Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34584732
21 января

Делопроизводитель, специалист документационного обеспечения

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (12 июня 1983), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 8 месяцев

июнь 2011 — апрель 2016
4 года и 11 месяцев

Старший специалист Управления расчетов по оплате труда

(Полная занятость)

ПАО РОСБАНК, г. Москва.

- Разбор и хранение Документов дня.
- Формирование документов операционного дня по операциям Банка. Ведение журналов ведомостей.
- Подготовка по запросам сотрудников головного офиса и филиалов справок 2НДФЛ (для налоговых вычетов, для предоставления справок в кредитные организации)
- Сотрудничество с центром занятости, центром социального обеспечения.
- Ведение архива бухгалтерии, реестров документов.
- Подготовка готовых дел к сдаче на хранение в центральный архив Банка.
- Участие в создании номенклатуры дел на следующий год.
- Участие в сверках итоговых сумм по документам, с данными бухгалтерского учета банка.
- Несение ответственности за хранение документов бухгалтерского учета банка за предыдущие календарные года и формирование документов за текущий год.
- Участие в составлении реестров на уничтожение документов по истечению сроков хранения.

июнь 2004 — июнь 2011
7 лет и 1 месяц

Секретарь Старшего Вице-президента Клиентского Блока

(Полная занятость)

ПАО РОСБАНК, г. Москва.

- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя.
- Ведение электронного документооборота (ЭДО). Ведение бумажного документооборота (работа с входящей/исходящей корреспонденцией, деловая переписка, электронная регистрация входящих, исходящих документов в базе Lotus).
- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
- Организация и проведение телефонных конференций руководителя.
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Контроль за исполнением работниками Блока приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
- Организация приема посетителей, содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений работников.
- Ведение архива документов и дел подразделения, обеспечение их сохранности, передача в архив Банка.
- Участие в составлении номенклатуры дел на будущий год.
- Организация командировок руководителя, заказ авиа/железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Проведение поздравительных компаний.
- Оформление авансовых отчетов.
- Ведение табеля сотрудников Клиентского блока.
- Выполнение отдельных служебных поручений.

сентябрь 2002 — май 2004
1 год и 9 месяцев

Специалист службы Документационного обеспечения

(Полная занятость)

ПАО РОСБАНК, г. Москва.

- Обеспечение бесперебойного документооборота внутри Банка
- приём внешней и внутренней корреспонденции,
- обработка и распределение документов,
- доставка корреспонденции, ведение реестров передачи документов,
- тиражирование документов

Ключевые навыки
Электронный документооборот, приём и распределение звонков, организация совещаний, регистрация документов, деловая переписка, входящая документация, организация встреч, приём посетителей, бумажный документооборот, телефонные переговоры, работа в команде, грамотная речь, исполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, Lotes Notes
Училась

по 2012

Колледж Технологий и Управления Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2002

Московское медицинское училище 30 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Медицинская сестра. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2004

Документационное обеспечение управления. Авторская школа В. Андреевой, г. Москва

2004

Курсы компьютерной подготовки. Центр образования Юниор, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34584732 обновлено 21 января, 00:43
Делопроизводитель, специалист документационного обеспечения
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (12 июня 1983)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Старший специалист Управления расчетов по оплате труда
4 года 11 месяцев
июнь 2011  — апрель 2016
ПАО РОСБАНК, Москва, полная занятость
- Разбор и хранение Документов дня.
- Формирование документов операционного дня по операциям Банка. Ведение журналов ведомостей.
- Подготовка по запросам сотрудников головного офиса и филиалов справок 2НДФЛ (для налоговых вычетов, для предоставления справок в кредитные организации)
- Сотрудничество с центром занятости, центром социального обеспечения.
- Ведение архива бухгалтерии, реестров документов.
- Подготовка готовых дел к сдаче на хранение в центральный архив Банка.
- Участие в создании номенклатуры дел на следующий год.
- Участие в сверках итоговых сумм по документам, с данными бухгалтерского учета банка.
- Несение ответственности за хранение документов бухгалтерского учета банка за предыдущие календарные года и формирование документов за текущий год.
- Участие в составлении реестров на уничтожение документов по истечению сроков хранения.
Секретарь Старшего Вице-президента Клиентского Блока
7 лет 1 месяц
июнь 2004  — июнь 2011
ПАО РОСБАНК, Москва, полная занятость
- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя.
- Ведение электронного документооборота (ЭДО). Ведение бумажного документооборота (работа с входящей/исходящей корреспонденцией, деловая переписка, электронная регистрация входящих, исходящих документов в базе Lotus).
- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
- Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
- Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
- Организация и проведение телефонных конференций руководителя.
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Контроль за исполнением работниками Блока приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
- Организация приема посетителей, содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений работников.
- Ведение архива документов и дел подразделения, обеспечение их сохранности, передача в архив Банка.
- Участие в составлении номенклатуры дел на будущий год.
- Организация командировок руководителя, заказ авиа/железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Проведение поздравительных компаний.
- Оформление авансовых отчетов.
- Ведение табеля сотрудников Клиентского блока.
- Выполнение отдельных служебных поручений.
Специалист службы Документационного обеспечения
1 год 9 месяцев
сентябрь 2002  — май 2004
ПАО РОСБАНК, Москва, полная занятость
- Обеспечение бесперебойного документооборота внутри Банка
- приём внешней и внутренней корреспонденции,
- обработка и распределение документов,
- доставка корреспонденции, ведение реестров передачи документов,
- тиражирование документов
Среднее специальное образование
2012
Колледж Технологий и Управления
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
2002
Московское медицинское училище 30
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра
Курсы
2004
Авторская школа В. Андреевой
Документационное обеспечение управления
Москва
2004
Центр образования Юниор
Курсы компьютерной подготовки
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Электронный документооборот, приём и распределение звонков, организация совещаний, регистрация документов, деловая переписка, входящая документация, организация встреч, приём посетителей, бумажный документооборот, телефонные переговоры, работа в команде, грамотная речь, исполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, Lotes Notes