Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32674829Обновлено 18 октября
В избранные

Делопроизводитель

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (24 января 1988), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Кузьминки
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
1 год и 4 месяца
апрель 2015 — июль 2016
Специалист по делопроизводству
ООО "Альянс Групп", Москва, полная занятость
- Регистрация всех входящих, исходящих и внутренних документов поступающих в компанию, присвоения номеров (заявки, служебные записки, исполнительные листы, постановления, отчеты, входящие/исходящие письма) в программе Lotus Notes;
- Приём и распределение звонков;
- Организация и обеспечение своевременного оформления и отправки корреспонденции;
- Организация контроля исполнения документов, поручений руководства;
- Подготовка документов и материалов по поручению руководства (сканирование, распечатка, поиск информации);
- Контроль за правильным оформлением документов;
- Взаимодействие с бухгалтерией: Подготовка авансовых отчетов, отчетов по представительским расходам, товарных накладных, требований, составление актов на списание;
- Ведение архива (прием, выдача, оформление, учет, размещение поступающих на хранение архивных документов от структурных подразделений, обеспечение сохранности документов, хранящихся в архиве);
- Сбор и подготовка документов для оформления заявок на изготовление пропусков;
- Travel- поддержка руководителя: Оформление командировок, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, (в том числе за рубежом);
- Контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них.
2 года и 1 месяц
март 2013 — март 2015
Секретарь-делопроизводитель
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК", Москва, полная занятость
- Планирование дня руководителя: ведение календаря, графика встреч, организация совещаний, бронирование переговорных;
- Прием документов на подпись, проверка правильности их оформления;
- Организация справочно-информационного обслуживания работников по документам Банка;
- Отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них;
- Ведение делопроизводства: регистрация входящих, исходящих и внутренних документов в программе Lotus Notes;
- Организация контроля исполнения документов, поручений руководства;
- Подготовка документов и материалов по поручению руководства;
- Travel- поддержка руководителя: Оформление командировок, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, (в том числе за рубежом);
- Организация видеоконференций, селекторных совещаний;
- Протоколирование и организация совещаний, планерок;
- Приём и распределение звонков;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организация и обеспечение совещаний с руководством Банка;
- Взаимодействие с внешними и внутренними курьерскими службами;
- Взаимодействие с бухгалтерией: Подготовка авансовых отчетов, отчетов по представительским расходам, товарных накладных, требований, составление актов на списание;
- Взаимодействие с Отделом персонала: формирование информационных писем для сотрудников, назначение собеседований кандидатам на вакантные должности;
- Информационная поддержка руководителя;
- Выполнение отдельных служебных и личных поручений руководителя;
- Встреча и прием гостей, организация чая/кофе для руководителя и посетителей.
10 месяцев
май 2011 — февраль 2012
Администратор банка
ВТБ ДЦ, Москва, полная занятость
- Прием Вх./Исх. звонков;
- Работа с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, принтер, сканер);
- Сканирование и внесение паспортных данных в базу;
- Табель учета посещаемости сотрудников;
- Первичное выявление потребности клиентов, первичное консультирование;
- Выдача ключей сотрудникам ВТБ ДЦ;
- Работа с курьерской службой "DHL";
- Встреча гостей;
- Чай/Кофе.
9 месяцев
сентябрь 2010 — май 2011
Делопроизводитель
ООО "Аварда Консалтинг", Москва, полная занятость
- Документооборот внутри предприятия;
- Обработка, сбор, регистрация входящей, исходящей корреспонденции (в том числе электронная почта);
- Работа с базой данных CRM "Avarda" (отчеты, заявки);
- Снабжение офиса канцелярскими принадлежностями;
- Протоколирование совещаний;
- Встреча гостей (чай, кофе);
- Выполнение поручений руководства.
Неполное высшее образование
2016
Московский открытый юридический институт
Экономический
Дистанционная форма обучения
Бухгалтерский учёт, Анализ и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), Lotus Notes.
Дополнительные сведения
Ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, бесконфликтность, коммуникабельность, знание делового этикета, презентабельная внешность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель, Специалист по документообороту, Администратор
40 000 Р
Юрисконсульт, Центр подготовки и оформления договоров
Помощник юриста, делопроизводитель, администратор
40 000 Р
Генеральный директор, ООО "Эверс Групп"
Помощник юриста, делопроизводитель, администратор
Ведущий делопроизводитель
50 000 Р
Ведущий специалист, Министерство промышленности и торговли РФ
Смотреть все резюме
Резюме № 32674829 в открытом доступе Последнее обновление 18 октября, 08:54

