Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34860476Обновлено 11 июля 2017
В избранные

Делопроизводитель

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 29 лет (29 мая 1988), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Подольский р-он, п. Быково, ул. Школьная, м. Аннино, м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
1 год и 3 месяца
май 2016 — июль 2017
Заведующий канцелярией
ФАУ ДПО Московский учебный центр ФПС, Москва, полная занятость
- прием, учет в СЭД и распределение поступающих документов (в электронной форме или на бумажном носителе), выдачу и хранение документов, приказов, изданий, ведение дел и других материалов;
- регистрация приказов Московского учебного центра ФПС по основной деятельности;
- представление поступающих документов на рассмотрение начальнику Московского учебного центра ФПС и после получения соответствующего указания по исполнению, передача исполнителям с внесением соответствующей информации в СЭД;
- учет, регистрация в СЭД и отправка исходящих документов после проверки правильности их оформления, сканирование и прикрепление электронного образа документа к его регистрационно-контрольной карточке;
- ведение статистического учета поступающих и создаваемых (исходящих и внутренних) документов;
- контроль за своевременным списанием в дело (с использованием СЭД) исполненных документов;
- разработка номенклатуры дел с использованием СЭД;
- формирование, оформление, учет, хранение дел;
- подготовка и своевременная передача дел на архивное хранение;
- прием от подразделений Учебного центра законченных производством дел на архивное хранение;
- отбор и уничтожение служебных документов и дел с истекшими сроками хранения, утративших практическое значение, не подлежащих архивному хранению;
- вести учет печатей, штампов и бланков строгой отчетности;
- организовывать работу по рассмотрению писем, жалоб, заявлений;
- осуществлять контроль за правильностью ведения делопроизводства в службах и подразделениях Учебного центра;
- при увольнении, перемещении или уходе в отпуск работников учебного центра принимать от них документы, печати и штампы, выданные им ранее для работы;
- проведение инструктажа вновь принятых работников по вопросам организации работы с документами;
- при выявлении утраты документов, печатей и штампов немедленно докладывать о случившемся начальнику учебного центра;
- обеспечивать пожарную безопасность помещений канцелярии и архива;
- уведомлять своего непосредственного начальника, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
2 года и 11 месяцев
апрель 2013 — февраль 2016
Помощник менеджера по продажам
"Компания Вестмаркет" ООО, Москва
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Утверждение счетов и распоряжений на отгрузку;
- Создание счетов и распоряжений на отгрузку;
- Рассылка по почте коммерческого предложения;
- Корректировка цен в счетах подписанные руководителем;
- Составления договоров с покупателями и поставщиками;
- Ведение реестров;
- Маркетинг;
- Составления таблиц плановых приходов и отгрузок менеджеров (фин-план);
- Заказ пропусков;
- Прием, фильтрация и переадресация звонков;
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции (сортировка по менеджерам, регистрация);
- Выполнения поручений руководителя;
- Помощь менеджерам отдела продаж;
- Управление офисной оргтехникой (факс, копир. аппарат, сканер);
- Оформление документов, печать (договоров, писем, коммерческих предложений);
- Встреча гостей.
4 месяца
декабрь 2012 — март 2013
Администратор
"Радуга" ООО, Щербинка
- Осуществление кассовых операций;
- Продажа абонементов и разовых занятий;
- Консультация клиентов;
- Проведение дней рождений;
- Ведение рабочего табеля.
Среднее специальное образование
2008
ГОУНПО ПУ №78
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Прием и распределение звонков
Контроль отгрузок
Первичные документы
Работа с поставщиками
Составление договоров первичный документооборот Консультирование клиентов
Пользователь ПК Сканер
Планирование рабочего дня руководителя
Прием посетителей
Исполнение личных поручений руководителя
1С: Предприятие 8 Работа в команде
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Начальник отделения, заместитель начальника штаба, В/ч 21005
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Делопроизводитель, помощник менеджера
35 000 Р
Делопроизводитель, ООО "Ригла"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Контролер, ООО "Спецобъединение"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 34860476 в открытом доступе Последнее обновление 11 июля 2017, 21:39

