Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33492296Обновлено 27 июля
В избранные

Делопроизводитель, кадровый делопроизводитель, секретарь

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 47 лет (6 августа 1970), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 28 лет и 11 месяцев
28 лет и 11 месяцев
июль 1987 — май 2016
Ведущий специалист
ОАО ВО Технопромэекспорт" - строительство энергообъектовза рубежом, Москва, полная занятость
Дирекция по ремонту и техническому обслуживанию энергообъектов за рубежом
Ведущий специалист:
- расчеты с российскими организациями по исполнению договоров/контрактов на строительство, реконструкцию, ремонт объектов электроэнергетики, поставку оборудования, выполнение работ и услуг
- коммуникации с заказчиками (выверка расчетов с зарубежными партнерами по выполнению контрактных обязательств, проверка документов, выставление счетов и пр.)
- помощь в запуске проектов (составление месячных и годовых отчетов, составление бизнес-плана и прогнозов на год, составление сводных справок и отчетов, учет движения денежных и валютных средств)
- делопроизводство
- секретарское дело
- кадровое делопроизводство (HR):
- кадровая работа с документами в программе «1С» (приказы, распоряжения, отчеты, справки и т.д.)
- оформление документов на специалистов, выезжающих для работы на зарубежные объекты (подготовка документов для оформления виз специалистам, получение виз для отъезжающих специалистов, подготовка документов для оформления приглашения на въезд в РФ иностранных граждан, заказ авиа и железнодорожных билетов)
- формирование штатного расписания
- подбор персонала
- разработка и утверждение должностных инструкций
- разработка и утверждение положений об отделах/дирекциях
Делопроизводство (работа в программе PAYDOX):
- Проверка/учет/регистрация/распределение входящих, исходящих и внутренних документов (в том числе регистрация и оформление внутренних служебных (докладных) записок, регистрация и учет электронной почты), подготовка и сдача документов в архив.
- Подготовка, учет и сканирование приказов, распоряжений.
- Сканирование и размещение документов программе.
- Осуществление контроля за исполнением и движением документов.
- Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства, взятых на контроль.
- Проведение подготовительных мероприятий по командированию руководителей (оформление сметы, заказ билетов, страховка, служебные задания, отчеты.
Секретарское дело
- организация переговоров, встреч, совещаний,
- обеспечение жизнедеятельности фирмы (заказ канцтоваров и т.д.)
- ведение протоколов переговоров, совещаний
- Организация проведения телефонных переговоров, видеоконференций.
- регистрация документов
- проверка документов
- выставление счетов российским организациям по исполнению договоров на строительство, реконструкцию, ремонт объектов электроэнергетики и поставку оборудования
Канцелярия:
- обработка и регистрация документов
- отправка корреспонденции (ближнее и дальнее зарубежье)
- регистрация контрактов
- делопроизводство
Бухгалтерия:
- учет движения денежных и валютных средств
- составление бизнес-плана и прогнозов на год
- составление сводных справок и отчетов
Опыт работы за рубежом:
- выставление счетов за поставку оборудования и за выполненные работы Заказчику.
- расчеты по контрактам с инозаказчиком по поставкам оборудования.
- контроль за исполнением контрактных обязательств,
- проверка оформления документов, представленных субподрядными фирмами.
- выверка расчетов
Высшее образование
1993
Московский Всесоюзный заочный финансово-экономический институт.
Финансово-экономический
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2012
НОЧУ Институт профессионального кадровика
Кадровое делопроизводство и расчеты с персоналом
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Протоколирование Электронный документооборот Ведение архива MS Outlook Контроль исполнения решений Визовая поддержка Организация встреч Составление договоров Кадровое делопроизводство Секретарское дело Внутренние коммуникации Деловая переписка Документооборот 1С: Предприятие 8 Организация совещаний Архивирование Делопроизводство Организация работы приемной Организация мероприятий Обеспечение жизнедеятельности офиса Подготовка заседаний совета директоров 1С: Управление персоналом Деловое общение.
Закончила краткосрочные курсы повышения квалификации по программе "Кадровое делопроизводство и расчеты с персоналом", 2012г.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-референт, делопроизводитель
50 000 Р
Специалист по делопроизводству, АО "ГПТП "Гранит"
Секретарь-референт, делопроизводитель
Секретарь приемной / Делопроизводитель
60 000 Р
Начальник управления документационного обеспечения, помощник президента компании, ООО "Стройгазконсалтинг"
Секретарь приемной / Делопроизводитель
Делопроизводитель, секретарь, помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Оро ди Копелла"
Смотреть все резюме
Резюме № 33492296 в открытом доступе Последнее обновление 27 июля, 13:39

