Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30558024Обновлено 15 ноября
В избранные

Делопроизводитель, оператор базы данных, секретарь, специалист отдела

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (19 сентября 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
9 месяцев
февраль  — октябрь 2017
Ведущий специалист
АО «МПО «Металлист», Москва, полная занятость
1) Подготовка необходимых документов (договора, письма, служебные записки)

2) Подготовка первичной документации совместно с отделом по работе с заказчиками (акты приемки, свидетельства, лицензии) для новых контактов
3) Взаимодействие с другими отделами по вопросам документооборота (бухгалтерия, кадры, отдел закупок)
4) Подготовка графика командировок, ведение таблиц по фиксации командировок, составление отчетов за командировки
5) Ведение таблицы по закупке запасных частей
6) Составление коммерческих предложений
7) Формирование архивадокументов
8) Распределение заявок от медицинских учреждений между исполнителями, отслеживание выполнения заявок
9) Ведение переговоров и деловой переписки с деловыми партнерами
10) Формирование договоров и бухгалтерских документов в базе 1С
11) Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
1 год и 1 месяц
февраль 2016 — февраль 2017
Специалист по делопроизводству
ООО "ЦОЭМТ", Москва
* Подготовка отчётов;
* Ведение таблиц по заявкам;
* Подготовка договоров;
* Подготовка коммерческих предложений;
* Ведение переговоров и деловой переписки с деловыми партнерами;
* Работа в 1с с договорами;
* Подготовка актов работ в 1с;
* Ведение делопроизводства, архивация документов;
* Организация совещаний;
* Заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
* Работа с корреспонденцией (отправка, получение).
8 месяцев
июнь 2015 — январь 2016
Главный специалист отдела поставки оборудования
ООО "ЭнергоТоргИнвест", Москва, полная занятость
- контроль за составлением договоров с поставщиками;
- оформлением счетов;
- обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, факсов, электронной почты;
- составление и ведение отчетности о проделанной работе;
- ведение реестров договоров, доверенностей, первичных документов, приказов компании;
- ввод либо изменение данных в 1С;
- предоставление необходимых отчетов в виде таблиц Excel руководству;
- подготовка писем к отправке, отправка писем через почту, получение документов на почте и в офисе от курьеров;
- систематизация, сортировка, хранение поступивших договоров
- взаимодействие с другими подразделениями организации по истребованию недостающих документов;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности по проектам.
1 год и 3 месяца
февраль 2014 — апрель 2015
Специалист отдела андеррайтинга и сопровождения договоров страхования ДМС
САО "ГЕФЕСТ", Москва, полная занятость
Подготовка и оформление договоров и доп. соглашений на оказание медицинских услуг физических и юридических лиц; прикрепление к медицинскому обслуживанию в ЛПУ и открепление от него застрахованного контингента, предоставление в мед. учреждения списка застрахованных; ведение базы данных; ведение переговорной работы с ЛПУ; ведение документооборота с ЛПУ в рамках своей деятельности; консультирование клиентов по вопросам страхования; подготовка коммерческих предложений; заключение и сопровождение договоров с ЛПУ
1 год и 9 месяцев
июнь 2012 — февраль 2014
Консультант по банковским продуктам
Сбербанк (универсальный дополнительный офис №0428), Москва, полная занятость
Встреча и Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
Распределение потока клиентов; Обеспечение наличия в клиентском зале необходимых рекламно-информационных материалов. Соблюдение стандартов сервиса;Качественное обслуживание клиентов Банка.
Высшее образование
2015
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Бакалавр
Экономика
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2012
Банковский колледж №45
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность, коммуникабельность, аккуратность, бесконфликтность, быстрая обучаемость, вежливость, дисциплинированность, добросовестное выполнение поставленных задач, желание работать, стремление к повышению профессионального уровня, стрессоустойчивость, целеустремленность, честность, пунктуальность.
Уверенное владение ПК (MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Powerpoint, Правовая система Гарант; база КИАС; 1С).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор базы данных
35 000 Р
Координатор, ИП Головлева Н.В. и ИП Шашина И.Г
Оператор базы данных
По договоренности
Курьер, помощник бухгалтера и юриста, ООО "Вектор Аутсорсинг"
Делопроизводитель / Секретарь / Оператор базы данных
По договоренности
Специалист, начальник отдела по студенческому составу УК, РУТ МИИТ ( бывш. МГУПС МИИТ, университет транспорта)
Делопроизводитель / Секретарь / Оператор базы данных
Смотреть все резюме
Резюме № 30558024 в открытом доступе Последнее обновление 15 ноября, 10:56

