Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30562394
31 октября 2016

Делопроизводитель

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (27 января 1992), женский, высшее образование
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 5 месяцев

май 2015 — март 2016
11 месяцев

Бухгалтер-калькулятор

(Полная занятость)

ООО "Фили -Бейкер", г. Москва.

Основные обязанности:

- ежедневный контроль товародвижения сырья, учёт остатков полуфабрикатов;
- ведение базы данных остатков, сырья в MS Excel;
- формирование ежедневной отчетности, составление и анализ отчетной документации, рабочих журналов, проведение и анализ еженедельных инвентаризаций;
- контроль качества выпускаемой продукции на всех этапах технологического процесса;
- проведение мероприятий по уменьшению потерь;
- контроль норм закладки сырья и соблюдение работниками санитарных требований и правил личной гигиены; маркировка оборудования и инвентаря;
- уменьшение себестоимости продукции;
- участие в разработке и внедрении новых видов продукции;
- контроль наличия санитарных книжек, необходимых печатей;
- разработка корректирующих действий по результатам аудитов качества (внутренних и внешних);
- работа с претензиями по качеству готовой продукции; проведение экспертизы и внутренних расследований; написание заключений и рекомендаций;
- фиксация нарушений работником технологического процесса;
- списание продукции не подлежащей дальнейшей реализации;
- проверка корректности прилагаемых к сырью документов (сертификатов качества, деклараций соответствия, ТР ТС, ветеринарных сертификатов);
- визуальный контроль транспортной тары;
- проведение отбора проб;
- контроль качества образцов и их лабораторное исследование;
- знание и соблюдение спецификаций, правил и методов лабораторных исследований;
- подготовка заключений/актов рекламации о соответствии качества и оформление документов для предъявления претензий/возврата поставщикам;
- заказ образцов нового сырья, участие в его проработках и составление заключений по ним;
- участие во внедрении международной системы сертификации HACCP.

май 2013 — октябрь 2014
1 год и 6 месяцев

Специалист отдела оформления кредитной документации

(Полная занятость)

ОАО "Транскапиталбанк", г. Москва.

Основные обязанности:

- консультирование заемщика по кредитным продуктам и существующим вариантам получения ссуды, выбор оптимального;
- расчет суммы кредита и размера ежемесячных и дополнительных платежей;
- прием заявления на получение кредита;
- проверка корректного заполнения и наличия необходимых документов;
- передача пакета документов на обработку в службу безопасности, андеррайтинговый отдел, на рассмотрение кредитного комитета;
- контроль соблюдения сроков и корректности согласования кредитной заявки с другими подразделениями;
- подготовка документации в системе АБС Диасофт (кредитный договор (как типовой формы, так и с нестандартными условиями), договор поручительства, залога, графика платежей, дополнительных соглашений, договоров на страхование, различных заявлений (на удержание суммы в погашение долга с зарплатной карты), договор на открытие кредитной линии (карты);
- согласование нестандартных договоров с юридическим отделом;
- подписание кредитного договора и оформление момента выдачи кредита;
- подготовка распоряжений на выдачу кредита;
- контроль пролонгации страховки и своевременное предоставление документов в банк;
- контроль сроков уплаты процентов и основного долга;
- формирование и ведение кредитного досье, в том числе для проверяющих органов;
- формирование документов на архивное хранение;
- ведение документации, отчетности и базы данных;
- работа с претензиями клиентов;
- деловая переписка;
- написание служебных записок по принятой форме;
- участие в написании нормативной документации и регламентов отдела;
- знание основ финансовой нормативной документации;
- заказ канцелярии ежемесячно;
- выполнение копировально-множительных работ;
- проведение обучения и помощь в адаптации новых сотрудников.

