Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32242101
25 февраля

Делопроизводитель

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (13 ноября 1976), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 5 месяцев

сентябрь 2012 — май 2015
2 года и 9 месяцев

Начальник отдела продаж

(Полная занятость)

ООО «220ВА»- поставщик аккумуляторов промышленных, тяговых, для авто и мототехники. Системы резервного питания: генераторы и ИБП. Аварийное освещение.., г. Москва.

• Поиск, закупка сложного технического оборудования;
• Ведение телефонных переговоров;
• Консультирование менеджеров отдела продаж на предмет сроков поставки и возможности поставки того или иного оборудования;
• Обработка заказов покупателей в On-line режиме;
• Координация работы отдела по проектным сделкам, ключевым клиентам (контроль комплектации заказов);
• Принятие решений по приоритетам обработки информации;
• Контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
• Регулярный контроль уровня (качества) заказов (насколько сформирован, скомплектован или нет и т.д.);
• Анализ рынка поставщиков, оборачиваемости, ценообразование;
• Контроль наполнения склада, планирование складских запасов;
• Выбор поставщиков (анализ цен и условий), размещение заказов;
• Контроль сроков доставки товара;
• Решение претензионных вопросов с поставщиками.

сентябрь 2009 — апрель 2012
2 года и 8 месяцев

Координатор работы менеджеров

(Полная занятость)

ООО «Пауэрконцепт» - оптовая поставка промышленных аккумуляторов, г. Москва.

• Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота, первичной бухгалтерии;
• Прием, учет и своевременный возврат в установленном порядке всей поступающей на имя Руководителя документации
• Контроль качества подготовки документов, предоставляемых на подпись Руководителю
• Приём, фильтрация, переадресация входящих звонков
• Организация встреч, координация с другими подразделениями
• Поиск необходимой информации, подготовка обзоров СМИ
Координация работы менеджеров, ведение клиентской базы.
• подготовка документации к выставкам и оформление выставочных стендов.
Представление организации на выставках;
• Работа с рекламациями;
• Осуществление контроля за исполнением резолюций и поручений Руководителя
• Работа с деловой корреспонденцией: составление писем, запросов, служебных записок и проч.
• Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль показателей продаж менеджеров, % выполнения плана;

• Ведение баз данных контактов Руководителя
• Визовая поддержка, оформление билетов, бронирование отелей, составление маршрутов
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Встреча гостей. оформление пропусков
• Работа с заказчиками, поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, увеличение клиентской базы;
• Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
Компьютер: опытный пользователь MS Office, Outlook

сентябрь 2005 — сентябрь 2009
4 года и 1 месяц

Директор магазина

(Полная занятость)

ООО «Фэшн студио» - розничная продажа женского белья, г. Москва.

• Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
• Контроль работы всего персонала магазина.
• Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
• Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
• Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
• Решение вопросов по инкассации.
• Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
• Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина
• Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

Ключевые навыки
Управление продажами,1С:
Торговля и склад,
Знание ККМ
Ведение кассовых отчетных документов
Инкассация
• Знание делового этикета
• Компьютер: опытный пользователь MS Office, Outlook
Владею "слепым" методом печати (170 ударов в минуту
Документооборот
Аналитика продаж,
Подбор персонала
Водительское удостоверение категории B
Коммуникабельность, дипломатичность, отличные организаторские качества, навыки письменной и устной коммуникации, инициативность, активная жизненная позиция
• Хорошая память, организованность, системный подход к решению вопросов
• Умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме
• Широкий кругозор, высокая степень обучаемости
Училась

по 1998

Московский государственный вечерний металлургический институт, Москва Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Технологии и оборудование металлургических процессов. Специальность: Художественное литьё. Форма обучения: Вечерняя.

по 1995

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Конструирование и моделирование одежды, Конструктор-модельер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32242101 обновлено 25 февраля, 17:58
Делопроизводитель
50 000 Р
Женщина, 40 лет (13 ноября 1976)
Неполное высшее образование
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
2 года 9 месяцев
сентябрь 2012  — май 2015
ООО «220ВА»- поставщик аккумуляторов промышленных, тяговых, для авто и мототехники. Системы резервного питания: генераторы и ИБП. Аварийное освещение.., Москва, полная занятость
Начальник отдела продаж
• Поиск, закупка сложного технического оборудования;
• Ведение телефонных переговоров;
• Консультирование менеджеров отдела продаж на предмет сроков поставки и возможности поставки того или иного оборудования;
• Обработка заказов покупателей в On-line режиме;
• Координация работы отдела по проектным сделкам, ключевым клиентам (контроль комплектации заказов);
• Принятие решений по приоритетам обработки информации;
• Контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
• Регулярный контроль уровня (качества) заказов (насколько сформирован, скомплектован или нет и т.д.);
• Анализ рынка поставщиков, оборачиваемости, ценообразование;
• Контроль наполнения склада, планирование складских запасов;
• Выбор поставщиков (анализ цен и условий), размещение заказов;
• Контроль сроков доставки товара;
• Решение претензионных вопросов с поставщиками.
2 года 8 месяцев
сентябрь 2009  — апрель 2012
ООО «Пауэрконцепт» - оптовая поставка промышленных аккумуляторов, Москва, полная занятость
Координатор работы менеджеров
• Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота, первичной бухгалтерии;
• Прием, учет и своевременный возврат в установленном порядке всей поступающей на имя Руководителя документации
• Контроль качества подготовки документов, предоставляемых на подпись Руководителю
• Приём, фильтрация, переадресация входящих звонков
• Организация встреч, координация с другими подразделениями
• Поиск необходимой информации, подготовка обзоров СМИ
Координация работы менеджеров, ведение клиентской базы.
• подготовка документации к выставкам и оформление выставочных стендов.
Представление организации на выставках;
• Работа с рекламациями;
• Осуществление контроля за исполнением резолюций и поручений Руководителя
• Работа с деловой корреспонденцией: составление писем, запросов, служебных записок и проч.
• Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль показателей продаж менеджеров, % выполнения плана;

• Ведение баз данных контактов Руководителя
• Визовая поддержка, оформление билетов, бронирование отелей, составление маршрутов
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Встреча гостей. оформление пропусков
• Работа с заказчиками, поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, увеличение клиентской базы;
• Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
Компьютер: опытный пользователь MS Office, Outlook
4 года 1 месяц
сентябрь 2005  — сентябрь 2009
ООО «Фэшн студио» - розничная продажа женского белья, Москва, полная занятость
Директор магазина
• Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
• Контроль работы всего персонала магазина.
• Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
• Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
• Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
• Решение вопросов по инкассации.
• Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
• Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина
• Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Неполное высшее образование
1998
Московский государственный вечерний металлургический институт, Москва
Технологии и оборудование металлургических процессов
Вечерняя форма обучения
Художественное литьё
Среднее специальное образование
1995
Дневная/Очная форма обучения
Конструирование и моделирование одежды, Конструктор-модельер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление продажами,1С:
Торговля и склад,
Знание ККМ
Ведение кассовых отчетных документов
Инкассация
• Знание делового этикета
• Компьютер: опытный пользователь MS Office, Outlook
Владею "слепым" методом печати (170 ударов в минуту
Документооборот
Аналитика продаж,
Подбор персонала
Водительское удостоверение категории B
Коммуникабельность, дипломатичность, отличные организаторские качества, навыки письменной и устной коммуникации, инициативность, активная жизненная позиция
• Хорошая память, организованность, системный подход к решению вопросов
• Умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме
• Широкий кругозор, высокая степень обучаемости