Резюме

Делопроизводитель, оператор базы данных, секретарь, специалист отдела По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 сентября 1993, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
02.2017—10.2017   9 месяцев
Ведущий специалист
АО «МПО «Металлист», г. Москва, полная занятость.
1) Подготовка необходимых документов (договора, письма, служебные записки)

2) Подготовка первичной документации совместно с отделом по работе с заказчиками (акты приемки, свидетельства, лицензии) для новых контактов
3) Взаимодействие с другими отделами по вопросам документооборота (бухгалтерия, кадры, отдел закупок)
4) Подготовка графика командировок, ведение таблиц по фиксации командировок, составление отчетов за командировки
5) Ведение таблицы по закупке запасных частей
6) Составление коммерческих предложений
7) Формирование архивадокументов
8) Распределение заявок от медицинских учреждений между исполнителями, отслеживание выполнения заявок
9) Ведение переговоров и деловой переписки с деловыми партнерами
10) Формирование договоров и бухгалтерских документов в базе 1С
11) Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
02.2016—02.2017   1 год 1 месяц
Специалист по делопроизводству
ООО "ЦОЭМТ", г. Москва.
* Подготовка отчётов;
* Ведение таблиц по заявкам;
* Подготовка договоров;
* Подготовка коммерческих предложений;
* Ведение переговоров и деловой переписки с деловыми партнерами;
* Работа в 1с с договорами;
* Подготовка актов работ в 1с;
* Ведение делопроизводства, архивация документов;
* Организация совещаний;
* Заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки;
* Работа с корреспонденцией (отправка, получение).
06.2015—01.2016   8 месяцев
Главный специалист отдела поставки оборудования
ООО "ЭнергоТоргИнвест", г. Москва, полная занятость.
- контроль за составлением договоров с поставщиками;
- оформлением счетов;
- обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, факсов, электронной почты;
- составление и ведение отчетности о проделанной работе;
- ведение реестров договоров, доверенностей, первичных документов, приказов компании;
- ввод либо изменение данных в 1С;
- предоставление необходимых отчетов в виде таблиц Excel руководству;
- подготовка писем к отправке, отправка писем через почту, получение документов на почте и в офисе от курьеров;
- систематизация, сортировка, хранение поступивших договоров
- взаимодействие с другими подразделениями организации по истребованию недостающих документов;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности по проектам.
02.2014—04.2015   1 год 3 месяца
Специалист отдела андеррайтинга и сопровождения договоров страхования ДМС
САО "ГЕФЕСТ", г. Москва, полная занятость.
Подготовка и оформление договоров и доп. соглашений на оказание медицинских услуг физических и юридических лиц; прикрепление к медицинскому обслуживанию в ЛПУ и открепление от него застрахованного контингента, предоставление в мед. учреждения списка застрахованных; ведение базы данных; ведение переговорной работы с ЛПУ; ведение документооборота с ЛПУ в рамках своей деятельности; консультирование клиентов по вопросам страхования; подготовка коммерческих предложений; заключение и сопровождение договоров с ЛПУ
06.2012—02.2014   1 год 9 месяцев
Консультант по банковским продуктам
Сбербанк (универсальный дополнительный офис №0428), г. Москва, полная занятость.
Встреча и Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
Распределение потока клиентов; Обеспечение наличия в клиентском зале необходимых рекламно-информационных материалов. Соблюдение стандартов сервиса;Качественное обслуживание клиентов Банка.
Высшее (бакалавр)
2015
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
2012
Банковский колледж №45
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность, коммуникабельность, аккуратность, бесконфликтность, быстрая обучаемость, вежливость, дисциплинированность, добросовестное выполнение поставленных задач, желание работать, стремление к повышению профессионального уровня, стрессоустойчивость, целеустремленность, честность, пунктуальность.
Уверенное владение ПК (MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Powerpoint, Правовая система Гарант; база КИАС; 1С).