Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32709389Обновлено 24 августа 2016
В избранные

Делопроизводитель

50 000 Р
Жен., 39 лет (14 июля 1978), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 8 месяцев
4 года и 11 месяцев
октябрь 2012 — н.в.
Главный специалист
ГБУ "Автомобильные дороги"
Обязанности:
– организация делопроизводства в учреждении (разработка инструкций по делопроизводству, документообороту, должностных инструкций, положений и т.п.);
– ведение межведомственной переписки, учет и классификация материалов и отчетных документов;
– работа с обращениями граждан через системы электронного документооборота г. Москвы («МОСЭДО») и общегородской портал Правительства Москвы «Наш Город»;
– координация действий структурных и производственных подразделений для организации закрытия поступающих жалоб;
– подготовка отчетной и статистической информации;
– проведение учебно-методической работы с производственными подразделениями;
– выполнение обязанностей арбитра по поступающим жалобам от населения при координации деятельности портала «Наш Город» в сфере текущего содержания объектов улично-дорожной сети Москвы;
– использование в работе внутренних систем Единого ситуационно-мониторингового центра городского хозяйства: телеметрия, система обработки заявок.
- оказание практической и методической помощи по вопросам ведения делопроизводства и работы с общегородским порталом «Наш город».
- участие во внедрении нового программного обеспечения (обучение работников работе в новом программном продукте, взаимодействие с разработчиками по устранению проблем, выявленных в ходе работы).
5 лет и 6 месяцев
январь 2007 — июнь 2012
Заместитель начальника отдела методической работы с документами
ГУП "Доринвест"
Создание регламентов и внутренней документации, введение электронной базы данных по документообороту «ГРАН-Док», редактирование документов направляемых на подпись генеральному директору, составление проектов резолюций ГД, сотрудничество с Департаментом ЖКХиБ г. Москвы сотрудничество c Главным архивным управлением г. Москвы по вопросам передачи дел на хранение, составление сводной номенклатуры дел предприятия, штатного расписания, отчеты о движение кадрового состава, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, приказов по личному составу по основной деятельности, нотариальное заверение документов, ведение табеля учета рабочего времени, протоколов совещаний руководства, доклады руководству по исполнительской дисциплине, инвентаризация имущества отдела, руководство отделом состоящим из 2-х человек.
10 месяцев
апрель 2006 — январь 2007
Заведующий секретариата
Заведующий секретариата
Создание регламента и внутренней документации. Ведение электронной базы данных по документообороту «ГРАН-Док», редактирование документов направляемых на подпись генеральному директору, составление проектов резолюций ГД, сотрудничество с Департаментом ЖКХиБ г. Москвы по вопросам связанным делопроизводством и документооборотом.
2 года и 6 месяцев
ноябрь 2003 — апрель 2006
Начальник общего отдела
ГУП «Генеральная дирекция по ремонту эксплуатации благоустройству и озеленению дорог ЦАО г. Москвы»
Создание регламента и внутренней документации. Составление номенклатуры дел предприятия, ведение электронной базы данных по документообороту «ГРАН-Док», редактирование документов направляемых на рассмотрение генеральному директору, составление проектов резолюций ГД, сотрудничество с Префектурой ЦАО г. Москвы по вопросам делопроизводства/
3 года и 2 месяца
октябрь 2000 — ноябрь 2003
Техник секретариата
Академия Государственной противопожарной службы г. Москвы ( МВД России МЧС России)
Составление номенклатуры дел, регистрация документов, контроль за исполнением документов.
Высшее образование
2005
ФГБОУВПО Московский государственный университет культуры и искусств
Библиотекарь-библиограф
Очно-заочная форма обучения
Специализация в области права
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь, знание MS Office, «Автоматизированная система электронного документооборота и делопроизводства «Гран-Док», СПС «Консультант Плюс». Система электронного документооборота Правительства Москвы (МОСЭДО).
Факс, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС и т.д.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Заместитель начальника управления делопроизводства, начальник общего отдела, Законодательное Собрание ЕАО
Секретарь-референт, делопроизводитель, помощник руководителя, консультант, советник
60 000 Р
Ведущий консультант отдела контроля исполнения поручений, помощник заместителя руководителя, Федерального агентства научных организаций России
Секретарь-референт, делопроизводитель, помощник руководителя, консультант, советник
Администратор проекта, менеджер проекта с функциями делопроизводителя
По договоренности
Помощник генерального директора
Смотреть все резюме
Резюме № 32709389 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа 2016, 16:34

