Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34322467
8 февраля

Делопроизводитель, помощник руководителя, офис-менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
47 лет (29 июня 1969), женский, среднее специальное образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 3 месяца

июнь 2016 — сентябрь 2016
4 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "НЭЛТ-Проект-Реализация", г. Москва.

Сопровождение договоров подряда с заказчиками и субподрядными организациями (согласование проекта договора ответственными лицами структурных подразделений, подписание, контроль за соблюдением графика выполнения работ, ведение накопительных ведомостей выполненных работ, контроль проведения и возврата платежей), подготовка сопроводительных документов: счета, накладные, с/ф, акты выполненных работ, деловая переписка.
Обязанности офис-менеджера: координация входящей-исходящей информации (телефон, интернет, корреспонденция), делопроизводство, взаимодействие с подразделениями компании (канцелярия, бухгалтерия, отдел аналитики закупок, руководителями работ на объектах), проверка поступающей документации на соответствие и полноту оформления, ведение реестра договоров, взаимодействие с курьерской службой, отправка корреспонденции через почтовые службы, оформление командировок, выполнение оперативных поручений руководителя.

август 2009 — июнь 2016
6 лет и 11 месяцев

Помощник руководителя проектов

(Полная занятость)

ООО "ЭкоПрог" (инжиниринг, проектирование, СМР), г. Москва.

Помощник руководителя проектов Департамент управления проектами.
Обязанности: Сопровождение договоров подряда с заказчиками и субподрядными организациями: проект договора, подписание, контроль за соблюдением графика выполнения работ, сверка объемов выполненных работ, ведение накопительных ведомостей, контроль проведения и возврата платежей. Подготовка сопроводительных документов: счета, накладные, с/ф, акты выполненных работ КС-2, КС-3, деловая переписка, работа с поставщиками.
Мониторинг электронных торгов и котировочных заявок на сайтах ЭТП (zakupki.gov.ru; roseltorg.ru; sourcing.mts.ru). Обработка аукционной документации, подготовка, оформление тендерной заявки. Оформление и подписание контрактов по выигранным аукционам.
Обязанности офис-менеджера: координация входящей-исходящей информации (телефон, интернет, корреспонденция), делопроизводство, проверка документов на правильность заполнения, внутренний документооборот организации (контроль движения документов), ведение реестров договоров, вх.-исх. корреспонденции, прием посетителей, взаимодействие с курьерской службой, службами доставки корреспонденции, выполнение оперативных поручений руководителя, ведение табеля учета рабочего времени, оформление приказов, доверенностей, командировок.

июнь 2005 — июнь 2009
4 года и 1 месяц

Секретарь-делопроизводитель

(Полная занятость)

ЗАО "ТД Золотые Купола 2000" (инвестиции), г. Москва.

Координация входящей-исходящей информации (телефон, интернет, корреспонденция), делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей, ведение протоколов совещаний, ведение реестра договоров подряда, подготовка и оформление пакета документов, необходимых для заключения договора купли-продажи недвижимости, сопровождение сделки, взаимодействие с органами регистрации, обязанности офис-менеджера, выполнение личных поручений руководителя.

Ключевые навыки
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office: Word, Excel, Outlook), 1С, 44-ФЗ, 223-ФЗ, навыки работы большим объемом документов, с офисной оргтехникой, грамотная речь, знание делового этикета, исполнительность, работоспособность
Училась

по 1987

Уровень образования: Среднее специальное. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Сертифицированный курс "Оператор 1С". ООО "Автоматизация бизнеса" (Первый БИТ), г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34322467 обновлено 8 февраля, 08:23
Делопроизводитель, помощник руководителя, офис-менеджер
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 47 лет (29 июня 1969)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
Помощник руководителя
4 месяца
июнь   — сентябрь 2016
ООО "НЭЛТ-Проект-Реализация", Москва, полная занятость
Сопровождение договоров подряда с заказчиками и субподрядными организациями (согласование проекта договора ответственными лицами структурных подразделений, подписание, контроль за соблюдением графика выполнения работ, ведение накопительных ведомостей выполненных работ, контроль проведения и возврата платежей), подготовка сопроводительных документов: счета, накладные, с/ф, акты выполненных работ, деловая переписка.
Обязанности офис-менеджера: координация входящей-исходящей информации (телефон, интернет, корреспонденция), делопроизводство, взаимодействие с подразделениями компании (канцелярия, бухгалтерия, отдел аналитики закупок, руководителями работ на объектах), проверка поступающей документации на соответствие и полноту оформления, ведение реестра договоров, взаимодействие с курьерской службой, отправка корреспонденции через почтовые службы, оформление командировок, выполнение оперативных поручений руководителя.
Помощник руководителя проектов
6 лет 11 месяцев
август 2009  — июнь 2016
ООО "ЭкоПрог" (инжиниринг, проектирование, СМР), Москва, полная занятость
Помощник руководителя проектов Департамент управления проектами.
Обязанности: Сопровождение договоров подряда с заказчиками и субподрядными организациями: проект договора, подписание, контроль за соблюдением графика выполнения работ, сверка объемов выполненных работ, ведение накопительных ведомостей, контроль проведения и возврата платежей. Подготовка сопроводительных документов: счета, накладные, с/ф, акты выполненных работ КС-2, КС-3, деловая переписка, работа с поставщиками.
Мониторинг электронных торгов и котировочных заявок на сайтах ЭТП (zakupki.gov.ru; roseltorg.ru; sourcing.mts.ru). Обработка аукционной документации, подготовка, оформление тендерной заявки. Оформление и подписание контрактов по выигранным аукционам.
Обязанности офис-менеджера: координация входящей-исходящей информации (телефон, интернет, корреспонденция), делопроизводство, проверка документов на правильность заполнения, внутренний документооборот организации (контроль движения документов), ведение реестров договоров, вх.-исх. корреспонденции, прием посетителей, взаимодействие с курьерской службой, службами доставки корреспонденции, выполнение оперативных поручений руководителя, ведение табеля учета рабочего времени, оформление приказов, доверенностей, командировок.
Секретарь-делопроизводитель
4 года 1 месяц
июнь 2005  — июнь 2009
ЗАО "ТД Золотые Купола 2000" (инвестиции), Москва, полная занятость
Координация входящей-исходящей информации (телефон, интернет, корреспонденция), делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей, ведение протоколов совещаний, ведение реестра договоров подряда, подготовка и оформление пакета документов, необходимых для заключения договора купли-продажи недвижимости, сопровождение сделки, взаимодействие с органами регистрации, обязанности офис-менеджера, выполнение личных поручений руководителя.
Среднее специальное образование
1987
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2016
ООО "Автоматизация бизнеса" (Первый БИТ)
Сертифицированный курс "Оператор 1С"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office: Word, Excel, Outlook), 1С, 44-ФЗ, 223-ФЗ, навыки работы большим объемом документов, с офисной оргтехникой, грамотная речь, знание делового этикета, исполнительность, работоспособность