Резюме

Делопроизводитель 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 29 мая 1988, 29 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Подольский р-он, п. Быково, ул. Школьная (м. Аннино, м. Бульвар Дмитрия Донского)
05.2016—07.2017   1 год 3 месяца
Заведующий канцелярией
ФАУ ДПО Московский учебный центр ФПС, г. Москва, полная занятость.
- прием, учет в СЭД и распределение поступающих документов (в электронной форме или на бумажном носителе), выдачу и хранение документов, приказов, изданий, ведение дел и других материалов;
- регистрация приказов Московского учебного центра ФПС по основной деятельности;
- представление поступающих документов на рассмотрение начальнику Московского учебного центра ФПС и после получения соответствующего указания по исполнению, передача исполнителям с внесением соответствующей информации в СЭД;
- учет, регистрация в СЭД и отправка исходящих документов после проверки правильности их оформления, сканирование и прикрепление электронного образа документа к его регистрационно-контрольной карточке;
- ведение статистического учета поступающих и создаваемых (исходящих и внутренних) документов;
- контроль за своевременным списанием в дело (с использованием СЭД) исполненных документов;
- разработка номенклатуры дел с использованием СЭД;
- формирование, оформление, учет, хранение дел;
- подготовка и своевременная передача дел на архивное хранение;
- прием от подразделений Учебного центра законченных производством дел на архивное хранение;
- отбор и уничтожение служебных документов и дел с истекшими сроками хранения, утративших практическое значение, не подлежащих архивному хранению;
- вести учет печатей, штампов и бланков строгой отчетности;
- организовывать работу по рассмотрению писем, жалоб, заявлений;
- осуществлять контроль за правильностью ведения делопроизводства в службах и подразделениях Учебного центра;
- при увольнении, перемещении или уходе в отпуск работников учебного центра принимать от них документы, печати и штампы, выданные им ранее для работы;
- проведение инструктажа вновь принятых работников по вопросам организации работы с документами;
- при выявлении утраты документов, печатей и штампов немедленно докладывать о случившемся начальнику учебного центра;
- обеспечивать пожарную безопасность помещений канцелярии и архива;
- уведомлять своего непосредственного начальника, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
04.2013—02.2016   2 года 11 месяцев
Помощник менеджера по продажам
"Компания Вестмаркет" ООО, г. Москва.
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Утверждение счетов и распоряжений на отгрузку;
- Создание счетов и распоряжений на отгрузку;
- Рассылка по почте коммерческого предложения;
- Корректировка цен в счетах подписанные руководителем;
- Составления договоров с покупателями и поставщиками;
- Ведение реестров;
- Маркетинг;
- Составления таблиц плановых приходов и отгрузок менеджеров (фин-план);
- Заказ пропусков;
- Прием, фильтрация и переадресация звонков;
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции (сортировка по менеджерам, регистрация);
- Выполнения поручений руководителя;
- Помощь менеджерам отдела продаж;
- Управление офисной оргтехникой (факс, копир. аппарат, сканер);
- Оформление документов, печать (договоров, писем, коммерческих предложений);
- Встреча гостей.
12.2012—03.2013   4 месяца
Администратор
"Радуга" ООО, г. Щербинка.
- Осуществление кассовых операций;
- Продажа абонементов и разовых занятий;
- Консультация клиентов;
- Проведение дней рождений;
- Ведение рабочего табеля.
Среднее специальное
2008
ГОУНПО ПУ №78
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Прием и распределение звонков
Контроль отгрузок
Первичные документы
Работа с поставщиками
Составление договоров первичный документооборот Консультирование клиентов
Пользователь ПК Сканер
Планирование рабочего дня руководителя
Прием посетителей
Исполнение личных поручений руководителя
1С: Предприятие 8 Работа в команде