Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35865131
11 сентября

Делопроизводитель, инспектор по контролю исполнения поручений

50 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
43 года (16 июня 1973), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Свао, м. Бабушкинская, м. Отрадное
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 7 месяцев

сентябрь 2013 — июль 2016
2 года и 11 месяцев

Делопроизводитель, специалист регистрационно-договорного отдела

(Полная занятость)

Федеральное медико-биологическое бюро (ФМБА России), филиал ФГБУЗ ЦКБВЛ МСЧ №169, г. Москва.

Электронный документооборот, архивное делопроизводство;
Ведение делопроизводства, оцифровывание документов, рассылка документов, оповещение сотрудников и структурирование документации;
Получение и учет корреспонденции;
Информационно-справочное обслуживание и хранение информации;
Разработка локальных документов и организация структуры и порядка ведения документооборота;
Сканирование и архивация документов;
Составление, оформление, согласование договоров;
Координирование прохождения и исполнения документов;
Исполнение поручений руководителя;
Решение вопросов по обеспечению жизнедеятельности офиса.

ноябрь 2005 — июнь 2013
7 лет и 8 месяцев

Делопроизводитель (старший специалист управления ОМП)

(Полная занятость)

ФМБА России (Федеральное медико-биологическое агентство), г. Москва.

Приём и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителя организации передача документов на исполнение, оформление регистрационной карточки или создание банка данных. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление исполненной документации по адресатам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. Ведение работ по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска. Подготовка к сдача в архив документальных материалов, законченных делопроизводством. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя. Заполнение контрольной карточки и ведение картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением. Ведение оперативного учета прохождения документов. Определение причин несвоевременного выполнения поручений. Информирование руководителя о состоянии их исполнения. Принятие участия в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в организации, разработка мероприятий по рационализации документооборота.

Ключевые навыки
Навык делового общения и переписки. Навык работы с первичной документацией и документационного обеспечения. Навык создания, развития и ведения клиентской базы. Навык оперативного поиска служебной информации в сети Интернет. Навык управления и расстановки приоритетов в выполнении означенных задач. Организаторский навык.
Училась

по 2015

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет: Институт психологии, социологии и социальных отношений.. Специальность: Социальная работа. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2016

НОУ Учебный центр документационного управления документами, Гильдия управляющих документацией при Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.. Современные технологии в работе с электронными документами, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Март 2003 — ноябрь 2005
2 года 9 месяцев
СИМ-авто ЗАО
Москва
Личный помощник руководителя
Организация встреч, переговоров, деловая переписка;
Организация командировок;
Ведение документооборота, регистрация распоряжений, подготовка служебных записок;
Отслеживание исполнения распоряжений руководства;
Прием и фильтрация входящих звонков;
Выполнение поручений руководителя.

Февраль 2001 — апрель 2003
2 года 3 месяца
Негус Экспо Интернэшнл ООО
Москва, negusexpo.ru
Специалист по организации выставок и конференций, личный помощник руководителя
Организация участия в международных выставках, семинарах и конференциях за рубежом, в России и СНГ.
Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
Информационная поддрежка руководителя;
Ведение деловой переписки;
Планирование и организация встреч и переговоров руководителя;
Ведение документооборота, делопроизводство.

Январь 1995 — декабрь 2000
6 лет
Терминал на Новопоселковой ЗАО
Москва
Специалист отдела статистики
Сбор, учет, обработка и хранение данных.
Документооборот.

Общий стаж работы с 1991 г.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35865131 обновлено 11 сентября, 23:27
Делопроизводитель, инспектор по контролю исполнения поручений
50 000 Р, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 43 года (16 июня 1973)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Свао (м. Бабушкинская, м. Отрадное)
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Делопроизводитель, специалист регистрационно-договорного отдела
2 года 11 месяцев
сентябрь 2013 — июль 2016
Федеральное медико-биологическое бюро (ФМБА России), филиал ФГБУЗ ЦКБВЛ МСЧ №169, Москва, полная занятость
Электронный документооборот, архивное делопроизводство;
Ведение делопроизводства, оцифровывание документов, рассылка документов, оповещение сотрудников и структурирование документации;
Получение и учет корреспонденции;
Информационно-справочное обслуживание и хранение информации;
Разработка локальных документов и организация структуры и порядка ведения документооборота;
Сканирование и архивация документов;
Составление, оформление, согласование договоров;
Координирование прохождения и исполнения документов;
Исполнение поручений руководителя;
Решение вопросов по обеспечению жизнедеятельности офиса.
Делопроизводитель (старший специалист управления ОМП)
7 лет 8 месяцев
ноябрь 2005 — июнь 2013
ФМБА России (Федеральное медико-биологическое агентство), Москва, полная занятость
Приём и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителя организации передача документов на исполнение, оформление регистрационной карточки или создание банка данных. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление исполненной документации по адресатам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. Ведение работ по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска. Подготовка к сдача в архив документальных материалов, законченных делопроизводством. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя. Заполнение контрольной карточки и ведение картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением. Ведение оперативного учета прохождения документов. Определение причин несвоевременного выполнения поручений. Информирование руководителя о состоянии их исполнения. Принятие участия в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в организации, разработка мероприятий по рационализации документооборота.
Высшее образование
2015
Московский городской педагогический университет
Факультет: Институт психологии, социологии и социальных отношений.
Очно-заочная форма обучения
Социальная работа
Курсы
2016
Современные технологии в работе с электронными документами
НОУ Учебный центр документационного управления документами, Гильдия управляющих документацией при Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навык делового общения и переписки. Навык работы с первичной документацией и документационного обеспечения. Навык создания, развития и ведения клиентской базы. Навык оперативного поиска служебной информации в сети Интернет. Навык управления и расстановки приоритетов в выполнении означенных задач. Организаторский навык.
Дополнительные сведения
Март 2003 — ноябрь 2005
2 года 9 месяцев
СИМ-авто ЗАО
Москва
Личный помощник руководителя
Организация встреч, переговоров, деловая переписка;
Организация командировок;
Ведение документооборота, регистрация распоряжений, подготовка служебных записок;
Отслеживание исполнения распоряжений руководства;
Прием и фильтрация входящих звонков;
Выполнение поручений руководителя.

Февраль 2001 — апрель 2003
2 года 3 месяца
Негус Экспо Интернэшнл ООО
Москва, negusexpo.ru
Специалист по организации выставок и конференций, личный помощник руководителя
Организация участия в международных выставках, семинарах и конференциях за рубежом, в России и СНГ.
Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
Информационная поддрежка руководителя;
Ведение деловой переписки;
Планирование и организация встреч и переговоров руководителя;
Ведение документооборота, делопроизводство.

Январь 1995 — декабрь 2000
6 лет
Терминал на Новопоселковой ЗАО
Москва
Специалист отдела статистики
Сбор, учет, обработка и хранение данных.
Документооборот.

Общий стаж работы с 1991 г.