Резюме

Делопроизводитель 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 января 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Кузьминки
04.2015—07.2016   1 год 4 месяца
Специалист по делопроизводству
ООО "Альянс Групп", г. Москва, полная занятость.
- Регистрация всех входящих, исходящих и внутренних документов поступающих в компанию, присвоения номеров (заявки, служебные записки, исполнительные листы, постановления, отчеты, входящие/исходящие письма) в программе Lotus Notes;
- Приём и распределение звонков;
- Организация и обеспечение своевременного оформления и отправки корреспонденции;
- Организация контроля исполнения документов, поручений руководства;
- Подготовка документов и материалов по поручению руководства (сканирование, распечатка, поиск информации);
- Контроль за правильным оформлением документов;
- Взаимодействие с бухгалтерией: Подготовка авансовых отчетов, отчетов по представительским расходам, товарных накладных, требований, составление актов на списание;
- Ведение архива (прием, выдача, оформление, учет, размещение поступающих на хранение архивных документов от структурных подразделений, обеспечение сохранности документов, хранящихся в архиве);
- Сбор и подготовка документов для оформления заявок на изготовление пропусков;
- Travel- поддержка руководителя: Оформление командировок, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, (в том числе за рубежом);
- Контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них.
03.2013—03.2015   2 года 1 месяц
Секретарь-делопроизводитель
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК", г. Москва, полная занятость.
- Планирование дня руководителя: ведение календаря, графика встреч, организация совещаний, бронирование переговорных;
- Прием документов на подпись, проверка правильности их оформления;
- Организация справочно-информационного обслуживания работников по документам Банка;
- Отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них;
- Ведение делопроизводства: регистрация входящих, исходящих и внутренних документов в программе Lotus Notes;
- Организация контроля исполнения документов, поручений руководства;
- Подготовка документов и материалов по поручению руководства;
- Travel- поддержка руководителя: Оформление командировок, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, (в том числе за рубежом);
- Организация видеоконференций, селекторных совещаний;
- Протоколирование и организация совещаний, планерок;
- Приём и распределение звонков;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организация и обеспечение совещаний с руководством Банка;
- Взаимодействие с внешними и внутренними курьерскими службами;
- Взаимодействие с бухгалтерией: Подготовка авансовых отчетов, отчетов по представительским расходам, товарных накладных, требований, составление актов на списание;
- Взаимодействие с Отделом персонала: формирование информационных писем для сотрудников, назначение собеседований кандидатам на вакантные должности;
- Информационная поддержка руководителя;
- Выполнение отдельных служебных и личных поручений руководителя;
- Встреча и прием гостей, организация чая/кофе для руководителя и посетителей.
05.2011—02.2012   10 месяцев
Администратор банка
ВТБ ДЦ, г. Москва, полная занятость.
- Прием Вх./Исх. звонков;
- Работа с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, принтер, сканер);
- Сканирование и внесение паспортных данных в базу;
- Табель учета посещаемости сотрудников;
- Первичное выявление потребности клиентов, первичное консультирование;
- Выдача ключей сотрудникам ВТБ ДЦ;
- Работа с курьерской службой "DHL";
- Встреча гостей;
- Чай/Кофе.
09.2010—05.2011   9 месяцев
Делопроизводитель
ООО "Аварда Консалтинг", г. Москва, полная занятость.
- Документооборот внутри предприятия;
- Обработка, сбор, регистрация входящей, исходящей корреспонденции (в том числе электронная почта);
- Работа с базой данных CRM "Avarda" (отчеты, заявки);
- Снабжение офиса канцелярскими принадлежностями;
- Протоколирование совещаний;
- Встреча гостей (чай, кофе);
- Выполнение поручений руководства.
Неполное высшее
2016
Московский открытый юридический институт
Факультет: Экономический
Дистанционная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учёт, Анализ и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), Lotus Notes.
Дополнительные сведения
Ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, бесконфликтность, коммуникабельность, знание делового этикета, презентабельная внешность.