Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31539930
2 сентября

Делопроизводитель / Секретарь-делопроизводитель

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (1 января 1976), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 1 месяц

апрель 2014 — декабрь 2014
9 месяцев

Оператор контак-центра

СМ-Клиника, г. Москва.

Прием и обработка входящих звонков;
Консультирование пациентов по услугам предоставляемых клиникой. Запись на прием к врачу. Работа с ПК.

ноябрь 2013 — февраль 2014
4 месяца

Специалист

Федеральная служба судебных приставов.

- Учет и регистрация входящей\исходящей документации;
- документооборот;
- формирование документов и дел в соответствии с
утвержденной номенклатурой;
- работа с обращениями граждан;
- составление отчетности;
- отправление исполненной документации по адресатам;
- подготовка документов для сдачи в архив.

май 2010 — октябрь 2012
2 года и 6 месяцев

Делопроизводитель с функциями юриста

ОАО "Экспериментальный завод "Металлист".

Подготовка и обработка документации внутренней, исходящей/входящей, работа с оргтехникой.

Обеспечение контроля исполнения поручений руководства.

Составление локальных документов: приказы, запросы, заявления, письма.

Организация жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских и хозяйственных товаров, составление авансовых отчетов по финансовым расходам.

Делопроизводство.

Контроль выполнения обязательств по заключенным договорам по срокам и объемам;
ведение отчетности о выполнении работ по договорам.

Составление доверенностей.
Правовая экспертиза договоров, дополнительных соглашений.

Ведение реестра договоров.

апрель 2007 — май 2009
2 года и 2 месяца

Юрист, секретарь с функциями юриста

ОАО "Экспериментальный завод "Металлист".

Должностные обязанности в должности ЮРИСТА:

Заключение договоров аренды:
- оформление и юридическое сопровождение документации (договоры, соглашения, акты приема-передачи и т.п.);
- согласование договоров аренды как внутри компании, так и с арендаторами;
- контроль за исполнением арендаторами обязательств по договорным отношениям.

Ведение документооборота:
- ведение учета свободных площадей;
- ведение единого реестра договоров аренды, данных по контрагентам и другое;
- составление локальных документов: письма, приказы, запросы, заявления, претензии.

Заполнение и хранение трудовых книжек (Самостоятельно освоила систему учета и ведения трудовых книжек).

Написание исковых заявлений, апелляционных жалоб, досудебное урегулирование споров,

В должности СЕКРЕТАРЯ:
решение различных организационных вопросов,
составление доверенностей, писем, запросов, заявлений;
принимала участие в написании проектов договоров: подряда, аренды нежилых помещений, составление актов, соглашений о расторжении, дополнительных соглашений;
ведение единого реестра договоров, регистрация входящей/исходящей документации, делопроизводство.

декабрь 1996 — март 2007
10 лет и 4 месяца

Дежурный станционного поста

ГУП "Московский метрополитен".

Контроль и организация взаимодействия различных служб метрополитена на станции.

Ключевые навыки
ПК-опытный пользователь, работа с Word, Excel
Опыт работы в правовых системах "Гарант", "Консультант+"
.
Знакома с основами работы 1С: документооборот.
Училась

по 2008

НОУ ВПО "Институт управления и права" Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2010

"Управление персоналом - HR с использованием 1С: Зарплата и управление персоналом 8 ". Учебный центр Московского государственного университета технологий и управления, г. Москва

О себе

Наличие качеств: аккуратность, работоспособность, ответственность, нацеленность на результат.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31539930 обновлено 2 сентября, 12:06
Делопроизводитель / Секретарь-делопроизводитель
По договоренности
Женщина, 40 лет (1 января 1976)
Москва
Опыт работы 16 лет и 1 месяц
Оператор контак-центра
9 месяцев
апрель   — декабрь 2014
СМ-Клиника, Москва
Прием и обработка входящих звонков;
Консультирование пациентов по услугам предоставляемых клиникой. Запись на прием к врачу. Работа с ПК.
Специалист
4 месяца
ноябрь 2013  — февраль 2014
Федеральная служба судебных приставов
- Учет и регистрация входящей\исходящей документации;
- документооборот;
- формирование документов и дел в соответствии с
утвержденной номенклатурой;
- работа с обращениями граждан;
- составление отчетности;
- отправление исполненной документации по адресатам;
- подготовка документов для сдачи в архив.
Делопроизводитель с функциями юриста
2 года 6 месяцев
май 2010  — октябрь 2012
ОАО "Экспериментальный завод "Металлист"
Подготовка и обработка документации внутренней, исходящей/входящей, работа с оргтехникой.

Обеспечение контроля исполнения поручений руководства.

Составление локальных документов: приказы, запросы, заявления, письма.

Организация жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских и хозяйственных товаров, составление авансовых отчетов по финансовым расходам.

Делопроизводство.

Контроль выполнения обязательств по заключенным договорам по срокам и объемам;
ведение отчетности о выполнении работ по договорам.

Составление доверенностей.
Правовая экспертиза договоров, дополнительных соглашений.

Ведение реестра договоров.
Юрист, секретарь с функциями юриста
2 года 2 месяца
апрель 2007  — май 2009
ОАО "Экспериментальный завод "Металлист"
Должностные обязанности в должности ЮРИСТА:

Заключение договоров аренды:
- оформление и юридическое сопровождение документации (договоры, соглашения, акты приема-передачи и т.п.);
- согласование договоров аренды как внутри компании, так и с арендаторами;
- контроль за исполнением арендаторами обязательств по договорным отношениям.

Ведение документооборота:
- ведение учета свободных площадей;
- ведение единого реестра договоров аренды, данных по контрагентам и другое;
- составление локальных документов: письма, приказы, запросы, заявления, претензии.

Заполнение и хранение трудовых книжек (Самостоятельно освоила систему учета и ведения трудовых книжек).

Написание исковых заявлений, апелляционных жалоб, досудебное урегулирование споров,

В должности СЕКРЕТАРЯ:
решение различных организационных вопросов,
составление доверенностей, писем, запросов, заявлений;
принимала участие в написании проектов договоров: подряда, аренды нежилых помещений, составление актов, соглашений о расторжении, дополнительных соглашений;
ведение единого реестра договоров, регистрация входящей/исходящей документации, делопроизводство.
Дежурный станционного поста
10 лет 4 месяца
декабрь 1996  — март 2007
ГУП "Московский метрополитен"
Контроль и организация взаимодействия различных служб метрополитена на станции.
Высшее образование
2008
НОУ ВПО "Институт управления и права"
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2010
Учебный центр Московского государственного университета технологий и управления
"Управление персоналом - HR с использованием 1С: Зарплата и управление персоналом 8 "
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК-опытный пользователь, работа с Word, Excel
Опыт работы в правовых системах "Гарант", "Консультант+"
.
Знакома с основами работы 1С: документооборот.
Дополнительные сведения
Наличие качеств: аккуратность, работоспособность, ответственность, нацеленность на результат.