Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3078417Обновлено 15 августа
В избранные

Делопроизводитель / Помощник руководителя / Руководитель секретариата / Специалист в канцелярию

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (7 марта 1977), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Алтуфьево, м. Алтуфьево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 9 месяцев
7 лет и 11 месяцев
октябрь 2009 — н.в.
Специалист по делопроизводству / Помощник руководителя
НП "Союзнефтегазпроект", Москва, полная занятость
Организация делопроизводства компании с нуля в бумажном и электронном виде:
- оформление организационно-распорядительной документации, доверенностей, писем, запросов и иной документации партнерства;
- систематизация рабочей документации, формирование номенклатуры дел;
- организация систематизированной и комплексной эксплуатации программы Outlook;
- сканирование документов, формирование базы данных документов;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции, внутренних документов;
- отправка и получение документации и корреспонденции почтой, факсимильной, электронной, курьерской и другой доступной связью;
- проверка качества подготовки, наличия виз согласования на документах, предоставляемых на подпись;
- контроль своевременного исполнения приказов, поручений руководителя.
Организация архива партнерства, обеспечение учета, отбора, систематизации, комплектования документации к последующей передаче на архивное хранение, обеспечение сохранности передаваемых в архив документов;
- ведение архивной базы организации в электронном виде;
- ведение журнала учета поступлений и выдачи документов архива.
Работа с экспресс-почтой, почтой России, курьерскими службами по отправлению и получению писем (подготовка документов для оправки).
Взаимодействие с нотариальной конторой по вопросу заверения документов.
Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц для сотрудников, оформление командировочных документов.
Прием и распределение звонков.
Подготовка авансовых отчетов и сдача в бухгалтерию.
Заказ визиток для сотрудников.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, продуктов, хозяйственных товаров).

Совмещение должности «специалист по делопроизводству» в СРО НП «Союз строителей нефтегазовой отрасли» (организация и ведение делопроизводства партнерства).
4 года и 3 месяца
апрель 2005 — июнь 2009
Руководитель группы секретарей-референтов (в подчинении 5-ть человек)
ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» (ОАО "МРСК Центра"), Москва, полная занятость
Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителей (3-х заместителей Генерального директора):
- планирование рабочего дня руководителей;
- подготовка к проведению заседаний, совещаний, планерок (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня);
- проверка качества подготовки, наличия виз согласования на документах, предоставляемых на подпись;
- обеспечение необходимыми для работы информационными, справочными материалами и документами; - составление и оформление документов (проектов служебных писем, справок и др.);
- работа в электронной системе документооборота (направление документов сотрудникам Департамента, контроль исполнения документов);
- мониторинг и своевременное напоминание о сроках исполнения документов, в том числе в системе "Мотив" и "АСУД" (электронные системы документооборота);
- контроль своевременного исполнение приказов, поручений и распоряжений руководителя;
- организация командировок руководителей внутри страны и за рубежом;
- контроль за исправным состоянием вычислительной техники, средств связи, установленных в приемной и кабинете руководителя.
Выполнение личных поручений руководителя и его семьи (покупка подарков для VIP-партнеров, заказ продуктов и т.д.).
Выбор и заказ корпоративных подарков, покупка сувенирной продукции.

Организация и контроль работы секретарей-референтов:
- распределение должностных обязанностей и контроль за их исполнением подчинёнными работниками;
- составление графика работы секретарей-референтов на месяц;
- ведение учета рабочего времени секретарей-референтов;
- формирование и предоставление коэффициента премирования – контрольных показателей эффективности (КПЭ) секретарей-референтов.
- Обеспечение бесперебойной работы офиса-приемной.
2 года и 8 месяцев
сентябрь 2002 — апрель 2005
Помощник Генерального директора
ЗАО Фирма «ДАНИАН», Москва, полная занятость
Координация работы офиса (в подчинении – 1 секретарь);
- организация документационного обеспечения компании (прием документов, в т.ч. приказов, распоряжений, входящей/исходящей документации, регистрация, учет, передача в соответствующие подразделения, контроль исполнения, архивирование);
- планирование рабочего дня руководителя;
- подготовка и протоколирование совещаний;
- заказ билетов, бронирование гостиниц, встреча VIP- клиентов;
- кадровое делопроизводство (во время отсутствия специалиста по кадрам).
Высшее образование
1999
Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина, очное отделение,
Дошкольная педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Детская психология
Курсы
2004
Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, диплом по специальности «Менеджер по кадрам».
Специалист по кадрам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Руководство работой секретариата:
- документационное и техническое обеспечение деятельности нескольких руководителей;
- организация крупных межрегиональных совещаний;
- документационное обеспечение деятельности компании.
Контроль исполнения поручений руководства.
Умение держать в голове большое количество информации.
Умение организовать свою работу, структурировать потоки информации.
Грамотная речь.

