Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32674829
22 ноября

Делопроизводитель

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (24 января 1988), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Кузьминки
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 11 месяцев

апрель 2015 — июль 2016
1 год и 4 месяца

Специалист по делопроизводству

(Полная занятость)

ООО "Альянс Групп", г. Москва.

- Регистрация всех входящих, исходящих и внутренних документов поступающих в компанию, присвоения номеров (заявки, служебные записки, исполнительные листы, постановления, отчеты, входящие/исходящие письма) в программе Lotus Notes;
- Приём и распределение звонков;
- Организация и обеспечение своевременного оформления и отправки корреспонденции;
- Организация контроля исполнения документов, поручений руководства;
- Подготовка документов и материалов по поручению руководства (сканирование, распечатка, поиск информации);
- Контроль за правильным оформлением документов;
- Взаимодействие с бухгалтерией: Подготовка авансовых отчетов, отчетов по представительским расходам, товарных накладных, требований, составление актов на списание;
- Ведение архива (прием, выдача, оформление, учет, размещение поступающих на хранение архивных документов от структурных подразделений, обеспечение сохранности документов, хранящихся в архиве);
- Сбор и подготовка документов для оформления заявок на изготовление пропусков;
- Travel- поддержка руководителя: Оформление командировок, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, (в том числе за рубежом);
- Контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них.

март 2013 — март 2015
2 года и 1 месяц

Секретарь-делопроизводитель

(Полная занятость)

ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК", г. Москва.

- Планирование дня руководителя: ведение календаря, графика встреч, организация совещаний, бронирование переговорных;
- Прием документов на подпись, проверка правильности их оформления;
- Организация справочно-информационного обслуживания работников по документам Банка;
- Отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них;
- Ведение делопроизводства: регистрация входящих, исходящих и внутренних документов в программе Lotus Notes;
- Организация контроля исполнения документов, поручений руководства;
- Подготовка документов и материалов по поручению руководства;
- Travel- поддержка руководителя: Оформление командировок, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, (в том числе за рубежом);
- Организация видеоконференций, селекторных совещаний;
- Протоколирование и организация совещаний, планерок;
- Приём и распределение звонков;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организация и обеспечение совещаний с руководством Банка;
- Взаимодействие с внешними и внутренними курьерскими службами;
- Взаимодействие с бухгалтерией: Подготовка авансовых отчетов, отчетов по представительским расходам, товарных накладных, требований, составление актов на списание;
- Взаимодействие с Отделом персонала: формирование информационных писем для сотрудников, назначение собеседований кандидатам на вакантные должности;
- Информационная поддержка руководителя;
- Выполнение отдельных служебных и личных поручений руководителя;
- Встреча и прием гостей, организация чая/кофе для руководителя и посетителей.

май 2011 — февраль 2012
10 месяцев

Администратор банка

(Полная занятость)

ВТБ ДЦ, г. Москва.

- Прием Вх./Исх. звонков;
- Работа с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, принтер, сканер);
- Сканирование и внесение паспортных данных в базу;
- Табель учета посещаемости сотрудников;
- Первичное выявление потребности клиентов, первичное консультирование;
- Выдача ключей сотрудникам ВТБ ДЦ;
- Работа с курьерской службой "DHL";
- Встреча гостей;
- Чай/Кофе.

сентябрь 2010 — май 2011
9 месяцев

Делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "Аварда Консалтинг", г. Москва.

- Документооборот внутри предприятия;
- Обработка, сбор, регистрация входящей, исходящей корреспонденции (в том числе электронная почта);
- Работа с базой данных CRM "Avarda" (отчеты, заявки);
- Снабжение офиса канцелярскими принадлежностями;
- Протоколирование совещаний;
- Встреча гостей (чай, кофе);
- Выполнение поручений руководства.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), Lotus Notes.
Училась

