Прием и обработка поступающих обращений (письменных, телефонных) от пользователей Портала государственных услуг.
Регистрация запросов пользователей в СКУФ, последующий мониторинг и оповещение о результатах решения.
Проведение тестирования услуг на Портале. Передача проблем или затруднений техническим специалистам проекта.
Специалист
7 месяцев
март   — сентябрь 2012
АО МЦНТТ, Москва
Первая линия поддержки: прием о обработка входящих звонков от пользователей Портала государственных услуг, Разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания Клиентов по телефону "Горячей Линии".
Оператор службы технической поддержки
5 месяцев
октябрь 2011  — февраль 2012
Платежная Система "Кампэй", Ростов-на-Дону
Прием и обработка входящих обращений. Консультация плательщиков по возникающим вопросам. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания Клиентов по телефону "Горячей Линии".
Взаимодействие с Агентами (владельцами Платежных терминалов).
Мониторинг работы терминалов, оповещение Агента о неработоспособности терминала.
Высшее образование
2011
Таганрогский государственный педагогический институт им. А.П. Чехова
Русского языка и литературы
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Обо мне Аккуратность; Ответственность; Коммуникабельность;
Способность к быстрому обучению;
Стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях.