Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34975463Обновлено 25 мая
В избранные

Делопроизводитель

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 37 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Новогиреево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
1 год
июнь 2016 — н.в.
Секретарь руководителя
ООО "Лаборатория успеха", Москва, полная занятость
Распределение звонков (мини-АТС), входящая и исходящая корреспонденция, деловая переписка, личные поручения руководителя, работа с оргтехникой (эл.почта, сканер, факс, копир, принтер), прием гостей (чай, кофе), закупка воды, хозтоваров, канцелярии, заказ билетов, ведение документооборота в электронном и бумажном виде, архив, работа с приказами, распоряжениями, заявками, отсылка писем на почту, планирование распорядка дня руководителя, опыт работы с большим объемом информации, координация работы уборщиц, курьеров и водителей, ведение протоколов совещаний, рабочих планерок, заказ визиток, подарочной продукции, взаимодействие с IT- специалистами. Работа с программой 1 С (полный документооборот: согласование, утверждение внутренних документов компании, отслеживание заявок на денежные средства, постановка задач и их исполнение, служебные записки, регистрация входящей корреспонденции и т.п.).
7 месяцев
октябрь 2015 — апрель 2016
Секретарь-кадровик
ООО "Авангард" (строительство), Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства в полном объеме: оформление сотрудников на работу (сбор документов при приеме на работе), создание трудовых договоров с сотрудниками, дополнительных соглашений, составление приказов на прием, увольнения, отпуска, ведение табеля учета рабочего времени, внутренние приказы, распоряжения, ведение протоколов совещаний, ведение личных дел сотрудников Т-2, заполнение трудовых книжек о приеме, увольнениях, ведение архива, номенклатура дел, подбор персонала, размещение вакансий на сайтах, проведение первичных собеседований, выполнение поручений руководителя. Замещала Генерального директора на время деловых поездок, командировок, отпуска, болезни (доверенность на право подписи документов Общества и печать).
1 год
ноябрь 2014 — октябрь 2015
Помощник руководителя, инспектор отдела кадров
ООО "Строительный Континент" (строительство, энергетика и проектирование), Москва, полная занятость
Распределение звонков (мини-АТС), входящая и исходящая корреспонденция, деловая переписка, личные поручения руководителя, работа с оргтехникой (эл.почта, сканер, факс, копир, принтер), прием гостей (чай, кофе), закупка воды, хозтоваров, канцелярии, заказ билетов, ведение документооборота в электронном и бумажном виде, архив, работа с приказами, распоряжениями, заявками, отсылка писем на почту, планирование распорядка дня руководителя, опыт работы с большим объемом информации, координация работы уборщиц, курьеров и водителей, ведение протоколов совещаний, рабочих планерок, заказ визиток, подарочной продукции, взаимодействие с IT- специалистами, взаимодействие с курьерскими службами, отправка писем, поиск персонала, заказ билетов для руководителя и сотрудников, бронирование гостиниц. Кадры: оформление сотрудников на работу (приказы, сбор документов), увольнения, отпуска, внутренние приказы, распоряжения, ведение протоколов совещаний, ведение личных дел сотрудников, ведение архива, заполнение трудовых книжек, подбор персонала, размещение вакансий на сайтах, первичные собеседования.
5 лет и 10 месяцев
декабрь 2007 — сентябрь 2013
Личный помощник руководителя, инспектор отдела кадров
ОАО СК "Регионгарант", Москва, полная занятость
Распределение звонков (мини-АТС), входящая и исходящая корреспонденция, деловая переписка, личные поручения руководителя, работа с оргтехникой (эл.почта, сканер, факс, копир), прием гостей, закупка воды, хозтоваров, канцелярии, заказ билетов, работа с договорами. Отдел кадров: ведение личных дел сотрудников, прием и оформление документов при приеме на работу (приказ о приеме на работу, увольнения, отпуска, больничные, декреты, по уходу за ребенком), ведение табеля учета рабочего времени, ведение архива, заполнение трудовых книжек, первичные собеседования, поручения руководителя.
Высшее образование
2004
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Дефектологический
Вечерняя форма обучения
Учитель-логопед
Среднее специальное образование
1999
УПК №9 "Арбат"
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Грамотность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, решительность, мобильность, стрессоустойчивость, внимательность, пунктуальность, высокая работоспособность, без вредных привычек.
Опытный пользователь ПК: Word, Excel, MS Office, Power Point, 1C 8.2 (Предприятие), Skype, Viber, Битрикс.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель
По договоренности
Помощник генерального директора, ПАО "ОАК-Заупки"
Делопроизводитель
Инспектор отдела кадров / делопроизводитель
40 000 Р
Ведущий специалист по кадрам, ОАО "Седьмой Континент"
Инспектор отдела кадров / делопроизводитель
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Методист, НОУ ДПО "УЦБИ " МАСКОМ"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
365 резюме
Резюме № 34975463 в открытом доступе Последнее обновление 25 мая, 10:35

Резюме

Делопроизводитель 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 3 апреля 1980, 37 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Новогиреево
06.2016—н.в.   1 год
Секретарь руководителя
ООО "Лаборатория успеха", г. Москва, полная занятость.
Распределение звонков (мини-АТС), входящая и исходящая корреспонденция, деловая переписка, личные поручения руководителя, работа с оргтехникой (эл.почта, сканер, факс, копир, принтер), прием гостей (чай, кофе), закупка воды, хозтоваров, канцелярии, заказ билетов, ведение документооборота в электронном и бумажном виде, архив, работа с приказами, распоряжениями, заявками, отсылка писем на почту, планирование распорядка дня руководителя, опыт работы с большим объемом информации, координация работы уборщиц, курьеров и водителей, ведение протоколов совещаний, рабочих планерок, заказ визиток, подарочной продукции, взаимодействие с IT- специалистами. Работа с программой 1 С (полный документооборот: согласование, утверждение внутренних документов компании, отслеживание заявок на денежные средства, постановка задач и их исполнение, служебные записки, регистрация входящей корреспонденции и т.п.).
10.2015—04.2016   7 месяцев
Секретарь-кадровик
ООО "Авангард" (строительство), г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства в полном объеме: оформление сотрудников на работу (сбор документов при приеме на работе), создание трудовых договоров с сотрудниками, дополнительных соглашений, составление приказов на прием, увольнения, отпуска, ведение табеля учета рабочего времени, внутренние приказы, распоряжения, ведение протоколов совещаний, ведение личных дел сотрудников Т-2, заполнение трудовых книжек о приеме, увольнениях, ведение архива, номенклатура дел, подбор персонала, размещение вакансий на сайтах, проведение первичных собеседований, выполнение поручений руководителя. Замещала Генерального директора на время деловых поездок, командировок, отпуска, болезни (доверенность на право подписи документов Общества и печать).
11.2014—10.2015   1 год
Помощник руководителя, инспектор отдела кадров
ООО "Строительный Континент" (строительство, энергетика и проектирование), г. Москва, полная занятость.
Распределение звонков (мини-АТС), входящая и исходящая корреспонденция, деловая переписка, личные поручения руководителя, работа с оргтехникой (эл.почта, сканер, факс, копир, принтер), прием гостей (чай, кофе), закупка воды, хозтоваров, канцелярии, заказ билетов, ведение документооборота в электронном и бумажном виде, архив, работа с приказами, распоряжениями, заявками, отсылка писем на почту, планирование распорядка дня руководителя, опыт работы с большим объемом информации, координация работы уборщиц, курьеров и водителей, ведение протоколов совещаний, рабочих планерок, заказ визиток, подарочной продукции, взаимодействие с IT- специалистами, взаимодействие с курьерскими службами, отправка писем, поиск персонала, заказ билетов для руководителя и сотрудников, бронирование гостиниц. Кадры: оформление сотрудников на работу (приказы, сбор документов), увольнения, отпуска, внутренние приказы, распоряжения, ведение протоколов совещаний, ведение личных дел сотрудников, ведение архива, заполнение трудовых книжек, подбор персонала, размещение вакансий на сайтах, первичные собеседования.
12.2007—09.2013   5 лет 10 месяцев
Личный помощник руководителя, инспектор отдела кадров
ОАО СК "Регионгарант", г. Москва, полная занятость.
Распределение звонков (мини-АТС), входящая и исходящая корреспонденция, деловая переписка, личные поручения руководителя, работа с оргтехникой (эл.почта, сканер, факс, копир), прием гостей, закупка воды, хозтоваров, канцелярии, заказ билетов, работа с договорами. Отдел кадров: ведение личных дел сотрудников, прием и оформление документов при приеме на работу (приказ о приеме на работу, увольнения, отпуска, больничные, декреты, по уходу за ребенком), ведение табеля учета рабочего времени, ведение архива, заполнение трудовых книжек, первичные собеседования, поручения руководителя.
Высшее
2004
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Дефектологический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Учитель-логопед
Среднее специальное
1999
УПК №9 "Арбат"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Грамотность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, решительность, мобильность, стрессоустойчивость, внимательность, пунктуальность, высокая работоспособность, без вредных привычек.
Опытный пользователь ПК: Word, Excel, MS Office, Power Point, 1C 8.2 (Предприятие), Skype, Viber, Битрикс.