Резюме

Делопроизводитель, кадровый делопроизводитель, секретарь По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 августа 1970, 47 лет.
Москва
07.1987—05.2016   28 лет 11 месяцев
Ведущий специалист
ОАО ВО Технопромэекспорт" - строительство энергообъектовза рубежом, г. Москва, полная занятость.
Дирекция по ремонту и техническому обслуживанию энергообъектов за рубежом
Ведущий специалист:
- расчеты с российскими организациями по исполнению договоров/контрактов на строительство, реконструкцию, ремонт объектов электроэнергетики, поставку оборудования, выполнение работ и услуг
- коммуникации с заказчиками (выверка расчетов с зарубежными партнерами по выполнению контрактных обязательств, проверка документов, выставление счетов и пр.)
- помощь в запуске проектов (составление месячных и годовых отчетов, составление бизнес-плана и прогнозов на год, составление сводных справок и отчетов, учет движения денежных и валютных средств)
- делопроизводство
- секретарское дело
- кадровое делопроизводство (HR):
- кадровая работа с документами в программе «1С» (приказы, распоряжения, отчеты, справки и т.д.)
- оформление документов на специалистов, выезжающих для работы на зарубежные объекты (подготовка документов для оформления виз специалистам, получение виз для отъезжающих специалистов, подготовка документов для оформления приглашения на въезд в РФ иностранных граждан, заказ авиа и железнодорожных билетов)
- формирование штатного расписания
- подбор персонала
- разработка и утверждение должностных инструкций
- разработка и утверждение положений об отделах/дирекциях
Делопроизводство (работа в программе PAYDOX):
- Проверка/учет/регистрация/распределение входящих, исходящих и внутренних документов (в том числе регистрация и оформление внутренних служебных (докладных) записок, регистрация и учет электронной почты), подготовка и сдача документов в архив.
- Подготовка, учет и сканирование приказов, распоряжений.
- Сканирование и размещение документов программе.
- Осуществление контроля за исполнением и движением документов.
- Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства, взятых на контроль.
- Проведение подготовительных мероприятий по командированию руководителей (оформление сметы, заказ билетов, страховка, служебные задания, отчеты.
Секретарское дело
- организация переговоров, встреч, совещаний,
- обеспечение жизнедеятельности фирмы (заказ канцтоваров и т.д.)
- ведение протоколов переговоров, совещаний
- Организация проведения телефонных переговоров, видеоконференций.
- регистрация документов
- проверка документов
- выставление счетов российским организациям по исполнению договоров на строительство, реконструкцию, ремонт объектов электроэнергетики и поставку оборудования
Канцелярия:
- обработка и регистрация документов
- отправка корреспонденции (ближнее и дальнее зарубежье)
- регистрация контрактов
- делопроизводство
Бухгалтерия:
- учет движения денежных и валютных средств
- составление бизнес-плана и прогнозов на год
- составление сводных справок и отчетов
Опыт работы за рубежом:
- выставление счетов за поставку оборудования и за выполненные работы Заказчику.
- расчеты по контрактам с инозаказчиком по поставкам оборудования.
- контроль за исполнением контрактных обязательств,
- проверка оформления документов, представленных субподрядными фирмами.
- выверка расчетов
Высшее
1993
Московский Всесоюзный заочный финансово-экономический институт.
Факультет: Финансово-экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2012
НОЧУ Институт профессионального кадровика
Кадровое делопроизводство и расчеты с персоналом
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Протоколирование Электронный документооборот Ведение архива MS Outlook Контроль исполнения решений Визовая поддержка Организация встреч Составление договоров Кадровое делопроизводство Секретарское дело Внутренние коммуникации Деловая переписка Документооборот 1С: Предприятие 8 Организация совещаний Архивирование Делопроизводство Организация работы приемной Организация мероприятий Обеспечение жизнедеятельности офиса Подготовка заседаний совета директоров 1С: Управление персоналом Деловое общение.
Закончила краткосрочные курсы повышения квалификации по программе "Кадровое делопроизводство и расчеты с персоналом", 2012г.