Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3313691
29 сентября 2016

Делопроизводитель

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
39 лет (5 октября 1977), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, р-н Южнопортовый, м. Дубровка
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 7 месяцев

ноябрь 2011 — н.в.
5 лет и 3 месяца

Начальник отдела кадров, ВУР

(Полная занятость)

ФГУП Опытно-конструкторское бюро океанологической техники Российской академии наук, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства - штат 60 человек.

Оформление кадровых приказов (прием, перевод, отпуск, увольнение, командировки). Оформление справок, копий трудовых.

Составление графиков отпусков, ШР и др. кадровых документов. Разработка локальных актов. Учет больничных листков.

Ведение личных дел сотрудников. Учет и ведение трудовых книжек. Табель учета рабочего времени.

Ведение работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе.

декабрь 2009 — ноябрь 2011
2 года

Помощник директора

(Полная занятость)

ФГУП Опытно-конструкторское бюро океанологической техники Российской академии наук, г. Москва.

Работа с документацией;
Ведение сайта компании.
Организация участия в выставках.
Составление рекламных проспектов, презентаций.
Оформление и редактирование отчетов.

май 2005 — ноябрь 2009
4 года и 7 месяцев

Менеджер по организации учебного процесса

(Частичная занятость)

Центр инвестиций и инноваций Российская академия государственной службы при Президенте РФ, г. Москва.

Организация учебно-консультативных школ, конференций, форумов.
Оказание консультационных и информационных услуг слушателям и преподавателям.
Подготовка аналитических материалов, записок, отчетов, информационных подборок по заявкам и техническим заданиям руководства.
Наполнение собственной базы данных компании на основе получаемой в ходе работ информации.
Изучение и анализ клиентской базы компании.

март 2002 — апрель 2009
7 лет и 2 месяца

Ведущий специалист (Менеджер по организации учебного процесса)

(Полная занятость)

Центр ипотечных и инвестиционных программ Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, г. Москва.

Организация учебно-консультативных школ, конференций, форумов.
Оформление всех необходимых бухгалтерских, юридических и иных документов. Подготовка и верстка материалов для слушателей.
Обеспечение участников проводимых мероприятий всем необходимым, заказ и бронирование билетов и гостиниц.
Организация кофе-брейков.
Составление расписания мероприятий.
Переговоры с информационными спонсорами по вопросам освещения мероприятий.
Контроль за работой офисной техники, обеспечение жизнедеятельности офиса.

июль 1999 — апрель 2002
2 года и 10 месяцев

Секретарь (инженер в отделе маркетинга)

(Полная занятость)

Конструкторское бюро «Геофизприбор» Российской академии наук, г. Москва.

Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);
обработка корреспонденции;
планирование рабочего дня руководителя;
оформление и редактирование отчетов;
составление рекламных проспектов;
оформление договоров и таможенных документов;
обработка и верстка технической документации.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Word, 1С-8 ЗУП, Internet, Microsoft Outlook, Excel, Power Point, FrontPage, AutoCAD, Photoshop, Corel Draw.
Есть опыт работы в интернет-магазине: поддержка сайта, добавление товаров, правил, администрирование, общение с клиентами. Оптимизация работы сайта, продвижение сайта в соцсетях, контексная реклама.
Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники.
Училась

по 1999

Московский государственный университет инженерной экологии Уровень образования: Высшее. Факультет: Химического машиностроения. Специальность: Инженер-механик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом". МГУ технологий и управления им. Разумовского, г. Москва

2011

Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе. ФГБОУ ВПО "Академия гражданской защиты МЧС России", г. Химки

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Неконфликтна, стрессоустойчива.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3313691 обновлено 29 сентября 2016, 14:43
Делопроизводитель
По договоренности, работа на территории работодателя
Женщина, 39 лет (5 октября 1977)
Замужем, есть дети
Москва, р-н Южнопортовый (м. Дубровка)
Опыт работы 17 лет и 7 месяцев
Начальник отдела кадров, ВУР
5 лет 3 месяца
ноябрь 2011  — н.в.
ФГУП Опытно-конструкторское бюро океанологической техники Российской академии наук, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства - штат 60 человек.

Оформление кадровых приказов (прием, перевод, отпуск, увольнение, командировки). Оформление справок, копий трудовых.

Составление графиков отпусков, ШР и др. кадровых документов. Разработка локальных актов. Учет больничных листков.

Ведение личных дел сотрудников. Учет и ведение трудовых книжек. Табель учета рабочего времени.

Ведение работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе.
Помощник директора
2 года
декабрь 2009  — ноябрь 2011
ФГУП Опытно-конструкторское бюро океанологической техники Российской академии наук, Москва, полная занятость
Работа с документацией;
Ведение сайта компании.
Организация участия в выставках.
Составление рекламных проспектов, презентаций.
Оформление и редактирование отчетов.
Менеджер по организации учебного процесса
4 года 7 месяцев
май 2005  — ноябрь 2009
Центр инвестиций и инноваций Российская академия государственной службы при Президенте РФ, Москва, частичная занятость
Организация учебно-консультативных школ, конференций, форумов.
Оказание консультационных и информационных услуг слушателям и преподавателям.
Подготовка аналитических материалов, записок, отчетов, информационных подборок по заявкам и техническим заданиям руководства.
Наполнение собственной базы данных компании на основе получаемой в ходе работ информации.
Изучение и анализ клиентской базы компании.
Ведущий специалист (Менеджер по организации учебного процесса)
7 лет 2 месяца
март 2002  — апрель 2009
Центр ипотечных и инвестиционных программ Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, Москва, полная занятость
Организация учебно-консультативных школ, конференций, форумов.
Оформление всех необходимых бухгалтерских, юридических и иных документов. Подготовка и верстка материалов для слушателей.
Обеспечение участников проводимых мероприятий всем необходимым, заказ и бронирование билетов и гостиниц.
Организация кофе-брейков.
Составление расписания мероприятий.
Переговоры с информационными спонсорами по вопросам освещения мероприятий.
Контроль за работой офисной техники, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Секретарь (инженер в отделе маркетинга)
2 года 10 месяцев
июль 1999  — апрель 2002
Конструкторское бюро «Геофизприбор» Российской академии наук, Москва, полная занятость
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот);
обработка корреспонденции;
планирование рабочего дня руководителя;
оформление и редактирование отчетов;
составление рекламных проспектов;
оформление договоров и таможенных документов;
обработка и верстка технической документации.
Высшее образование
1999
Московский государственный университет инженерной экологии
Химического машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик
Курсы
2012
МГУ технологий и управления им. Разумовского
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом"
Москва
2011
ФГБОУ ВПО "Академия гражданской защиты МЧС России"
Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе
Химки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows, Word, 1С-8 ЗУП, Internet, Microsoft Outlook, Excel, Power Point, FrontPage, AutoCAD, Photoshop, Corel Draw.
Есть опыт работы в интернет-магазине: поддержка сайта, добавление товаров, правил, администрирование, общение с клиентами. Оптимизация работы сайта, продвижение сайта в соцсетях, контексная реклама.
Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники.
Дополнительные сведения
Неконфликтна, стрессоустойчива.