Ключевые навыки
Быстрая обучаемость и работоспособность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, внимательна к деталям и ответственное выполнение поставленных задач.
Училась

по 2014

Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Специальность: "Товаровед-эксперт". Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2014

Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Специальность: "Экономист". Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30562394 обновлено 31 октября 2016, 20:32
Делопроизводитель
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (27 января 1992)
Гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 2 года и 5 месяцев
Бухгалтер-калькулятор
11 месяцев
май 2015  — март 2016
ООО "Фили -Бейкер", Москва, полная занятость
Основные обязанности:

- ежедневный контроль товародвижения сырья, учёт остатков полуфабрикатов;
- ведение базы данных остатков, сырья в MS Excel;
- формирование ежедневной отчетности, составление и анализ отчетной документации, рабочих журналов, проведение и анализ еженедельных инвентаризаций;
- контроль качества выпускаемой продукции на всех этапах технологического процесса;
- проведение мероприятий по уменьшению потерь;
- контроль норм закладки сырья и соблюдение работниками санитарных требований и правил личной гигиены; маркировка оборудования и инвентаря;
- уменьшение себестоимости продукции;
- участие в разработке и внедрении новых видов продукции;
- контроль наличия санитарных книжек, необходимых печатей;
- разработка корректирующих действий по результатам аудитов качества (внутренних и внешних);
- работа с претензиями по качеству готовой продукции; проведение экспертизы и внутренних расследований; написание заключений и рекомендаций;
- фиксация нарушений работником технологического процесса;
- списание продукции не подлежащей дальнейшей реализации;
- проверка корректности прилагаемых к сырью документов (сертификатов качества, деклараций соответствия, ТР ТС, ветеринарных сертификатов);
- визуальный контроль транспортной тары;
- проведение отбора проб;
- контроль качества образцов и их лабораторное исследование;
- знание и соблюдение спецификаций, правил и методов лабораторных исследований;
- подготовка заключений/актов рекламации о соответствии качества и оформление документов для предъявления претензий/возврата поставщикам;
- заказ образцов нового сырья, участие в его проработках и составление заключений по ним;
- участие во внедрении международной системы сертификации HACCP.
Специалист отдела оформления кредитной документации
1 год 6 месяцев
май 2013  — октябрь 2014
ОАО "Транскапиталбанк", Москва, полная занятость
Основные обязанности:

- консультирование заемщика по кредитным продуктам и существующим вариантам получения ссуды, выбор оптимального;
- расчет суммы кредита и размера ежемесячных и дополнительных платежей;
- прием заявления на получение кредита;
- проверка корректного заполнения и наличия необходимых документов;
- передача пакета документов на обработку в службу безопасности, андеррайтинговый отдел, на рассмотрение кредитного комитета;
- контроль соблюдения сроков и корректности согласования кредитной заявки с другими подразделениями;
- подготовка документации в системе АБС Диасофт (кредитный договор (как типовой формы, так и с нестандартными условиями), договор поручительства, залога, графика платежей, дополнительных соглашений, договоров на страхование, различных заявлений (на удержание суммы в погашение долга с зарплатной карты), договор на открытие кредитной линии (карты);
- согласование нестандартных договоров с юридическим отделом;
- подписание кредитного договора и оформление момента выдачи кредита;
- подготовка распоряжений на выдачу кредита;
- контроль пролонгации страховки и своевременное предоставление документов в банк;
- контроль сроков уплаты процентов и основного долга;
- формирование и ведение кредитного досье, в том числе для проверяющих органов;
- формирование документов на архивное хранение;
- ведение документации, отчетности и базы данных;
- работа с претензиями клиентов;
- деловая переписка;
- написание служебных записок по принятой форме;
- участие в написании нормативной документации и регламентов отдела;
- знание основ финансовой нормативной документации;
- заказ канцелярии ежемесячно;
- выполнение копировально-множительных работ;
- проведение обучения и помощь в адаптации новых сотрудников.
Высшее образование
2014
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Дневная/Очная форма обучения
"Товаровед-эксперт"
2014
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Очно-заочная форма обучения
"Экономист"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Быстрая обучаемость и работоспособность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, внимательна к деталям и ответственное выполнение поставленных задач.