Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35865238Обновлено 24 августа 2016
В избранные

Делопроизводитель

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 34 года (19 марта 1983), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
6 месяцев
январь  — июнь 2016
Главный специалист сектора делопроизводства филиалов ОД СОиОУД
Московская Объединенная Энергетическая Компания, Москва
Общее руководство структурным подразделением (в подчинении 3 штатных единицы). Контроль и ведение делопроизводства Филиала в электронной системе документооборота (ЛанДокс), а также в системе МосЭДО. Архивирование документов согласно номенклатуры дел. В непосредственные обязанности входит:
- подготовка и согласование номенклатуры дел Филиала;
- контроль исполнительской дисциплины Филиала, формирование отчетов;
- конфиденциальное делопроизводство подразделения,
- отчетность Филиала по линии делопроизводства;
- работа в SAP (заведение и согласование технической карточки, заведение и согласование заказа на поставку, заведение и согласование заявки на оплату);
- согласование локальных нормативных актов, исходящей корреспонденции в ходе их подготовки;
- планы работы отдела и отчеты к ним;
- ведение бюджета подразделения.

Также за прошедшее время мною была проведена работа по организации структурированного хранения номенклатурных дел Филиала, а также приведению в соответствие с внутренними нормативами конфиденциального делопроизводства подразделения.
1 год и 7 месяцев
июль 2014 — январь 2016
Начальник отдела документационного обеспечения
ООО СК "Альянс Жизнь", Москва
Руководство персоналом (в подчинении 2 штатных сотрудника, 3 работника по ДП). Ведение делопроизводства Общества в т.ч. в электронной системе документооборота, архивирование документов согласно номенклатуры дел с последующей передачей на внешнее хранение.
В личном ведении находится учет бланков строгой отчетности (в автоматической системе учета бланков строгой отчетности "Кларис" - с 01.01.2015); сопровождение договоров подряда; KPI подчиненных; хранение, учет, заказ, актуализация, а также предоставление по заявкам, в том числе оформление нотариально заверенных копий учредительных документов Общества; организация нотариального оформления банковских карточек образцов подписей; Организация перевода документов через контрагента, в т. ч. нотариально заверенный перевод и пр.; участие в проектах, напрямую (либо косвенно) относящихся к канцелярии; а также поручения руководства. Планы, отчетность, расчет бюджета (в том числе ФОТ, ФОЗ), проверка предоставляемых
2 года и 3 месяца
апрель 2012 — июнь 2014
Руководитель проекта отдела документационного обеспечения
ООО СК "Альянс Жизнь", Москва
Руководство персоналом (в подчинении 2 штатных сотрудника, 3 работника по ДП). Ведение делопроизводства Общества. Архив.
В личном ведении находится учет БСО; сопровождение ДП; KPI подчиненных; хранение, учет, заказ, актуализация, а также предоставление по заявкам, в том числе оформление нотар. завер. копий, учредительных документов Общества; участие в проектах, напрямую (либо косвенно) относящихся к канцелярии; а также поручения руководства.
1 год и 6 месяцев
октябрь 2010 — март 2012
Старший делопроизводитель
АКБ "Российский капитал", Москва
Регистрация входящей\ исходящей\внутренней документации и приказов\распоряжений руководства, регистрация договоров;
ведение баз данных документов; сканирование и подготовка к архивному хранению документов; формирование номенклатурных дел и сдача их в архив; подготовка к отправке почтовых отправлений (ведение реестра); консультирование сотрудников по оформлению документов; выполнение административных поручений руководителя.
2 года и 3 месяца
май 2008 — июль 2010
Секретарь на ресепшн
ООО "АЗАЛИЯ", Москва
Прием и распределение звонков, снабжение офиса канцтоварами, ведение делопроизводства и архива (создание с нуля), ведение электронной клиентской базы, заключение договоров с клиентами, ввод накладных в 1С-предприятие.
3 года и 2 месяца
март 2005 — апрель 2008
Начальник канцелярии
ФГУ ЛИУ-15 ГУФСИН РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, Волгоград
Полное ведение секретного и несекретного делопроизводства учреждения, ведение всего архива учреждения согласно законодательства РФ, а также ведомственных нормативных актов. Проведение консультаций сотрудников по делопроизводству. Разработка инструкций, номенклатуры дел, регламентов, порядков, должностных инструкций и пр. Планирование и отчетность. Проведение проверок в структурных подразделениях.
Среднее специальное образование
2002
Дубовский зооветеринарный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Правоведение
Курсы
2003
ГУПО "Волгоградский учебный центр открытого обучения"
Секретарь-референт с ПК
Волгоград
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Электронный документооборот
Управление бюджетом
Организация движения и учета документов Управление проектами
Управление персоналом
Дополнительные сведения
Люблю задачи, требующие усидчивости и внимательности. Люблю участвовать в проектах со смежным функционалом. Также хорошо справляюсь при работе в режиме многозадачности или больших объемах. В свободное от работы время увлекаюсь вязанием, вышиванием и прочим рукоделием. В последнее время увлекаюсь туристическими (дикий туризм) поездками по РФ по собственным маршрутам - посещение культурных и исторических центров.

