Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32751592Обновлено 13 октября
В избранные

Делопроизводитель, сотрудник канцелярии

По договоренности
Жен., 32 года (18 января 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
7 лет и 9 месяцев
март 2008 — ноябрь 2015
Экономист по труду
ОАО "Государственный проектно-конструкторский и научно-исследовательский институт авиационной промышленности", Москва
Сканирование и ведением базы договоров и актов и их описи, ведение реестров заказчиков и субподрядчиков, подбор документации для участия организации в тендерах, оформление приказов и писем, работа с документами в Directum, а также оформление зарплатных карточек работникам. Расчет КТУ (премий) работникам, оформление приказов о поощрении и договоров подряда с физ.лицами, участие в разработке Положения о премировании организации.
Уволилась из-за сокращения количества работников в связи с тяжелым экономическим положением организации.
7 месяцев
сентябрь 2007 — март 2008
Менеджер по персоналу
ОАО "АРКС", Москва
Подбор персонала (инженерно-технических работников). Уволилась в связи с упрощением отдела подбора ИТР и передачи его функций в отдел кадров.
2 года и 8 месяцев
январь 2005 — август 2007
Секретарь-делопроизводитель
ООО "Миранда-Т", Москва
Ведение документооборота, включая документацию СМК, работа с корреспонденцией, звонками, оргтехникой, а также ведение кадрового делопроизводства (кадровых приказов, трудовых книжек, табеля, штатного расписания). Организация жизнеобеспечения офиса.
Уволилась в связи с окончанием ВУЗа и желанием работать в сфере деятельности по образованию – управление персоналом.
Высшее образование
2014
Московский новый юридический институт
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
2007
Московская финансово-промышленная академия
Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Менеджер по специальности менеджмент организации
Среднее специальное образование
2004
Профессиональный лицей административного сервиса и менеджмента № 301
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать с базами данных, систематизировать. Знание техники оформления документации, основ делопроизводства и принципов документооборота. Знание процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оформления сопровождающей документации. Владение навыками ведения кадрового делопроизводства в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами. Знание состава заработной платы и порядок начисления, знание основ оформления документационного обеспечения оплаты труда персонала
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель
50 000 Р
Заместитель руководителя отдела документарного обеспечения, ООО «МЕДСТРАХ»
Делопроизводитель
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
35 000 Р
Менеджер по вэд, ООО "Профхолдинг"
Делопроизводитель
40 000 Р
Помощник руководителя, 1С-Архитектор бизнеса
Делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 32751592 в открытом доступе Последнее обновление 13 октября, 12:51

Резюме

Делопроизводитель, сотрудник канцелярии По договоренности
Дата рождения: 18 января 1985, 32 года.
Москва
03.2008—11.2015   7 лет 9 месяцев
Экономист по труду
ОАО "Государственный проектно-конструкторский и научно-исследовательский институт авиационной промышленности", г. Москва.
Сканирование и ведением базы договоров и актов и их описи, ведение реестров заказчиков и субподрядчиков, подбор документации для участия организации в тендерах, оформление приказов и писем, работа с документами в Directum, а также оформление зарплатных карточек работникам. Расчет КТУ (премий) работникам, оформление приказов о поощрении и договоров подряда с физ.лицами, участие в разработке Положения о премировании организации.
Уволилась из-за сокращения количества работников в связи с тяжелым экономическим положением организации.
09.2007—03.2008   7 месяцев
Менеджер по персоналу
ОАО "АРКС", г. Москва.
Подбор персонала (инженерно-технических работников). Уволилась в связи с упрощением отдела подбора ИТР и передачи его функций в отдел кадров.
01.2005—08.2007   2 года 8 месяцев
Секретарь-делопроизводитель
ООО "Миранда-Т", г. Москва.
Ведение документооборота, включая документацию СМК, работа с корреспонденцией, звонками, оргтехникой, а также ведение кадрового делопроизводства (кадровых приказов, трудовых книжек, табеля, штатного расписания). Организация жизнеобеспечения офиса.
Уволилась в связи с окончанием ВУЗа и желанием работать в сфере деятельности по образованию – управление персоналом.
Высшее
2014
Московский новый юридический институт
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2007
Московская финансово-промышленная академия
Факультет: Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер по специальности менеджмент организации
Среднее специальное
2004
Профессиональный лицей административного сервиса и менеджмента № 301
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать с базами данных, систематизировать. Знание техники оформления документации, основ делопроизводства и принципов документооборота. Знание процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оформления сопровождающей документации. Владение навыками ведения кадрового делопроизводства в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами. Знание состава заработной платы и порядок начисления, знание основ оформления документационного обеспечения оплаты труда персонала