Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31828273
17 марта

Делопроизводитель

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
31 год (28 ноября 1985), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

октябрь 2015 — май 2016
8 месяцев

Специалист по документообороту

QB, г. Москва.

Регистрация входящей корреспонденции бухгалтерии. Сканирование документов, учет договоров. Подготовка документов для сдачи в архив. Восстановление документов от подрядчиков.

август 2006 — октябрь 2015
9 лет и 3 месяца

Специалист

Префектура ЮЗАО, г. Москва.

Работа в базе данных системы Электронного документооборота, подготовка и отправка ответов на обращения граждан и организаций, предоставление справочной информации по телефону, регистрация, направление информации ответственным исполнителям, снятие с контроля обращений граждан, поступивших на официальный портал префектуры, регистрация обращений граждан и организаций. Отправка и принятие факсимильных сообщений; формирование архива исходящей и входящей корреспонденции. Подготовка документов для сдачи в Главархив. Отправка исходящей корреспонденции, при этом
произведение сортировки по видам отправлений, адресование,
фальцевание, вложение в конверты, их заклеивание и маркирование;
ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции;
ведение журнала учета отправленных почтовых конвертов;
взаимодействие с почтовыми отделениями связи округа;
составление авансового отчета по расходованию почтовых знаков;
доставку (нарочным) исходящих документов вышестоящие органы (при необходимости); рассылка внутренних документов;
ведение журнала регистрации судебных повесток;
доведение до структурных подразделений аппарата префектуры, районных управ и окружных служб информации о своевременном получении корреспонденции.

Ключевые навыки
Деловой этикет, архивное дело, интернет, делопроизводство, прием входящих звонков, работа в MS Office Excel, MS Office Word, MS Outlook, уверенный пользователь ПК, работа с оргтехникой обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение документооборота работа с документами, прием и распределение телефонных звонков, исходящие звонки, телефонные переговоры, ведение табеля учета рабочего времени, регистрация входящей и исходящей документации, ведение электронного документооборота, архивирование документов
Училась

по 2006

ГОУ СПО Коммерческо-банковский колледж № 6 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Дневная/Очная.

Академия предпринимательства Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31828273 обновлено 17 марта, 10:20
Делопроизводитель
По договоренности
Женщина, 31 год (28 ноября 1985)
Неполное высшее образование
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
8 месяцев
октябрь 2015  — май 2016
QB, Москва
Специалист по документообороту
Регистрация входящей корреспонденции бухгалтерии. Сканирование документов, учет договоров. Подготовка документов для сдачи в архив. Восстановление документов от подрядчиков.
9 лет 3 месяца
август 2006  — октябрь 2015
Префектура ЮЗАО, Москва
Специалист
Работа в базе данных системы Электронного документооборота, подготовка и отправка ответов на обращения граждан и организаций, предоставление справочной информации по телефону, регистрация, направление информации ответственным исполнителям, снятие с контроля обращений граждан, поступивших на официальный портал префектуры, регистрация обращений граждан и организаций. Отправка и принятие факсимильных сообщений; формирование архива исходящей и входящей корреспонденции. Подготовка документов для сдачи в Главархив. Отправка исходящей корреспонденции, при этом
произведение сортировки по видам отправлений, адресование,
фальцевание, вложение в конверты, их заклеивание и маркирование;
ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции;
ведение журнала учета отправленных почтовых конвертов;
взаимодействие с почтовыми отделениями связи округа;
составление авансового отчета по расходованию почтовых знаков;
доставку (нарочным) исходящих документов вышестоящие органы (при необходимости); рассылка внутренних документов;
ведение журнала регистрации судебных повесток;
доведение до структурных подразделений аппарата префектуры, районных управ и окружных служб информации о своевременном получении корреспонденции.
Неполное высшее образование
Академия предпринимательства
Государственное и муниципальное управление
Заочная форма обучения
Среднее специальное образование
2006
ГОУ СПО Коммерческо-банковский колледж № 6
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Деловой этикет, архивное дело, интернет, делопроизводство, прием входящих звонков, работа в MS Office Excel, MS Office Word, MS Outlook, уверенный пользователь ПК, работа с оргтехникой обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение документооборота работа с документами, прием и распределение телефонных звонков, исходящие звонки, телефонные переговоры, ведение табеля учета рабочего времени, регистрация входящей и исходящей документации, ведение электронного документооборота, архивирование документов