Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30558024Обновлено 5 февраля
В избранные

Делопроизводитель, оператор базы данных, секретарь, специалист отдела

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 23 года (19 сентября 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
1 год и 6 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Специалист по делопроизводству
ООО "ЦОЭМТ", Москва
* Подготовка отчётов;
* Ведение таблиц по заявкам;
* Подготовка договоров;
* Подготовка коммерческих предложений;
* Ведение переговоров и деловой переписки с деловыми партнерами;
* Работа в 1с с договорами;
* Подготовка актов работ в 1с;
* Ведение делопроизводства, архивация документов;
* Организация совещаний;
* Заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
* Работа с корреспонденцией (отправка, получение).
8 месяцев
июнь 2015 — январь 2016
Главный специалист отдела поставки оборудования
ООО "ЭнергоТоргИнвест", Москва, полная занятость
- контроль за составлением договоров с поставщиками;
- оформлением счетов;
- обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, факсов, электронной почты;
- составление и ведение отчетности о проделанной работе;
- ведение реестров договоров, доверенностей, первичных документов, приказов компании;
- ввод либо изменение данных в 1С;
- предоставление необходимых отчетов в виде таблиц Excel руководству;
- подготовка писем к отправке, отправка писем через почту, получение документов на почте и в офисе от курьеров;
- систематизация, сортировка, хранение поступивших договоров
- взаимодействие с другими подразделениями организации по истребованию недостающих документов;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности по проектам.
1 год и 3 месяца
февраль 2014 — апрель 2015
Специалист отдела андеррайтинга и сопровождения договоров страхования ДМС
САО "ГЕФЕСТ", Москва, полная занятость
Подготовка и оформление договоров и доп. соглашений на оказание медицинских услуг физических и юридических лиц; прикрепление к медицинскому обслуживанию в ЛПУ и открепление от него застрахованного контингента, предоставление в мед. учреждения списка застрахованных; ведение базы данных; ведение переговорной работы с ЛПУ; ведение документооборота с ЛПУ в рамках своей деятельности; консультирование клиентов по вопросам страхования; подготовка коммерческих предложений; заключение и сопровождение договоров с ЛПУ
1 год и 9 месяцев
июнь 2012 — февраль 2014
Консультант по банковским продуктам
Сбербанк (универсальный дополнительный офис №0428), Москва, полная занятость
Встреча и Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
Распределение потока клиентов; Обеспечение наличия в клиентском зале необходимых рекламно-информационных материалов. Соблюдение стандартов сервиса;Качественное обслуживание клиентов Банка.
Высшее образование
2015
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Бакалавр
Экономика
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2012
Банковский колледж №45
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность, коммуникабельность, аккуратность, бесконфликтность, быстрая обучаемость, вежливость, дисциплинированность, добросовестное выполнение поставленных задач, желание работать, стремление к повышению профессионального уровня, стрессоустойчивость, целеустремленность, честность, пунктуальность.
Уверенное владение ПК (MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Powerpoint, Правовая система Гарант; база КИАС; 1С).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор базы данных
30 000 Р
Оператор 1 класса / Исполняющий обязанности заместителя начальника отделения, Почта России
Оператор базы данных, ПК, архивариус
35 000 Р
Специалист, Банк Зенит
Оператор базы данных, ПК, архивариус
Оператор базы данных
40 000 Р
Товаровед, Формула кино
Оператор базы данных
291 резюме
Резюме № 30558024 в открытом доступе Последнее обновление 5 февраля, 14:09

Резюме

Делопроизводитель, оператор базы данных, секретарь, специалист отдела По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 сентября 1993, 23 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
02.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Специалист по делопроизводству
ООО "ЦОЭМТ", г. Москва.
* Подготовка отчётов;
* Ведение таблиц по заявкам;
* Подготовка договоров;
* Подготовка коммерческих предложений;
* Ведение переговоров и деловой переписки с деловыми партнерами;
* Работа в 1с с договорами;
* Подготовка актов работ в 1с;
* Ведение делопроизводства, архивация документов;
* Организация совещаний;
* Заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
* Работа с корреспонденцией (отправка, получение).
06.2015—01.2016   8 месяцев
Главный специалист отдела поставки оборудования
ООО "ЭнергоТоргИнвест", г. Москва, полная занятость.
- контроль за составлением договоров с поставщиками;
- оформлением счетов;
- обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, факсов, электронной почты;
- составление и ведение отчетности о проделанной работе;
- ведение реестров договоров, доверенностей, первичных документов, приказов компании;
- ввод либо изменение данных в 1С;
- предоставление необходимых отчетов в виде таблиц Excel руководству;
- подготовка писем к отправке, отправка писем через почту, получение документов на почте и в офисе от курьеров;
- систематизация, сортировка, хранение поступивших договоров
- взаимодействие с другими подразделениями организации по истребованию недостающих документов;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности по проектам.
02.2014—04.2015   1 год 3 месяца
Специалист отдела андеррайтинга и сопровождения договоров страхования ДМС
САО "ГЕФЕСТ", г. Москва, полная занятость.
Подготовка и оформление договоров и доп. соглашений на оказание медицинских услуг физических и юридических лиц; прикрепление к медицинскому обслуживанию в ЛПУ и открепление от него застрахованного контингента, предоставление в мед. учреждения списка застрахованных; ведение базы данных; ведение переговорной работы с ЛПУ; ведение документооборота с ЛПУ в рамках своей деятельности; консультирование клиентов по вопросам страхования; подготовка коммерческих предложений; заключение и сопровождение договоров с ЛПУ
06.2012—02.2014   1 год 9 месяцев
Консультант по банковским продуктам
Сбербанк (универсальный дополнительный офис №0428), г. Москва, полная занятость.
Встреча и Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
Распределение потока клиентов; Обеспечение наличия в клиентском зале необходимых рекламно-информационных материалов. Соблюдение стандартов сервиса;Качественное обслуживание клиентов Банка.
Высшее (бакалавр)
2015
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
2012
Банковский колледж №45
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность, коммуникабельность, аккуратность, бесконфликтность, быстрая обучаемость, вежливость, дисциплинированность, добросовестное выполнение поставленных задач, желание работать, стремление к повышению профессионального уровня, стрессоустойчивость, целеустремленность, честность, пунктуальность.
Уверенное владение ПК (MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Powerpoint, Правовая система Гарант; база КИАС; 1С).