Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35587127Обновлено 3 мая
В избранные

Делопроизводитель

40 000 Р, полный рабочий день
Муж., 28 лет (26 февраля 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
1 год и 5 месяцев
март 2016 — н.в.
Специалист отдела
ООО Книжный лабиринт, Москва
Инвентаризация товара, открытие новый торговых точек организации.
3 года
октябрь 2012 — сентябрь 2015
Старший смены
ЗАО Связной Логистика, Москва, полная занятость
Прямые обязанности:
- Контроль логистики документов из центральных регионов в Москву и своевременной передачи партнерам.
- Взаимосвязь со смежными отделами компании (транспортный отдел, для осуществления графиков перевозок, Отдел Аренды, для поиска более выгодных помещений для своих сотрудников в регионах, Административно хозяйственный отдел, для поддержания порядка в работе оборудование и мебели. ИТ Отдел, программисты, для оптимизации работы с базами 1С путем их доработок.) Взаимодействие с внешними ресурсами (арендодатели, транспортные компании).
- Сканирование, регистрация договоров, работа в 1С.
- Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации;
- Регистрация входящей, исходящей корреспонденции
- Взаимодействие с курьерами
- Ведение деловой переписки
- Входящие, исходящие звонки и переговоры.
- Ведение архива
- Работа с канцелярией, приём и распределение по офису и по регионам.
- Табели рабочего времени
- Составление отпусков
- Формирование реестров, Получение и отправка корреспонденции
- Согласования договоров
- Проведение брифингов
- Составление статистики переданных документов по всем регионам, на основании которой, проставляется премия всего отдела.

Умения и знания:
базы 1С:Предприятие, 1С:Делопроизводство, BDDS, СЭД, ЭДО

программы word, excel, составление сводных таблиц, впр и пр.
Высшее образование
2012
Московский финансово-юридический университет
Финансово-юридический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление штатом; Материальная ответственность; Складской документооборот; Контроль над документооборотом в регионах; Проведение инвентаризаций; Работа с базами данных; Складской Учет; Работа в команде; Организаторские навыки; Складская логистика; Работа с большим объемом информации
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Ведущий специалист, ГБУ МФЦ
Помощник руководителя, делопроизводитель
35 000 Р
Старший специалист 2 разряда, ИФНС России № 1 по г. Москве
228 резюме
Резюме № 35587127 в открытом доступе Последнее обновление 3 мая, 12:34

Резюме

Делопроизводитель 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 26 февраля 1989, 28 лет.
Москва
03.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Специалист отдела
ООО Книжный лабиринт, г. Москва.
Инвентаризация товара, открытие новый торговых точек организации.
10.2012—09.2015   3 года
Старший смены
ЗАО Связной Логистика, г. Москва, полная занятость.
Прямые обязанности:
- Контроль логистики документов из центральных регионов в Москву и своевременной передачи партнерам.
- Взаимосвязь со смежными отделами компании (транспортный отдел, для осуществления графиков перевозок, Отдел Аренды, для поиска более выгодных помещений для своих сотрудников в регионах, Административно хозяйственный отдел, для поддержания порядка в работе оборудование и мебели. ИТ Отдел, программисты, для оптимизации работы с базами 1С путем их доработок.) Взаимодействие с внешними ресурсами (арендодатели, транспортные компании).
- Сканирование, регистрация договоров, работа в 1С.
- Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации;
- Регистрация входящей, исходящей корреспонденции
- Взаимодействие с курьерами
- Ведение деловой переписки
- Входящие, исходящие звонки и переговоры.
- Ведение архива
- Работа с канцелярией, приём и распределение по офису и по регионам.
- Табели рабочего времени
- Составление отпусков
- Формирование реестров, Получение и отправка корреспонденции
- Согласования договоров
- Проведение брифингов
- Составление статистики переданных документов по всем регионам, на основании которой, проставляется премия всего отдела.

Умения и знания:
базы 1С:Предприятие, 1С:Делопроизводство, BDDS, СЭД, ЭДО

программы word, excel, составление сводных таблиц, впр и пр.
Высшее
2012
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Финансово-юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Управление штатом; Материальная ответственность; Складской документооборот; Контроль над документооборотом в регионах; Проведение инвентаризаций; Работа с базами данных; Складской Учет; Работа в команде; Организаторские навыки; Складская логистика; Работа с большим объемом информации