Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32751592Обновлено 31 января
В избранные

Делопроизводитель, сотрудник канцелярии

По договоренности
Жен., 33 года (18 января 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
7 лет и 9 месяцев
март 2008 — ноябрь 2015
Экономист по труду
ОАО "Государственный проектно-конструкторский и научно-исследовательский институт авиационной промышленности", Москва
Сканирование и ведением базы договоров и актов и их описи, ведение реестров заказчиков и субподрядчиков, подбор документации для участия организации в тендерах, оформление приказов и писем, работа с документами в Directum, а также оформление зарплатных карточек работникам. Расчет КТУ (премий) работникам, оформление приказов о поощрении и договоров подряда с физ.лицами, участие в разработке Положения о премировании организации.
Уволилась из-за сокращения количества работников в связи с тяжелым экономическим положением организации.
7 месяцев
сентябрь 2007 — март 2008
Менеджер по персоналу
ОАО "АРКС", Москва
Подбор персонала (инженерно-технических работников). Уволилась в связи с упрощением отдела подбора ИТР и передачи его функций в отдел кадров.
2 года и 8 месяцев
январь 2005 — август 2007
Секретарь-делопроизводитель
ООО "Миранда-Т", Москва
Ведение документооборота, включая документацию СМК, работа с корреспонденцией, звонками, оргтехникой, а также ведение кадрового делопроизводства (кадровых приказов, трудовых книжек, табеля, штатного расписания). Организация жизнеобеспечения офиса.
Уволилась в связи с окончанием ВУЗа и желанием работать в сфере деятельности по образованию – управление персоналом.
Высшее образование
2014
Московский новый юридический институт
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
2007
Московская финансово-промышленная академия
Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Менеджер по специальности менеджмент организации
Среднее специальное образование
2004
Профессиональный лицей административного сервиса и менеджмента № 301
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать с базами данных, систематизировать. Знание техники оформления документации, основ делопроизводства и принципов документооборота. Знание процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оформления сопровождающей документации. Владение навыками ведения кадрового делопроизводства в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами. Знание состава заработной платы и порядок начисления, знание основ оформления документационного обеспечения оплаты труда персонала
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель
По договоренности
Помощник первого заместителя Генерального директора, финансового директора, Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московское имущество» (ГУП «РЭМ»)
Секретарь, секретарь руководителя, делопроизводитель, помощник директора
По договоренности
Старший секретарь, ООО Федеко
Делопроизводитель
50 000 Р
Менеджер департамента внутреннего туризма, ООО "Домашний отдых"
Делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 32751592 в открытом доступе Последнее обновление 31 января, 13:42

Резюме

Делопроизводитель, сотрудник канцелярии По договоренности
Дата рождения: 18 января 1985, 33 года.
Москва
03.2008—11.2015   7 лет 9 месяцев
Экономист по труду
ОАО "Государственный проектно-конструкторский и научно-исследовательский институт авиационной промышленности", г. Москва.
Сканирование и ведением базы договоров и актов и их описи, ведение реестров заказчиков и субподрядчиков, подбор документации для участия организации в тендерах, оформление приказов и писем, работа с документами в Directum, а также оформление зарплатных карточек работникам. Расчет КТУ (премий) работникам, оформление приказов о поощрении и договоров подряда с физ.лицами, участие в разработке Положения о премировании организации.
Уволилась из-за сокращения количества работников в связи с тяжелым экономическим положением организации.
09.2007—03.2008   7 месяцев
Менеджер по персоналу
ОАО "АРКС", г. Москва.
Подбор персонала (инженерно-технических работников). Уволилась в связи с упрощением отдела подбора ИТР и передачи его функций в отдел кадров.
01.2005—08.2007   2 года 8 месяцев
Секретарь-делопроизводитель
ООО "Миранда-Т", г. Москва.
Ведение документооборота, включая документацию СМК, работа с корреспонденцией, звонками, оргтехникой, а также ведение кадрового делопроизводства (кадровых приказов, трудовых книжек, табеля, штатного расписания). Организация жизнеобеспечения офиса.
Уволилась в связи с окончанием ВУЗа и желанием работать в сфере деятельности по образованию – управление персоналом.
Высшее
2014
Московский новый юридический институт
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2007
Московская финансово-промышленная академия
Факультет: Управление персоналом
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер по специальности менеджмент организации
Среднее специальное
2004
Профессиональный лицей административного сервиса и менеджмента № 301
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать с базами данных, систематизировать. Знание техники оформления документации, основ делопроизводства и принципов документооборота. Знание процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оформления сопровождающей документации. Владение навыками ведения кадрового делопроизводства в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами. Знание состава заработной платы и порядок начисления, знание основ оформления документационного обеспечения оплаты труда персонала