Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34357643
5 декабря

Делопроизводитель, секретарь

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
22 года (15 октября 1994), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года

май 2016 — июнь 2016
2 месяца

Специалист визового центра

(Полная занятость)

ооо "Навигатор " СВЦ Канады и Новой Зеландии, г. Москва.

1. Заполнение анкет. 2. Обработка документов, подаваемых в визовые центры и посольства 3. Оплата безналичных консульских сборов и взаимодействие с отделом бухгалтерии 4. Перевод документов на английский язык 5. Взаимодействие с отелями для получение информации о бронировании проживания 6. Взаимодействие с визовыми центрами и посольствами для получения дополнительной информации 7. Ведение отчетности для компаний клиентов и работодателя 8. Взаимодействие со всеми отделами компании для бесперебойной работы отдела.

октябрь 2015 — январь 2016
4 месяца

Помощник руководителя/Секретарь

(Частичная занятость)

ОАО "Фирма Энергозащита", г. Москва.

Ведение делопроизводства Компании, ПК (работа с программами Word, Excel, Outlook, Internet), работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер), ведение архива документов/договоров, заказ билетов и бронирование гостиниц, организация работы офиса (курьер, уборщица, почтальон), заказ-получение-распределение канцтоваров и воды, закупка продуктов для мини-бара, чай-кофе.

январь 2013 — июнь 2014
1 год и 6 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ооо Август магазин Oodji, г. Москва.

Работа с покупателями, консультация и подбор товара для покупателей, работа в зале, выкладка товара, работа на складе.

Ключевые навыки
Компьютер на уровне уверенного пользователя (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Internet);
офисная техника (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер, ламинатор, брошюратор),  делопроизводство, ведение электронного документооборота и архива; 
подготовка совещаний и ведение протокола, контроль заданий руководителя; подготовка и отправка исх. корреспонденции (почта), заказ билетов и бронирование гостиниц, обеспечение офиса канцтоварами и водой; 
административная работа (организация работы курьера и уборщиц); 
закупка продуктов для минибара, кофе-брейк.
Высокая обучаемость, навык обслуживания людей, грамотно организовывать рабочий день, многовекторность, результативность.
Училась

по 2013

МосГу Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Специалист по туризму. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34357643 обновлено 5 декабря, 10:47
Делопроизводитель, секретарь
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 22 года (15 октября 1994)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 2 года
Специалист визового центра
2 месяца
май   — июнь 2016
ооо "Навигатор " СВЦ Канады и Новой Зеландии, Москва, полная занятость
1. Заполнение анкет. 2. Обработка документов, подаваемых в визовые центры и посольства 3. Оплата безналичных консульских сборов и взаимодействие с отделом бухгалтерии 4. Перевод документов на английский язык 5. Взаимодействие с отелями для получение информации о бронировании проживания 6. Взаимодействие с визовыми центрами и посольствами для получения дополнительной информации 7. Ведение отчетности для компаний клиентов и работодателя 8. Взаимодействие со всеми отделами компании для бесперебойной работы отдела.
Помощник руководителя/Секретарь
4 месяца
октябрь 2015  — январь 2016
ОАО "Фирма Энергозащита", Москва, частичная занятость
Ведение делопроизводства Компании, ПК (работа с программами Word, Excel, Outlook, Internet), работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер), ведение архива документов/договоров, заказ билетов и бронирование гостиниц, организация работы офиса (курьер, уборщица, почтальон), заказ-получение-распределение канцтоваров и воды, закупка продуктов для мини-бара, чай-кофе.
Продавец-консультант
1 год 6 месяцев
январь 2013  — июнь 2014
ооо Август магазин Oodji, Москва, полная занятость
Работа с покупателями, консультация и подбор товара для покупателей, работа в зале, выкладка товара, работа на складе.
Среднее специальное образование
2013
МосГу
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по туризму
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютер на уровне уверенного пользователя (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Internet);
офисная техника (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер, ламинатор, брошюратор),  делопроизводство, ведение электронного документооборота и архива; 
подготовка совещаний и ведение протокола, контроль заданий руководителя; подготовка и отправка исх. корреспонденции (почта), заказ билетов и бронирование гостиниц, обеспечение офиса канцтоварами и водой; 
административная работа (организация работы курьера и уборщиц); 
закупка продуктов для минибара, кофе-брейк.
Высокая обучаемость, навык обслуживания людей, грамотно организовывать рабочий день, многовекторность, результативность.