Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35880007
23 февраля

Делопроизводитель

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
50 лет (9 января 1967), женский, среднее специальное образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 30 лет и 11 месяцев

октябрь 2004 — апрель 2016
11 лет и 7 месяцев

Специалист в отделе по общим вопросам

(Полная занятость)

"Королевский Банк Шотландии" ЗАО (АБН АМРО БАНК), г. Москва.

Начила карьеру в должности секретаря административного отдела, затем специалистом по диасофту (outsorcing), с 2008 года стала работником банка

июнь 1985 — октябрь 2004
19 лет и 5 месяцев

Телефонист на международных телефонных линиях

(Полная занятость)

Ростелеком, г. Москва.

Окончила курсы иностранных языков: французского и итальянского, получила наивысшую квалификацию, имела благодарности и поощрения

Ключевые навыки
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль и координация работы курьерских компаний, организация таможенной очистки поставок, организация регулярной подписки на печатные и электронные издания, курирование работы банковского архива, взаимодействие с архивной компанией, оказание профессиональной поддержки сотрудникам банка в документообороте, оформление счетов на оплату, заведение новых договоров в системах банка, регистрация приказов, замещение сотрудников приёмной и телефонного центра, брошюровка, копирование, сканирование и т. д.
Училась

по 1985

среднее профессионально-техническое училище N 90 г. Москва Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Телефонист мтс (занятый на международных связях). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1998

Курсы итальянского языка. Академия Феррони, г. Москва

1987

Французское отделение курсов иностранных языков. Главное управление народного образования Мосгорисполкома, г. Москва

Знает и умеет
Французский язык базовый, итальянский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35880007 обновлено 23 февраля, 12:20
Делопроизводитель
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 50 лет (9 января 1967)
Москва
Опыт работы 30 лет и 11 месяцев
Специалист в отделе по общим вопросам
11 лет 7 месяцев
октябрь 2004  — апрель 2016
"Королевский Банк Шотландии" ЗАО (АБН АМРО БАНК), Москва, полная занятость
Начила карьеру в должности секретаря административного отдела, затем специалистом по диасофту (outsorcing), с 2008 года стала работником банка
Телефонист на международных телефонных линиях
19 лет 5 месяцев
июнь 1985  — октябрь 2004
Ростелеком, Москва, полная занятость
Окончила курсы иностранных языков: французского и итальянского, получила наивысшую квалификацию, имела благодарности и поощрения
Среднее специальное образование
1985
среднее профессионально-техническое училище N 90 г. Москва
Дневная/Очная форма обучения
Телефонист мтс (занятый на международных связях)
Курсы
1998
Академия Феррони
Курсы итальянского языка
Москва
1987
Главное управление народного образования Мосгорисполкома
Французское отделение курсов иностранных языков
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый), итальянский (базовый).
Профессиональные навыки
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль и координация работы курьерских компаний, организация таможенной очистки поставок, организация регулярной подписки на печатные и электронные издания, курирование работы банковского архива, взаимодействие с архивной компанией, оказание профессиональной поддержки сотрудникам банка в документообороте, оформление счетов на оплату, заведение новых договоров в системах банка, регистрация приказов, замещение сотрудников приёмной и телефонного центра, брошюровка, копирование, сканирование и т. д.