Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33492296
5 декабря 2016

Делопроизводитель, кадровый делопроизводитель, секретарь

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
46 лет (6 августа 1970), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 28 лет и 11 месяцев

июль 1987 — май 2016
28 лет и 11 месяцев

Ведущий специалист

(Полная занятость)

ОАО ВО Технопромэекспорт" - строительство энергообъектовза рубежом, г. Москва.

Дирекция по ремонту и техническому обслуживанию энергообъектов за рубежом
Ведущий специалист:
- расчеты с российскими организациями по исполнению договоров/контрактов на строительство, реконструкцию, ремонт объектов электроэнергетики, поставку оборудования, выполнение работ и услуг
- коммуникации с заказчиками (выверка расчетов с зарубежными партнерами по выполнению контрактных обязательств, проверка документов, выставление счетов и пр.)
- помощь в запуске проектов (составление месячных и годовых отчетов, составление бизнес-плана и прогнозов на год, составление сводных справок и отчетов, учет движения денежных и валютных средств)
- делопроизводство
- секретарское дело
- кадровое делопроизводство (HR):
- кадровая работа с документами в программе «1С» (приказы, распоряжения, отчеты, справки и т.д.)
- оформление документов на специалистов, выезжающих для работы на зарубежные объекты (подготовка документов для оформления виз специалистам, получение виз для отъезжающих специалистов, подготовка документов для оформления приглашения на въезд в РФ иностранных граждан, заказ авиа и железнодорожных билетов)
- формирование штатного расписания
- подбор персонала
- разработка и утверждение должностных инструкций
- разработка и утверждение положений об отделах/дирекциях
Делопроизводство (работа в программе PAYDOX):
- Проверка/учет/регистрация/распределение входящих, исходящих и внутренних документов (в том числе регистрация и оформление внутренних служебных (докладных) записок, регистрация и учет электронной почты), подготовка и сдача документов в архив.
- Подготовка, учет и сканирование приказов, распоряжений.
- Сканирование и размещение документов программе.
- Осуществление контроля за исполнением и движением документов.
- Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства, взятых на контроль.
- Проведение подготовительных мероприятий по командированию руководителей (оформление сметы, заказ билетов, страховка, служебные задания, отчеты.
Секретарское дело
- организация переговоров, встреч, совещаний,
- обеспечение жизнедеятельности фирмы (заказ канцтоваров и т.д.)
- ведение протоколов переговоров, совещаний
- Организация проведения телефонных переговоров, видеоконференций.
- регистрация документов
- проверка документов
- выставление счетов российским организациям по исполнению договоров на строительство, реконструкцию, ремонт объектов электроэнергетики и поставку оборудования
Канцелярия:
- обработка и регистрация документов
- отправка корреспонденции (ближнее и дальнее зарубежье)
- регистрация контрактов
- делопроизводство
Бухгалтерия:
- учет движения денежных и валютных средств
- составление бизнес-плана и прогнозов на год
- составление сводных справок и отчетов
Опыт работы за рубежом:
- выставление счетов за поставку оборудования и за выполненные работы Заказчику.
- расчеты по контрактам с инозаказчиком по поставкам оборудования.
- контроль за исполнением контрактных обязательств,
- проверка оформления документов, представленных субподрядными фирмами.
- выверка расчетов

Ключевые навыки
Протоколирование Электронный документооборот Ведение архива MS Outlook Контроль исполнения решений Визовая поддержка Организация встреч Составление договоров Кадровое делопроизводство Секретарское дело Внутренние коммуникации Деловая переписка Документооборот 1С: Предприятие 8 Организация совещаний Архивирование Делопроизводство Организация работы приемной Организация мероприятий Обеспечение жизнедеятельности офиса Подготовка заседаний совета директоров 1С: Управление персоналом Деловое общение.
Закончила краткосрочные курсы повышения квалификации по программе "Кадровое делопроизводство и расчеты с персоналом", 2012г.
Училась

по 1993

Московский Всесоюзный заочный финансово-экономический институт. Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2012

