Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30562394Обновлено 31 октября 2016
В избранные

Делопроизводитель

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (27 января 1992), высшее образование
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
11 месяцев
май 2015 — март 2016
Бухгалтер-калькулятор
ООО "Фили -Бейкер", Москва, полная занятость
Основные обязанности:

- ежедневный контроль товародвижения сырья, учёт остатков полуфабрикатов;
- ведение базы данных остатков, сырья в MS Excel;
- формирование ежедневной отчетности, составление и анализ отчетной документации, рабочих журналов, проведение и анализ еженедельных инвентаризаций;
- контроль качества выпускаемой продукции на всех этапах технологического процесса;
- проведение мероприятий по уменьшению потерь;
- контроль норм закладки сырья и соблюдение работниками санитарных требований и правил личной гигиены; маркировка оборудования и инвентаря;
- уменьшение себестоимости продукции;
- участие в разработке и внедрении новых видов продукции;
- контроль наличия санитарных книжек, необходимых печатей;
- разработка корректирующих действий по результатам аудитов качества (внутренних и внешних);
- работа с претензиями по качеству готовой продукции; проведение экспертизы и внутренних расследований; написание заключений и рекомендаций;
- фиксация нарушений работником технологического процесса;
- списание продукции не подлежащей дальнейшей реализации;
- проверка корректности прилагаемых к сырью документов (сертификатов качества, деклараций соответствия, ТР ТС, ветеринарных сертификатов);
- визуальный контроль транспортной тары;
- проведение отбора проб;
- контроль качества образцов и их лабораторное исследование;
- знание и соблюдение спецификаций, правил и методов лабораторных исследований;
- подготовка заключений/актов рекламации о соответствии качества и оформление документов для предъявления претензий/возврата поставщикам;
- заказ образцов нового сырья, участие в его проработках и составление заключений по ним;
- участие во внедрении международной системы сертификации HACCP.
1 год и 6 месяцев
май 2013 — октябрь 2014
Специалист отдела оформления кредитной документации
ОАО "Транскапиталбанк", Москва, полная занятость
Основные обязанности:

- консультирование заемщика по кредитным продуктам и существующим вариантам получения ссуды, выбор оптимального;
- расчет суммы кредита и размера ежемесячных и дополнительных платежей;
- прием заявления на получение кредита;
- проверка корректного заполнения и наличия необходимых документов;
- передача пакета документов на обработку в службу безопасности, андеррайтинговый отдел, на рассмотрение кредитного комитета;
- контроль соблюдения сроков и корректности согласования кредитной заявки с другими подразделениями;
- подготовка документации в системе АБС Диасофт (кредитный договор (как типовой формы, так и с нестандартными условиями), договор поручительства, залога, графика платежей, дополнительных соглашений, договоров на страхование, различных заявлений (на удержание суммы в погашение долга с зарплатной карты), договор на открытие кредитной линии (карты);
- согласование нестандартных договоров с юридическим отделом;
- подписание кредитного договора и оформление момента выдачи кредита;
- подготовка распоряжений на выдачу кредита;
- контроль пролонгации страховки и своевременное предоставление документов в банк;
- контроль сроков уплаты процентов и основного долга;
- формирование и ведение кредитного досье, в том числе для проверяющих органов;
- формирование документов на архивное хранение;
- ведение документации, отчетности и базы данных;
- работа с претензиями клиентов;
- деловая переписка;
- написание служебных записок по принятой форме;
- участие в написании нормативной документации и регламентов отдела;
- знание основ финансовой нормативной документации;
- заказ канцелярии ежемесячно;
- выполнение копировально-множительных работ;
- проведение обучения и помощь в адаптации новых сотрудников.
Высшее образование
2014
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Дневная/Очная форма обучения
"Товаровед-эксперт"
2014
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Очно-заочная форма обучения
"Экономист"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Быстрая обучаемость и работоспособность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, внимательна к деталям и ответственное выполнение поставленных задач.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Оператор связи, фгуп почта россии
Делопроизводитель
По договоренности
Библиотекарь, МПГУ
Делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 30562394 в открытом доступе Последнее обновление 31 октября 2016, 20:32