Резюме

Делопроизводитель 50 000
Дата рождения: 14 июля 1978, 39 лет.
Москва
10.2012—н.в.   4 года 11 месяцев
Главный специалист
ГБУ "Автомобильные дороги".
Обязанности:
– организация делопроизводства в учреждении (разработка инструкций по делопроизводству, документообороту, должностных инструкций, положений и т.п.);
– ведение межведомственной переписки, учет и классификация материалов и отчетных документов;
– работа с обращениями граждан через системы электронного документооборота г. Москвы («МОСЭДО») и общегородской портал Правительства Москвы «Наш Город»;
– координация действий структурных и производственных подразделений для организации закрытия поступающих жалоб;
– подготовка отчетной и статистической информации;
– проведение учебно-методической работы с производственными подразделениями;
– выполнение обязанностей арбитра по поступающим жалобам от населения при координации деятельности портала «Наш Город» в сфере текущего содержания объектов улично-дорожной сети Москвы;
– использование в работе внутренних систем Единого ситуационно-мониторингового центра городского хозяйства: телеметрия, система обработки заявок.
- оказание практической и методической помощи по вопросам ведения делопроизводства и работы с общегородским порталом «Наш город».
- участие во внедрении нового программного обеспечения (обучение работников работе в новом программном продукте, взаимодействие с разработчиками по устранению проблем, выявленных в ходе работы).
01.2007—06.2012   5 лет 6 месяцев
Заместитель начальника отдела методической работы с документами
ГУП "Доринвест".
Создание регламентов и внутренней документации, введение электронной базы данных по документообороту «ГРАН-Док», редактирование документов направляемых на подпись генеральному директору, составление проектов резолюций ГД, сотрудничество с Департаментом ЖКХиБ г. Москвы сотрудничество c Главным архивным управлением г. Москвы по вопросам передачи дел на хранение, составление сводной номенклатуры дел предприятия, штатного расписания, отчеты о движение кадрового состава, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, приказов по личному составу по основной деятельности, нотариальное заверение документов, ведение табеля учета рабочего времени, протоколов совещаний руководства, доклады руководству по исполнительской дисциплине, инвентаризация имущества отдела, руководство отделом состоящим из 2-х человек.
04.2006—01.2007   10 месяцев
Заведующий секретариата
Заведующий секретариата.
Создание регламента и внутренней документации. Ведение электронной базы данных по документообороту «ГРАН-Док», редактирование документов направляемых на подпись генеральному директору, составление проектов резолюций ГД, сотрудничество с Департаментом ЖКХиБ г. Москвы по вопросам связанным делопроизводством и документооборотом.
11.2003—04.2006   2 года 6 месяцев
Начальник общего отдела
ГУП «Генеральная дирекция по ремонту эксплуатации благоустройству и озеленению дорог ЦАО г. Москвы».
Создание регламента и внутренней документации. Составление номенклатуры дел предприятия, ведение электронной базы данных по документообороту «ГРАН-Док», редактирование документов направляемых на рассмотрение генеральному директору, составление проектов резолюций ГД, сотрудничество с Префектурой ЦАО г. Москвы по вопросам делопроизводства/
10.2000—11.2003   3 года 2 месяца
Техник секретариата
Академия Государственной противопожарной службы г. Москвы ( МВД России МЧС России).
Составление номенклатуры дел, регистрация документов, контроль за исполнением документов.
Высшее
2005
ФГБОУВПО Московский государственный университет культуры и искусств
Факультет: Библиотекарь-библиограф
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Специализация в области права
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь, знание MS Office, «Автоматизированная система электронного документооборота и делопроизводства «Гран-Док», СПС «Консультант Плюс». Система электронного документооборота Правительства Москвы (МОСЭДО).
Факс, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС и т.д.