Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35529815Обновлено 24 ноября 2016
В избранные

Делопроизводитель, специалист по делопроизводству

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (8 октября 1980), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
5 лет и 1 месяц
июль 2011 — июль 2016
Ведущий специалист-руководитель группы по делопроизводству и организации работы с обращениями
Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Калмыкия, Элиста, полная занятость
2 года и 7 месяцев
январь 2009 — июль 2011
Ведущий специалист группы делопроизводства и кадров
Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Калмыкия, Элиста, полная занятость
9 месяцев
май 2008 — январь 2009
Помощник управляющего
Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Калмыкия, Элиста, полная занятость
1 год и 7 месяцев
июнь 2005 — декабрь 2006
Экономист
Федеральная служба государственной статистики по Республике Калмыкия, Элиста, полная занятость
Медаль за заслуги в проведении Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года
1 год
октябрь 2002 — сентябрь 2003
Бухгалтер-экономист
Элистинское училище искусств им. П.О. Чонкушова, Элиста, полная занятость
2 года и 2 месяца
сентябрь 2000 — октябрь 2002
Секретарь учебной части
Калмыцкий государственный финансово-экономический колледж, Элиста, полная занятость
Высшее образование
2004
Калмыцкий государственный университет
Экономики и права
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Среднее специальное образование
1998
Башантинский аграрный колледж им. Ф.Г.Попова Калмыцкого Государственного университета
Дневная/Очная форма обучения
Экономика, бухгалтерский учет, контроль
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Регистрация документов в СЭД. Рассылка входящих документов по структурным подразделениям. Проверка правильности оформления исходящих документов. Подготовка ответов на запросы и обращения. Контроль за исполнением документов. Подготовка документов к почтовой отправке. Ксерокопирование и сканирование документов. Уверенный пользователь Microsoft Office, Internet, электронной почтой, Консультант+владение оргтехникой (факс, копир, мини-АТС, сканер) Составление номенклатуры дел. Формирование текущего архива дел и подготовка дел и документов для передачи в архив.
Ведение кадрового документооборота - прием, увольнение, отпуска сотрудников, график отпусков;
Заполнение и учет трудовых книжек, личных дел.
Дополнительные сведения
Пользователь автоматизированной программы 1С-Бухгалтерия
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по делопроизводству
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "СОРСО-СТР"
Специалист по делопроизводству
Специалист по делопроизводству
По договоренности
Ведущий специалист, ООО «Ай Эф Эс Расчетные системы» www.ifsps.ru
Специалист по делопроизводству
Смотреть все резюме
Резюме № 35529815 в открытом доступе Последнее обновление 24 ноября 2016, 23:58

Резюме

Делопроизводитель, специалист по делопроизводству 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 октября 1980, 37 лет.
Москва
07.2011—07.2016   5 лет 1 месяц
Ведущий специалист-руководитель группы по делопроизводству и организации работы с обращениями
Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Калмыкия, г. Элиста, полная занятость.
01.2009—07.2011   2 года 7 месяцев
Ведущий специалист группы делопроизводства и кадров
Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Калмыкия, г. Элиста, полная занятость.
05.2008—01.2009   9 месяцев
Помощник управляющего
Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Калмыкия, г. Элиста, полная занятость.
06.2005—12.2006   1 год 7 месяцев
Экономист
Федеральная служба государственной статистики по Республике Калмыкия, г. Элиста, полная занятость.
Медаль за заслуги в проведении Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года
10.2002—09.2003   1 год
Бухгалтер-экономист
Элистинское училище искусств им. П.О. Чонкушова, г. Элиста, полная занятость.
09.2000—10.2002   2 года 2 месяца
Секретарь учебной части
Калмыцкий государственный финансово-экономический колледж, г. Элиста, полная занятость.
Высшее
2004
Калмыцкий государственный университет
Факультет: Экономики и права
Заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Среднее специальное
1998
Башантинский аграрный колледж им. Ф.Г.Попова Калмыцкого Государственного университета
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет, контроль
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Регистрация документов в СЭД. Рассылка входящих документов по структурным подразделениям. Проверка правильности оформления исходящих документов. Подготовка ответов на запросы и обращения. Контроль за исполнением документов. Подготовка документов к почтовой отправке. Ксерокопирование и сканирование документов. Уверенный пользователь Microsoft Office, Internet, электронной почтой, Консультант+владение оргтехникой (факс, копир, мини-АТС, сканер) Составление номенклатуры дел. Формирование текущего архива дел и подготовка дел и документов для передачи в архив.
Ведение кадрового документооборота - прием, увольнение, отпуска сотрудников, график отпусков;
Заполнение и учет трудовых книжек, личных дел.
Дополнительные сведения
Пользователь автоматизированной программы 1С-Бухгалтерия