Резюме

Делопроизводитель По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 января 1992, 25 лет. Гражданство Россия.
Москва, Москва
05.2015—03.2016   11 месяцев
Бухгалтер-калькулятор
ООО "Фили -Бейкер", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:

- ежедневный контроль товародвижения сырья, учёт остатков полуфабрикатов;
- ведение базы данных остатков, сырья в MS Excel;
- формирование ежедневной отчетности, составление и анализ отчетной документации, рабочих журналов, проведение и анализ еженедельных инвентаризаций;
- контроль качества выпускаемой продукции на всех этапах технологического процесса;
- проведение мероприятий по уменьшению потерь;
- контроль норм закладки сырья и соблюдение работниками санитарных требований и правил личной гигиены; маркировка оборудования и инвентаря;
- уменьшение себестоимости продукции;
- участие в разработке и внедрении новых видов продукции;
- контроль наличия санитарных книжек, необходимых печатей;
- разработка корректирующих действий по результатам аудитов качества (внутренних и внешних);
- работа с претензиями по качеству готовой продукции; проведение экспертизы и внутренних расследований; написание заключений и рекомендаций;
- фиксация нарушений работником технологического процесса;
- списание продукции не подлежащей дальнейшей реализации;
- проверка корректности прилагаемых к сырью документов (сертификатов качества, деклараций соответствия, ТР ТС, ветеринарных сертификатов);
- визуальный контроль транспортной тары;
- проведение отбора проб;
- контроль качества образцов и их лабораторное исследование;
- знание и соблюдение спецификаций, правил и методов лабораторных исследований;
- подготовка заключений/актов рекламации о соответствии качества и оформление документов для предъявления претензий/возврата поставщикам;
- заказ образцов нового сырья, участие в его проработках и составление заключений по ним;
- участие во внедрении международной системы сертификации HACCP.
05.2013—10.2014   1 год 6 месяцев
Специалист отдела оформления кредитной документации
ОАО "Транскапиталбанк", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:

- консультирование заемщика по кредитным продуктам и существующим вариантам получения ссуды, выбор оптимального;
- расчет суммы кредита и размера ежемесячных и дополнительных платежей;
- прием заявления на получение кредита;
- проверка корректного заполнения и наличия необходимых документов;
- передача пакета документов на обработку в службу безопасности, андеррайтинговый отдел, на рассмотрение кредитного комитета;
- контроль соблюдения сроков и корректности согласования кредитной заявки с другими подразделениями;
- подготовка документации в системе АБС Диасофт (кредитный договор (как типовой формы, так и с нестандартными условиями), договор поручительства, залога, графика платежей, дополнительных соглашений, договоров на страхование, различных заявлений (на удержание суммы в погашение долга с зарплатной карты), договор на открытие кредитной линии (карты);
- согласование нестандартных договоров с юридическим отделом;
- подписание кредитного договора и оформление момента выдачи кредита;
- подготовка распоряжений на выдачу кредита;
- контроль пролонгации страховки и своевременное предоставление документов в банк;
- контроль сроков уплаты процентов и основного долга;
- формирование и ведение кредитного досье, в том числе для проверяющих органов;
- формирование документов на архивное хранение;
- ведение документации, отчетности и базы данных;
- работа с претензиями клиентов;
- деловая переписка;
- написание служебных записок по принятой форме;
- участие в написании нормативной документации и регламентов отдела;
- знание основ финансовой нормативной документации;
- заказ канцелярии ежемесячно;
- выполнение копировально-множительных работ;
- проведение обучения и помощь в адаптации новых сотрудников.
Высшее
2014
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: "Товаровед-эксперт"
Высшее
2014
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Очно-заочная форма обучения
Специальность: "Экономист"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Быстрая обучаемость и работоспособность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, внимательна к деталям и ответственное выполнение поставленных задач.