Кадровое делопроизводство и расчеты с персоналом. НОЧУ Институт профессионального кадровика, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33492296 обновлено 5 декабря 2016, 12:25
Делопроизводитель, кадровый делопроизводитель, секретарь
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 46 лет (6 августа 1970)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 28 лет и 11 месяцев
28 лет 11 месяцев
июль 1987  — май 2016
ОАО ВО Технопромэекспорт" - строительство энергообъектовза рубежом, Москва, полная занятость
Ведущий специалист
Дирекция по ремонту и техническому обслуживанию энергообъектов за рубежом
Ведущий специалист:
- расчеты с российскими организациями по исполнению договоров/контрактов на строительство, реконструкцию, ремонт объектов электроэнергетики, поставку оборудования, выполнение работ и услуг
- коммуникации с заказчиками (выверка расчетов с зарубежными партнерами по выполнению контрактных обязательств, проверка документов, выставление счетов и пр.)
- помощь в запуске проектов (составление месячных и годовых отчетов, составление бизнес-плана и прогнозов на год, составление сводных справок и отчетов, учет движения денежных и валютных средств)
- делопроизводство
- секретарское дело
- кадровое делопроизводство (HR):
- кадровая работа с документами в программе «1С» (приказы, распоряжения, отчеты, справки и т.д.)
- оформление документов на специалистов, выезжающих для работы на зарубежные объекты (подготовка документов для оформления виз специалистам, получение виз для отъезжающих специалистов, подготовка документов для оформления приглашения на въезд в РФ иностранных граждан, заказ авиа и железнодорожных билетов)
- формирование штатного расписания
- подбор персонала
- разработка и утверждение должностных инструкций
- разработка и утверждение положений об отделах/дирекциях
Делопроизводство (работа в программе PAYDOX):
- Проверка/учет/регистрация/распределение входящих, исходящих и внутренних документов (в том числе регистрация и оформление внутренних служебных (докладных) записок, регистрация и учет электронной почты), подготовка и сдача документов в архив.
- Подготовка, учет и сканирование приказов, распоряжений.
- Сканирование и размещение документов программе.
- Осуществление контроля за исполнением и движением документов.
- Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства, взятых на контроль.
- Проведение подготовительных мероприятий по командированию руководителей (оформление сметы, заказ билетов, страховка, служебные задания, отчеты.
Секретарское дело
- организация переговоров, встреч, совещаний,
- обеспечение жизнедеятельности фирмы (заказ канцтоваров и т.д.)
- ведение протоколов переговоров, совещаний
- Организация проведения телефонных переговоров, видеоконференций.
- регистрация документов
- проверка документов
- выставление счетов российским организациям по исполнению договоров на строительство, реконструкцию, ремонт объектов электроэнергетики и поставку оборудования
Канцелярия:
- обработка и регистрация документов
- отправка корреспонденции (ближнее и дальнее зарубежье)
- регистрация контрактов
- делопроизводство
Бухгалтерия:
- учет движения денежных и валютных средств
- составление бизнес-плана и прогнозов на год
- составление сводных справок и отчетов
Опыт работы за рубежом:
- выставление счетов за поставку оборудования и за выполненные работы Заказчику.
- расчеты по контрактам с инозаказчиком по поставкам оборудования.
- контроль за исполнением контрактных обязательств,
- проверка оформления документов, представленных субподрядными фирмами.
- выверка расчетов
Высшее образование
1993
Московский Всесоюзный заочный финансово-экономический институт.
Финансово-экономический
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2012
НОЧУ Институт профессионального кадровика
Кадровое делопроизводство и расчеты с персоналом
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Протоколирование Электронный документооборот Ведение архива MS Outlook Контроль исполнения решений Визовая поддержка Организация встреч Составление договоров Кадровое делопроизводство Секретарское дело Внутренние коммуникации Деловая переписка Документооборот 1С: Предприятие 8 Организация совещаний Архивирование Делопроизводство Организация работы приемной Организация мероприятий Обеспечение жизнедеятельности офиса Подготовка заседаний совета директоров 1С: Управление персоналом Деловое общение.
Закончила краткосрочные курсы повышения квалификации по программе "Кадровое делопроизводство и расчеты с персоналом", 2012г.