Компьютерные навыки:
Офисное ПО: MS Word, MS Excel - уверенный пользователь; MO Power Point, Outlook, офисная оргтехника (сканер, принтер, ксерокс, факс, мини АТС), СОУК «Мотив», программы по документообороту "Асуд", "Дело".
Опыт самостоятельного построения документооборота компании.
Дополнительные сведения
Надежность, организованность, коммуникабельность;
- высокая работоспособность в условиях частого изменения приоритетов;
- умение структурировать задачи.
Без вредных привычек и семейных проблем.
Московская прописка.
Посещение фитнес клуба.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Управляющий, ООО "СПЛ-К"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, ЗАО "Холдинг Прогресс"
Персональный ассистент / личный помощник руководителя
100 000 Р
Ассистент руководителя / Главный консультант, Управление делами Президента РФ
Персональный ассистент / личный помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 3078417 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа, 15:33

Резюме

Делопроизводитель / Помощник руководителя / Руководитель секретариата / Специалист в канцелярию По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 марта 1977, 40 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Алтуфьево (м. Алтуфьево)
10.2009—н.в.   7 лет 11 месяцев
Специалист по делопроизводству / Помощник руководителя
НП "Союзнефтегазпроект", г. Москва, полная занятость.
Организация делопроизводства компании с нуля в бумажном и электронном виде:
- оформление организационно-распорядительной документации, доверенностей, писем, запросов и иной документации партнерства;
- систематизация рабочей документации, формирование номенклатуры дел;
- организация систематизированной и комплексной эксплуатации программы Outlook;
- сканирование документов, формирование базы данных документов;
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции, внутренних документов;
- отправка и получение документации и корреспонденции почтой, факсимильной, электронной, курьерской и другой доступной связью;
- проверка качества подготовки, наличия виз согласования на документах, предоставляемых на подпись;
- контроль своевременного исполнения приказов, поручений руководителя.
Организация архива партнерства, обеспечение учета, отбора, систематизации, комплектования документации к последующей передаче на архивное хранение, обеспечение сохранности передаваемых в архив документов;
- ведение архивной базы организации в электронном виде;
- ведение журнала учета поступлений и выдачи документов архива.
Работа с экспресс-почтой, почтой России, курьерскими службами по отправлению и получению писем (подготовка документов для оправки).
Взаимодействие с нотариальной конторой по вопросу заверения документов.
Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц для сотрудников, оформление командировочных документов.
Прием и распределение звонков.
Подготовка авансовых отчетов и сдача в бухгалтерию.
Заказ визиток для сотрудников.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, продуктов, хозяйственных товаров).

Совмещение должности «специалист по делопроизводству» в СРО НП «Союз строителей нефтегазовой отрасли» (организация и ведение делопроизводства партнерства).
04.2005—06.2009   4 года 3 месяца
Руководитель группы секретарей-референтов (в подчинении 5-ть человек)
ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» (ОАО "МРСК Центра"), г. Москва, полная занятость.
Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителей (3-х заместителей Генерального директора):
- планирование рабочего дня руководителей;
- подготовка к проведению заседаний, совещаний, планерок (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня);
- проверка качества подготовки, наличия виз согласования на документах, предоставляемых на подпись;
- обеспечение необходимыми для работы информационными, справочными материалами и документами; - составление и оформление документов (проектов служебных писем, справок и др.);
- работа в электронной системе документооборота (направление документов сотрудникам Департамента, контроль исполнения документов);
- мониторинг и своевременное напоминание о сроках исполнения документов, в том числе в системе "Мотив" и "АСУД" (электронные системы документооборота);
- контроль своевременного исполнение приказов, поручений и распоряжений руководителя;
- организация командировок руководителей внутри страны и за рубежом;
- контроль за исправным состоянием вычислительной техники, средств связи, установленных в приемной и кабинете руководителя.
Выполнение личных поручений руководителя и его семьи (покупка подарков для VIP-партнеров, заказ продуктов и т.д.).
Выбор и заказ корпоративных подарков, покупка сувенирной продукции.

Организация и контроль работы секретарей-референтов:
- распределение должностных обязанностей и контроль за их исполнением подчинёнными работниками;
- составление графика работы секретарей-референтов на месяц;
- ведение учета рабочего времени секретарей-референтов;
- формирование и предоставление коэффициента премирования – контрольных показателей эффективности (КПЭ) секретарей-референтов.
- Обеспечение бесперебойной работы офиса-приемной.
09.2002—04.2005   2 года 8 месяцев
Помощник Генерального директора
ЗАО Фирма «ДАНИАН», г. Москва, полная занятость.
Координация работы офиса (в подчинении – 1 секретарь);
- организация документационного обеспечения компании (прием документов, в т.ч. приказов, распоряжений, входящей/исходящей документации, регистрация, учет, передача в соответствующие подразделения, контроль исполнения, архивирование);
- планирование рабочего дня руководителя;
- подготовка и протоколирование совещаний;
- заказ билетов, бронирование гостиниц, встреча VIP- клиентов;
- кадровое делопроизводство (во время отсутствия специалиста по кадрам).
Высшее
1999
Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина, очное отделение,
Факультет: Дошкольная педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Детская психология
Курсы и тренинги
2004
Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, диплом по специальности «Менеджер по кадрам».
Специалист по кадрам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Руководство работой секретариата:
- документационное и техническое обеспечение деятельности нескольких руководителей;
- организация крупных межрегиональных совещаний;
- документационное обеспечение деятельности компании.
Контроль исполнения поручений руководства.
Умение держать в голове большое количество информации.
Умение организовать свою работу, структурировать потоки информации.
Грамотная речь.

Компьютерные навыки:
Офисное ПО: MS Word, MS Excel - уверенный пользователь; MO Power Point, Outlook, офисная оргтехника (сканер, принтер, ксерокс, факс, мини АТС), СОУК «Мотив», программы по документообороту "Асуд", "Дело".
Опыт самостоятельного построения документооборота компании.
Дополнительные сведения
Надежность, организованность, коммуникабельность;
- высокая работоспособность в условиях частого изменения приоритетов;
- умение структурировать задачи.
Без вредных привычек и семейных проблем.
Московская прописка.
Посещение фитнес клуба.