Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30915700
16 января

Делопроизводитель, архивариус

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
43 года (28 июня 1973), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет

июль 2011 — н.в.
5 лет и 7 месяцев

Специалист финансового отдела, участка клиент-банк

(Полная занятость)

ООО "АкваМаркет", г. Москва.

Осуществляю операции по клиент-банкам счетов предприятия, прием выписок, выполнение платежей и валютных операций (покупка. продажа, перевод), контроль документооборота с банком (подготовка документов по запросам фин.мониторинга и валютного контроля банков).

август 2009 — июнь 2011
1 год и 11 месяцев

Администратор-кассир

(Полная занятость)

ООО "Новый Импульс-50", г. Москва.

Производила операции по приему, учету, выдаче, хранению и оформлению в установленном порядке денежных средств и ценных бумаг. Вела отчетность и кассовую документацию, подготовку ден.средств и документов для инкассации. Оформляла первичные бухг.документы. Осуществляла прием заказов клиентов, контроль исполнения данных заявок, организацию и контроль за эффективной работой персонала (в подчинении 6 чел) и оборудованием магазина.

ноябрь 2006 — март 2009
2 года и 5 месяцев

Ведущий бухгалтер доп.офиса Димитровградский

(Полная занятость)

ОАО "АК БАРС" Банк, ЗАО Банк "Венец", г. Димитровград.

Осуществляла открытие и закрытие счетов юридических лиц, расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц; оформление банковских и платежно-кассовых документов; безналичные операции по зачислению и списанию денежных средств; операции по вкладам; ведение картотек К1 и К2; консультирование клиентов по продуктам банка, составление ежедневной и ежемесячной отчетности по балансу банковских операций.

октябрь 1999 — октябрь 2006
7 лет и 1 месяц

Специалист по архивному делу, гл.специалист ОК

(Полная занятость)

Управление с/х и продовольствия Мелекесского р-на Администрации г.Димитровграда, г. Димитровград.

Вела делопроизводства в полном объеме; организовывала поступление, хранение, регистрацию документов, законченных делопроизводством;, участвовала в разработке и оформлении нормативных документов номенклатур, описей, картотек и др. Контролировала соблюдение режима хранения документов в архиве. Выдавала справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, в том числе и социального характера.
В должности Главного специалиста ОК осуществляла: прием и подбор кадров; ведение кадровой документации, оформление установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников; ведение воинского учета, а также учета работы по подготовке и повышению квалификации кадров. Контролировала соблюдение трудовой дисциплины и правил трудового распорядка в организации (численность 100-120 чел), порядок установления льгот и назначения пенсий, оформления документов, необходимых для представления в соответствующие органы.

Ключевые навыки
Ведение делопроизводства в полном объеме, оформление, ведение, хранение кадровых документов, архивных дел, банковских и бухгалтерских документов, составление платежных поручений в том числе налоговых, валютных. Умение работать с большим объемом информации и документов.
ПК– уверенный пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, 1С (7.7,8.1 бухг. кадры); банковские программы LOAN, RS-Bank. Diasoft; Клиент -банки – Ibank. BSS DBO. SQL. Faktura. QORUM; торговля- ARM.
Училась

по 1995

Ульяновский государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Легкая промышленность. Специальность: Инженер-технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Валютно-кассовые операции. Операционист-бухгалтер банка.. Автономная некоммерческая организация "Столичный центр "Экономики и права"", г. Москва

1999

Работа с кадровой и деловой документацией, делопроизводство, 1С бухгалтерия. Димитровградский Институт Технологии Управления и Дизайна (факультет дополнительного образования), г. Димитровград

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30915700 обновлено 16 января, 21:49
Делопроизводитель, архивариус
40 000 Р
Женщина, 43 года (28 июня 1973)
Москва
Опыт работы 17 лет
Специалист финансового отдела, участка клиент-банк
5 лет 7 месяцев
июль 2011  — н.в.
ООО "АкваМаркет", Москва, полная занятость
Осуществляю операции по клиент-банкам счетов предприятия, прием выписок, выполнение платежей и валютных операций (покупка. продажа, перевод), контроль документооборота с банком (подготовка документов по запросам фин.мониторинга и валютного контроля банков).
Администратор-кассир
1 год 11 месяцев
август 2009  — июнь 2011
ООО "Новый Импульс-50", Москва, полная занятость
Производила операции по приему, учету, выдаче, хранению и оформлению в установленном порядке денежных средств и ценных бумаг. Вела отчетность и кассовую документацию, подготовку ден.средств и документов для инкассации. Оформляла первичные бухг.документы. Осуществляла прием заказов клиентов, контроль исполнения данных заявок, организацию и контроль за эффективной работой персонала (в подчинении 6 чел) и оборудованием магазина.
Ведущий бухгалтер доп.офиса Димитровградский
2 года 5 месяцев
ноябрь 2006  — март 2009
ОАО "АК БАРС" Банк, ЗАО Банк "Венец", Димитровград, полная занятость
Осуществляла открытие и закрытие счетов юридических лиц, расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц; оформление банковских и платежно-кассовых документов; безналичные операции по зачислению и списанию денежных средств; операции по вкладам; ведение картотек К1 и К2; консультирование клиентов по продуктам банка, составление ежедневной и ежемесячной отчетности по балансу банковских операций.
Специалист по архивному делу, гл.специалист ОК
7 лет 1 месяц
октябрь 1999  — октябрь 2006
Управление с/х и продовольствия Мелекесского р-на Администрации г.Димитровграда, Димитровград, полная занятость
Вела делопроизводства в полном объеме; организовывала поступление, хранение, регистрацию документов, законченных делопроизводством;, участвовала в разработке и оформлении нормативных документов номенклатур, описей, картотек и др. Контролировала соблюдение режима хранения документов в архиве. Выдавала справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, в том числе и социального характера.
В должности Главного специалиста ОК осуществляла: прием и подбор кадров; ведение кадровой документации, оформление установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников; ведение воинского учета, а также учета работы по подготовке и повышению квалификации кадров. Контролировала соблюдение трудовой дисциплины и правил трудового распорядка в организации (численность 100-120 чел), порядок установления льгот и назначения пенсий, оформления документов, необходимых для представления в соответствующие органы.
Высшее образование
1995
Ульяновский государственный технический университет
Легкая промышленность
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог
Курсы
2014
Автономная некоммерческая организация "Столичный центр "Экономики и права""
Валютно-кассовые операции. Операционист-бухгалтер банка.
Москва
1999
Димитровградский Институт Технологии Управления и Дизайна (факультет дополнительного образования)
Работа с кадровой и деловой документацией, делопроизводство, 1С бухгалтерия
Димитровград
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение делопроизводства в полном объеме, оформление, ведение, хранение кадровых документов, архивных дел, банковских и бухгалтерских документов, составление платежных поручений в том числе налоговых, валютных. Умение работать с большим объемом информации и документов.
ПК– уверенный пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, 1С (7.7,8.1 бухг. кадры); банковские программы LOAN, RS-Bank. Diasoft; Клиент -банки – Ibank. BSS DBO. SQL. Faktura. QORUM; торговля- ARM.