Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33463944Обновлено 5 июня
В избранные

Делопроизводитель

45 000 Р
Жен., 44 года (5 ноября 1972), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 10 месяцев
19 лет и 10 месяцев
август 1995 — май 2015
Главный специалист администрации по информатизации
Управление Социальной Защиты Населения Алтуфьевского района г. Москва, Москва, полная занятость
- Ведение документооборота управления;
- Ведение электронного документооборота (работа в МОСЭДО);
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с обращениями граждан.
Составление служебных записок, писем, приказов и других документов;
Прием документов на подпись руководителю, рассылка и отправка документов.
Ведение учета и хранения документов, контроль за их исполнением.
- Осуществление оперативной связи со структурными подразделениями и сторонними организациями.
- Копирование-сканирование документов.
- Подготовка, организация и протоколирование совещаний.
- Обеспечение жизнедеятельности управления.
- Работа с интегрированной муниципальной базой данных.
- Работа с программным обеспечением MS Office (Word, Exel, Outlook), работы с интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozila Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), Vip NetClient, МОСЭДО.
Навыки пользования современной оргтехникой и программными продуктами.
Навыки работы с электронными таблицами, базами данных, подготовки презентаций;
Систематическое повышение профессиональных знаний.
Высшее образование
2006
Российский государственный социальный университет
«Социология»
Заочная форма обучения
Социолог. Преподаватель социологии.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отличное знание офисной оргтехники (мини-АТС, принтер, факс, сканер), знание МОСЭДО, СЭД;
отличное знание ПК (правовые и офисные (MS Office, СПС Гарант и Консультант Плюс)
персональная ответственность за вверенный участок работы, готовность работать в режиме многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по делопроизводству, архивист, делопроизводитель
45 000 Р
Делопроизводитель, ЗАО "Энвижн Бизнес Солюшн"
Специалист по делопроизводству, архивист, делопроизводитель
Делопроизводитель / Офис-менеджер / Секретарь
45 000 Р
Заместитель начальника отдела делопроизводства, ООО "РИТРЕС"
Делопроизводитель / Офис-менеджер / Секретарь
Делопроизводитель, администратор, секретарь кафедры
45 000 Р
Секретарь-референт, ООО ПРОКОММЕРЦБАНК
Делопроизводитель, администратор, секретарь кафедры
Смотреть все резюме
Резюме № 33463944 в открытом доступе Последнее обновление 5 июня, 20:58

Резюме

Делопроизводитель 45 000
Дата рождения: 5 ноября 1972, 44 года.
Москва
08.1995—05.2015   19 лет 10 месяцев
Главный специалист администрации по информатизации
Управление Социальной Защиты Населения Алтуфьевского района г. Москва, г. Москва, полная занятость.
- Ведение документооборота управления;
- Ведение электронного документооборота (работа в МОСЭДО);
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с обращениями граждан.
Составление служебных записок, писем, приказов и других документов;
Прием документов на подпись руководителю, рассылка и отправка документов.
Ведение учета и хранения документов, контроль за их исполнением.
- Осуществление оперативной связи со структурными подразделениями и сторонними организациями.
- Копирование-сканирование документов.
- Подготовка, организация и протоколирование совещаний.
- Обеспечение жизнедеятельности управления.
- Работа с интегрированной муниципальной базой данных.
- Работа с программным обеспечением MS Office (Word, Exel, Outlook), работы с интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozila Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), Vip NetClient, МОСЭДО.
Навыки пользования современной оргтехникой и программными продуктами.
Навыки работы с электронными таблицами, базами данных, подготовки презентаций;
Систематическое повышение профессиональных знаний.
Высшее
2006
Российский государственный социальный университет
Факультет: «Социология»
Заочная форма обучения
Специальность: Социолог. Преподаватель социологии.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отличное знание офисной оргтехники (мини-АТС, принтер, факс, сканер), знание МОСЭДО, СЭД;
отличное знание ПК (правовые и офисные (MS Office, СПС Гарант и Консультант Плюс)
персональная ответственность за вверенный участок работы, готовность работать в режиме многозадачности.