Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34653895
17 октября 2016

Делопроизводитель, Секретарь-делопроизводитель

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
51 год (13 сентября 1965), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет и 4 месяца

март 2013 — март 2016
3 года и 1 месяц

Специалист отдела кадров, группы документооборота, бухгалтерии

ОАО АК ТРАНСАЭРО, г. Москва.

Прием, обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции. Регистрация документов, контроль за сроками исполнения поручений.
Сканирование, копирование, доведение документов до исполнения.
Регистрация и учет входящей и исходящей документации в системе DocsVision.
Оперативное и архивное хранение документации.
Прием и распределение телефонных звонков.
Ведение деловой переписки.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Составление графика отпусков.
Оформление служебных командировок сотрудников.
Подбор документов по запросам.
Иные поручения руководителя связанные с работой.
Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение.
Проверка правильности оформления подготовленных документов (проектов), передаваемых руководителю, обеспечение их качественного редактирования.
Распределение поступающей на рассмотрение корреспонденции, направление ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем.
Оформление протоколов заседаний и совещаний, осуществление контроля выполнения принятых решений и выданных поручений.
Организация командировок руководства.

сентябрь 1995 — ноябрь 2012
17 лет и 3 месяца

Военнослужащая по контракту

МО РФ, г. Москва.

Занималась вопросами оформления, учета пропускных документов на объекты, подготовкой приказов на предоставление отпусков гражданскому персоналу и военнослужащим, приказы на поощрение и наказание. Составлением и отслеживанием графика отпусков для гражданского персонала (200 чел.). Оформление допусков сотрудникам для работы с гос. тайной. Ведение картотеки: алфавитных карт, личных карт (разноска приказов на переводы и др.). Составление и подготовка ответов по запросам из вышестоящих подразделений.

Ключевые навыки
Способна к одновременному и оперативному решению нескольких задач.
Умение работать с документами, в т.ч. нормативными и договорными.
Способна осуществлять кураторские функции по направлениям деятельности.
Деловая переписка. Грамотная речь.
Умение работать в команде.
Организованность, ответственность, аккуратность, хорошая память, быстрая адаптация к новым сферам деятельности, профессиональная гибкость, склонность к аналитической работе.

Компьютерные навыки:
Стандартные офисные программы, Outlook, Internet.
Училась

по 1988

МХТИ им. Д.И. Менделева Уровень образования: Высшее. Факультет: Силикатный. Специальность: Химическая технология стекла и ситаллов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34653895 обновлено 17 октября 2016, 20:44
Делопроизводитель, Секретарь-делопроизводитель
40 000 Р
Женщина, 51 год (13 сентября 1965)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 20 лет и 4 месяца
3 года 1 месяц
март 2013  — март 2016
ОАО АК ТРАНСАЭРО, Москва
Специалист отдела кадров, группы документооборота, бухгалтерии
Прием, обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции. Регистрация документов, контроль за сроками исполнения поручений.
Сканирование, копирование, доведение документов до исполнения.
Регистрация и учет входящей и исходящей документации в системе DocsVision.
Оперативное и архивное хранение документации.
Прием и распределение телефонных звонков.
Ведение деловой переписки.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Составление графика отпусков.
Оформление служебных командировок сотрудников.
Подбор документов по запросам.
Иные поручения руководителя связанные с работой.
Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение.
Проверка правильности оформления подготовленных документов (проектов), передаваемых руководителю, обеспечение их качественного редактирования.
Распределение поступающей на рассмотрение корреспонденции, направление ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем.
Оформление протоколов заседаний и совещаний, осуществление контроля выполнения принятых решений и выданных поручений.
Организация командировок руководства.
17 лет 3 месяца
сентябрь 1995  — ноябрь 2012
МО РФ, Москва
Военнослужащая по контракту
Занималась вопросами оформления, учета пропускных документов на объекты, подготовкой приказов на предоставление отпусков гражданскому персоналу и военнослужащим, приказы на поощрение и наказание. Составлением и отслеживанием графика отпусков для гражданского персонала (200 чел.). Оформление допусков сотрудникам для работы с гос. тайной. Ведение картотеки: алфавитных карт, личных карт (разноска приказов на переводы и др.). Составление и подготовка ответов по запросам из вышестоящих подразделений.
Высшее образование
1988
МХТИ им. Д.И. Менделева
Силикатный
Дневная/Очная форма обучения
Химическая технология стекла и ситаллов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Способна к одновременному и оперативному решению нескольких задач.
Умение работать с документами, в т.ч. нормативными и договорными.
Способна осуществлять кураторские функции по направлениям деятельности.
Деловая переписка. Грамотная речь.
Умение работать в команде.
Организованность, ответственность, аккуратность, хорошая память, быстрая адаптация к новым сферам деятельности, профессиональная гибкость, склонность к аналитической работе.

Компьютерные навыки:
Стандартные офисные программы, Outlook, Internet.