по 2016

Московский открытый юридический институт Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учёт, Анализ и аудит. Форма обучения: Дистанционная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, бесконфликтность, коммуникабельность, знание делового этикета, презентабельная внешность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32674829 обновлено 22 ноября, 10:18
Делопроизводитель
45 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (24 января 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Кузьминки
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
Специалист по делопроизводству
1 год 4 месяца
апрель 2015  — июль 2016
ООО "Альянс Групп", Москва, полная занятость
- Регистрация всех входящих, исходящих и внутренних документов поступающих в компанию, присвоения номеров (заявки, служебные записки, исполнительные листы, постановления, отчеты, входящие/исходящие письма) в программе Lotus Notes;
- Приём и распределение звонков;
- Организация и обеспечение своевременного оформления и отправки корреспонденции;
- Организация контроля исполнения документов, поручений руководства;
- Подготовка документов и материалов по поручению руководства (сканирование, распечатка, поиск информации);
- Контроль за правильным оформлением документов;
- Взаимодействие с бухгалтерией: Подготовка авансовых отчетов, отчетов по представительским расходам, товарных накладных, требований, составление актов на списание;
- Ведение архива (прием, выдача, оформление, учет, размещение поступающих на хранение архивных документов от структурных подразделений, обеспечение сохранности документов, хранящихся в архиве);
- Сбор и подготовка документов для оформления заявок на изготовление пропусков;
- Travel- поддержка руководителя: Оформление командировок, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, (в том числе за рубежом);
- Контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них.
Секретарь-делопроизводитель
2 года 1 месяц
март 2013  — март 2015
ПАО "БАЛТИНВЕСТБАНК", Москва, полная занятость
- Планирование дня руководителя: ведение календаря, графика встреч, организация совещаний, бронирование переговорных;
- Прием документов на подпись, проверка правильности их оформления;
- Организация справочно-информационного обслуживания работников по документам Банка;
- Отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них;
- Ведение делопроизводства: регистрация входящих, исходящих и внутренних документов в программе Lotus Notes;
- Организация контроля исполнения документов, поручений руководства;
- Подготовка документов и материалов по поручению руководства;
- Travel- поддержка руководителя: Оформление командировок, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, (в том числе за рубежом);
- Организация видеоконференций, селекторных совещаний;
- Протоколирование и организация совещаний, планерок;
- Приём и распределение звонков;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организация и обеспечение совещаний с руководством Банка;
- Взаимодействие с внешними и внутренними курьерскими службами;
- Взаимодействие с бухгалтерией: Подготовка авансовых отчетов, отчетов по представительским расходам, товарных накладных, требований, составление актов на списание;
- Взаимодействие с Отделом персонала: формирование информационных писем для сотрудников, назначение собеседований кандидатам на вакантные должности;
- Информационная поддержка руководителя;
- Выполнение отдельных служебных и личных поручений руководителя;
- Встреча и прием гостей, организация чая/кофе для руководителя и посетителей.
Администратор банка
10 месяцев
май 2011  — февраль 2012
ВТБ ДЦ, Москва, полная занятость
- Прием Вх./Исх. звонков;
- Работа с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, принтер, сканер);
- Сканирование и внесение паспортных данных в базу;
- Табель учета посещаемости сотрудников;
- Первичное выявление потребности клиентов, первичное консультирование;
- Выдача ключей сотрудникам ВТБ ДЦ;
- Работа с курьерской службой "DHL";
- Встреча гостей;
- Чай/Кофе.
Делопроизводитель
9 месяцев
сентябрь 2010  — май 2011
ООО "Аварда Консалтинг", Москва, полная занятость
- Документооборот внутри предприятия;
- Обработка, сбор, регистрация входящей, исходящей корреспонденции (в том числе электронная почта);
- Работа с базой данных CRM "Avarda" (отчеты, заявки);
- Снабжение офиса канцелярскими принадлежностями;
- Протоколирование совещаний;
- Встреча гостей (чай, кофе);
- Выполнение поручений руководства.
Неполное высшее образование
2016
Московский открытый юридический институт
Экономический
Дистанционная форма обучения
Бухгалтерский учёт, Анализ и аудит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), Lotus Notes.
Дополнительные сведения
Ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, бесконфликтность, коммуникабельность, знание делового этикета, презентабельная внешность.