Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34513955Обновлено 17 октября 2016
В избранные

Делопроизводитель, офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, помощник юриста

45 000 Р
Жен., 24 года (13 ноября 1992), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 2 месяца
5 месяцев
май  — сентябрь 2016
Помощник юрисконсульта
ООО Юнионтел, Москва, полная занятость
Составление договоров, анализ форм договоров контрагентов, составление протоколов разногласий к договорам, ведение реестра договоров, составление доверенностей на сотрудников компании, ведение реестра доверенностей, претензионная работа, составление ходатайств в суд, деловая переписка, ведение журнала учета входящей/исходящей корреспонденции, составление и согласование повесток совещаний, протоколирование оперативных совещаний, составление жалоб в ФАС, контроль за их исполнением, частичное выполнение обязанностей помощника генерального директора (выполнение разовых поручений, составление деловых писем, бронирование гостиниц, заказ билетов).
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2014 — март 2016
Делопроизводитель
ЗАО Базовые технологии, Москва
Работа с закрывающими документами от поставщиков, заведение документов в 1С, контроль оплаты счетов, заказ канцелярии и воды, организация и ведение документооборота в компании, формирование и ведение текущих папок с документами, ведение электронного архива компании, прием и распределение звонков, прием и распределение почты, отправка писем на почте, сканирование документов, заказ пропусков для гостей компании.
1 год и 2 месяца
апрель 2013 — май 2014
Секретарь
ООО Вилена, Москва
Прием, учет и распределение входящих информации, распределение звонков, доставка документов до головного офиса, отправка писем на почте.
Высшее образование
2016
МГЮА им О.Е. Кутафина
Бакалавр
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники, ответственность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость, неконфликтность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Главный специалист отдела администрирования страховых взносов, ГУ МРО Фонд Социального Страхования
Офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Заместитель директора магазина, ООО "СК ТРЕЙД"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Курьер, офис-менеджер
По договоренности
Продавец-консультант, Изюм ( Теле2)
Смотреть все резюме
Резюме № 34513955 в открытом доступе Последнее обновление 17 октября 2016, 11:45

Резюме

Делопроизводитель, офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, помощник юриста 45 000
Дата рождения: 13 ноября 1992, 24 года.
Москва
05.2016—09.2016   5 месяцев
Помощник юрисконсульта
ООО Юнионтел, г. Москва, полная занятость.
Составление договоров, анализ форм договоров контрагентов, составление протоколов разногласий к договорам, ведение реестра договоров, составление доверенностей на сотрудников компании, ведение реестра доверенностей, претензионная работа, составление ходатайств в суд, деловая переписка, ведение журнала учета входящей/исходящей корреспонденции, составление и согласование повесток совещаний, протоколирование оперативных совещаний, составление жалоб в ФАС, контроль за их исполнением, частичное выполнение обязанностей помощника генерального директора (выполнение разовых поручений, составление деловых писем, бронирование гостиниц, заказ билетов).
09.2014—03.2016   1 год 7 месяцев
Делопроизводитель
ЗАО Базовые технологии, г. Москва.
Работа с закрывающими документами от поставщиков, заведение документов в 1С, контроль оплаты счетов, заказ канцелярии и воды, организация и ведение документооборота в компании, формирование и ведение текущих папок с документами, ведение электронного архива компании, прием и распределение звонков, прием и распределение почты, отправка писем на почте, сканирование документов, заказ пропусков для гостей компании.
04.2013—05.2014   1 год 2 месяца
Секретарь
ООО Вилена, г. Москва.
Прием, учет и распределение входящих информации, распределение звонков, доставка документов до головного офиса, отправка писем на почте.
Высшее (бакалавр)
2016
МГЮА им О.Е. Кутафина
Факультет: Юридический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники, ответственность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость, неконфликтность