Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35713946Обновлено 23 апреля
В избранные

Делопроизводитель, администратор ресепшн

40 000 Р
Жен., 26 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
3 года
июль 2013 — июнь 2016
Ведущий специалист департамента документационного обеспечения отдела приёма входящей корреспонденции
ООО "СК "Согласие", страховая компания, Москва
Встреча, приём и консультирование клиентов по услугам компании, приём заявок и выдача пропусков (сканирование документов), внесение данных о посетителях в программу, взаимодействие с отделами компании, работа с интернетом, почтой, программой компании, сканер, принтер, входящие звонки от сотрудников (чаще делают заявки, просят проконсультировать по каким либо вопросам), перевод звонков на другие отделы. Так же контроль за своевременной сдачей пропусков, как сотрудников, так и посетителей и обеспечение сохранности гостевых пропусков. Решение конфликтных ситуаций (в кротчайшие сроки помочь найти нужный отдел или нужного специалиста по тем или иным вопросам), предоставить достоверную/правильную информацию. Обеспечивание поддержки и консультирование посетителей по вопросам пропускного режима.

В последнее время выполняла функции делопроизводителя в Канцелярии. А именно:

Приём документов, открытие конвертов, скрепление их, регистрация входящей корреспонденции (исполнительные листы, решение, определение суда, повестки, телеграммы, претензионные письма и др. Нетиповые документы) в программе DocsVision. Присвоение входящего номера, штамповка судебных документов. И прочее.
За год работы повысили до старшего ведущего специалиста (в моём подчинении было 3 человека)

Рекомендации по запросу.
5 месяцев
февраль  — июнь 2011
Администратор боулинга
ООО " Премиум- Арт", Москва
Была назначена на главного специалиста по обучению и адаптации персонала.
2 года
февраль 2009 — январь 2011
Экскурсовод
ГУК « ПКиО « Кузьминки», Москва
Повысили до экскурсовода 6 разряда
Высшее образование
2012
Институт сервиса "РГУТиС"
Реклама
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по рекламе
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошее знание Microsoft Word, Microsoft Excel, оргтехники. Работа в DocsVision.

Хорошие навыки работы с кассой, блестящий навык в общение с людьми, знание интернета/компьютера, офисной техники. Работа на телефоне. Работа в сфере продаж. К навыкам хотела бы добавить несколько качеств: Стрессоустойчива, коммуникабельна, ответственна. Умею договариваться с людьми, слушать их и находить компромисс в случае разногласий.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, администратор Офиса / магазина
45 000 Р
Администратор магазина розничной сети INCANTO, INCANTO
Офис-менеджер, администратор Офиса / магазина
Администратор магазина
По договоренности
Администратор, ооо "заодно"
Администратор магазина
Секретарь-референт, администратор
40 000 Р
Секретарь-помощник руководителя, ГУП "Мосзеленхоз" Останкинский совхоз декоративного садоводства
Секретарь-референт, администратор
1587 резюме
Резюме № 35713946 в открытом доступе Последнее обновление 23 апреля, 18:34

Резюме

Делопроизводитель, администратор ресепшн 40 000
Дата рождения: 30 июля 1990, 26 лет.
Москва
07.2013—06.2016   3 года
Ведущий специалист департамента документационного обеспечения отдела приёма входящей корреспонденции
ООО "СК "Согласие", страховая компания, г. Москва.
Встреча, приём и консультирование клиентов по услугам компании, приём заявок и выдача пропусков (сканирование документов), внесение данных о посетителях в программу, взаимодействие с отделами компании, работа с интернетом, почтой, программой компании, сканер, принтер, входящие звонки от сотрудников (чаще делают заявки, просят проконсультировать по каким либо вопросам), перевод звонков на другие отделы. Так же контроль за своевременной сдачей пропусков, как сотрудников, так и посетителей и обеспечение сохранности гостевых пропусков. Решение конфликтных ситуаций (в кротчайшие сроки помочь найти нужный отдел или нужного специалиста по тем или иным вопросам), предоставить достоверную/правильную информацию. Обеспечивание поддержки и консультирование посетителей по вопросам пропускного режима.

В последнее время выполняла функции делопроизводителя в Канцелярии. А именно:

Приём документов, открытие конвертов, скрепление их, регистрация входящей корреспонденции (исполнительные листы, решение, определение суда, повестки, телеграммы, претензионные письма и др. Нетиповые документы) в программе DocsVision. Присвоение входящего номера, штамповка судебных документов. И прочее.
За год работы повысили до старшего ведущего специалиста (в моём подчинении было 3 человека)

Рекомендации по запросу.
02.2011—06.2011   5 месяцев
Администратор боулинга
ООО " Премиум- Арт", г. Москва.
Была назначена на главного специалиста по обучению и адаптации персонала.
02.2009—01.2011   2 года
Экскурсовод
ГУК « ПКиО « Кузьминки», г. Москва.
Повысили до экскурсовода 6 разряда
Высшее
2012
Институт сервиса "РГУТиС"
Факультет: Реклама
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по рекламе
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошее знание Microsoft Word, Microsoft Excel, оргтехники. Работа в DocsVision.

Хорошие навыки работы с кассой, блестящий навык в общение с людьми, знание интернета/компьютера, офисной техники. Работа на телефоне. Работа в сфере продаж. К навыкам хотела бы добавить несколько качеств: Стрессоустойчива, коммуникабельна, ответственна. Умею договариваться с людьми, слушать их и находить компромисс в случае разногласий.