Рекомендации:

ООО СК "Альянс Жизнь"
(Директор Центра административной поддержки)

ООО СК "Альянс Жизнь"
(заместитель главного бухгалтера)

ООО СК "Альянс Жизнь"
(начальник правового управления)
Телефоны по запросу.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор по кадрам / Делопроизводитель
48 000 Р
Инспектор по кадрам, ОАО "Седьмой Континент"
Инспектор по кадрам / Делопроизводитель
Специалист по документообороту, по работе с клиентами, делопроизводитель, архивариус
35 000 Р
Специалист по документообороту, АО "Тинькофф Банк"
Делопроизводитель, специалист по документообороту
По договоренности
Руководитель группы входящих документов, ВГТРК
Смотреть все резюме
Резюме № 35865238 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа 2016, 11:11

Резюме

Делопроизводитель По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 19 марта 1983, 34 года.
Москва
01.2016—06.2016   6 месяцев
Главный специалист сектора делопроизводства филиалов ОД СОиОУД
Московская Объединенная Энергетическая Компания, г. Москва.
Общее руководство структурным подразделением (в подчинении 3 штатных единицы). Контроль и ведение делопроизводства Филиала в электронной системе документооборота (ЛанДокс), а также в системе МосЭДО. Архивирование документов согласно номенклатуры дел. В непосредственные обязанности входит:
- подготовка и согласование номенклатуры дел Филиала;
- контроль исполнительской дисциплины Филиала, формирование отчетов;
- конфиденциальное делопроизводство подразделения,
- отчетность Филиала по линии делопроизводства;
- работа в SAP (заведение и согласование технической карточки, заведение и согласование заказа на поставку, заведение и согласование заявки на оплату);
- согласование локальных нормативных актов, исходящей корреспонденции в ходе их подготовки;
- планы работы отдела и отчеты к ним;
- ведение бюджета подразделения.

Также за прошедшее время мною была проведена работа по организации структурированного хранения номенклатурных дел Филиала, а также приведению в соответствие с внутренними нормативами конфиденциального делопроизводства подразделения.
07.2014—01.2016   1 год 7 месяцев
Начальник отдела документационного обеспечения
ООО СК "Альянс Жизнь", г. Москва.
Руководство персоналом (в подчинении 2 штатных сотрудника, 3 работника по ДП). Ведение делопроизводства Общества в т.ч. в электронной системе документооборота, архивирование документов согласно номенклатуры дел с последующей передачей на внешнее хранение.
В личном ведении находится учет бланков строгой отчетности (в автоматической системе учета бланков строгой отчетности "Кларис" - с 01.01.2015); сопровождение договоров подряда; KPI подчиненных; хранение, учет, заказ, актуализация, а также предоставление по заявкам, в том числе оформление нотариально заверенных копий учредительных документов Общества; организация нотариального оформления банковских карточек образцов подписей; Организация перевода документов через контрагента, в т. ч. нотариально заверенный перевод и пр.; участие в проектах, напрямую (либо косвенно) относящихся к канцелярии; а также поручения руководства. Планы, отчетность, расчет бюджета (в том числе ФОТ, ФОЗ), проверка предоставляемых
04.2012—06.2014   2 года 3 месяца
Руководитель проекта отдела документационного обеспечения
ООО СК "Альянс Жизнь", г. Москва.
Руководство персоналом (в подчинении 2 штатных сотрудника, 3 работника по ДП). Ведение делопроизводства Общества. Архив.
В личном ведении находится учет БСО; сопровождение ДП; KPI подчиненных; хранение, учет, заказ, актуализация, а также предоставление по заявкам, в том числе оформление нотар. завер. копий, учредительных документов Общества; участие в проектах, напрямую (либо косвенно) относящихся к канцелярии; а также поручения руководства.
10.2010—03.2012   1 год 6 месяцев
Старший делопроизводитель
АКБ "Российский капитал", г. Москва.
Регистрация входящей\ исходящей\внутренней документации и приказов\распоряжений руководства, регистрация договоров;
ведение баз данных документов; сканирование и подготовка к архивному хранению документов; формирование номенклатурных дел и сдача их в архив; подготовка к отправке почтовых отправлений (ведение реестра); консультирование сотрудников по оформлению документов; выполнение административных поручений руководителя.
05.2008—07.2010   2 года 3 месяца
Секретарь на ресепшн
ООО "АЗАЛИЯ", г. Москва.
Прием и распределение звонков, снабжение офиса канцтоварами, ведение делопроизводства и архива (создание с нуля), ведение электронной клиентской базы, заключение договоров с клиентами, ввод накладных в 1С-предприятие.
03.2005—04.2008   3 года 2 месяца
Начальник канцелярии
ФГУ ЛИУ-15 ГУФСИН РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, г. Волгоград.
Полное ведение секретного и несекретного делопроизводства учреждения, ведение всего архива учреждения согласно законодательства РФ, а также ведомственных нормативных актов. Проведение консультаций сотрудников по делопроизводству. Разработка инструкций, номенклатуры дел, регламентов, порядков, должностных инструкций и пр. Планирование и отчетность. Проведение проверок в структурных подразделениях.
Среднее специальное
2002
Дубовский зооветеринарный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Правоведение
Курсы и тренинги
2003
ГУПО "Волгоградский учебный центр открытого обучения"
Секретарь-референт с ПК
Волгоград
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Электронный документооборот
Управление бюджетом
Организация движения и учета документов Управление проектами
Управление персоналом
Дополнительные сведения
Люблю задачи, требующие усидчивости и внимательности. Люблю участвовать в проектах со смежным функционалом. Также хорошо справляюсь при работе в режиме многозадачности или больших объемах. В свободное от работы время увлекаюсь вязанием, вышиванием и прочим рукоделием. В последнее время увлекаюсь туристическими (дикий туризм) поездками по РФ по собственным маршрутам - посещение культурных и исторических центров.

Рекомендации:

ООО СК "Альянс Жизнь"
(Директор Центра административной поддержки)

ООО СК "Альянс Жизнь"
(заместитель главного бухгалтера)

ООО СК "Альянс Жизнь"
(начальник правового управления)
Телефоны по запросу.