Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30514915Обновлено 14 мая
В избранные

Делопроизводитель

40 000 Р
Жен., 48 лет (1 июля 1969), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 2 месяца
4 года и 11 месяцев
июнь 2012 — апрель 2017
Начальник отдела по экономике, планированию, торговле и предпринимательству
Администрация муниципального образования Первомайский район Оренбургской области (уволилась в связи с переездом на постоянное место жительства), Первомайский (Оренбургская область)
* руководство специалистами отдела по направлению их деятельности, в том числе планирование, организация, регулирование и контроль службы деятельности специалистов отдела;
* организация и разработка прогнозов социально-экономического развития территории на очередной финансовый год и плановый период;
* анализ и мониторинг финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
* подготовка аналитических материалов и докладов для главы муниципального образования;
* разработка программ экономического развития, оценка эффективности муниципальных программ;
* обеспечение взаимодействия администрации района с организациями всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями;
* своевременное рассмотрение и подготовка ответов на заявления, жалобы, письменные обращения граждан, принятие по ним соответствующих решений (работа с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ);
* организация совещаний по вопросам, входящим в компетенцию отдела, с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений, а также руководителей предприятий и организаций, представителей бизнеса;
* участие в совместных проверках и мониторингах деятельности хозяйствующих субъектов, проводимых контролирующими органами и др.
18 лет и 3 месяца
август 1993 — октябрь 2011
Главный экономист экономического аппарата
Главное управление Банка России по Оренбургской области, Расчетно-кассовый центр п.Первомайский (уволена в связи с ликвидацией предприятия), Первомайский (Оренбургская область)
* осуществление тематического и системного анализа
* подготовка аналитических материалов и докладов с выводами и предложениями
* проведение проверок кредитных организаций по вопросам организации работы по денежному обращению, соблюдению валютного законодательства
* проведение проверок предприятий и организаций по вопросам соблюдения условий работы с денежной наличностью
* составление и контроль надлежащего выполнения планов работы, мероприятий отделов по основным направлениям деятельности
* анализ и обобщение результатов, разработка предложений по совершенствованию работы
* разработка прогнозов кассовых оборотов, анализ выполнения прогнозных расчетов
* участие в проведении ревизий, инвентаризаций и других проверках учреждения
* документационное обеспечение управления (№ 133-И от 16.01.2009г.)
* организация пропускного режима учреждения (хранение, учет, оформление и выдача всех видов пропусков, оформление заявок, ведение карточек учета, контроль по зонам доступа, контроль за выполнением правил пропускного и внутриобъектового режима служащими, представителями клиентов, работниками подрядных организаций, участие в комиссиях по обследованию зданий и прилегающей территории на предмет соответствия требованиям безопасности и др.)
* архивное дело - № 127-И от 14.11.2005г. (прием, учет, размещение архивных дел, оформление дел постоянного хранения, по личному составу, ведение журналов учета и др.)
* исполнение обязанностей начальника на период его временного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь, др.)
Высшее образование
2007
Региональный финансово-экономический институт (г.Курск)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дистанционная форма обучения
Экономист
1993
Пятигорский государственный лингвистический университет
Английский язык
Очно-заочная форма обучения
Учитель английского языка
Среднее специальное образование
1998
Челябинская банковская школа, повышенный уровень (диплом с отличием)
Заочная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация работы отдела; умение работать в команде, опыт разрешения конфликтных ситуаций; умение анализировать, планировать, прогнозировать, подготавливать необходимую информацию с выводами и предложениями,
- навыки делового письма;
- навыки делового общения;
- навыки общения по телефону;
Знание общих принципов делопроизводства, архивного дела, пропускного режима; знание основ делового этикета, умение работать с офисной оргтехникой, опытный пользователь ПК- MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора по общим вопросам, секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Заместитель начальника отдела организации документооборота, Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы
Заместитель директора по общим вопросам, секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Делопроизводитель
По договоренности
Менеджер ОиУУП, НОУ ВПО ИСИ
Делопроизводитель, секретарь
40 000 Р
Заместитель генерального директора по административно-хозяйственной деятельности, ОАО "Самарская региональная энергетическая корпорация"
Делопроизводитель, секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 30514915 в открытом доступе Последнее обновление 14 мая, 08:41

Резюме

Делопроизводитель 40 000
Дата рождения: 1 июля 1969, 48 лет.
Москва
06.2012—04.2017   4 года 11 месяцев
Начальник отдела по экономике, планированию, торговле и предпринимательству
Администрация муниципального образования Первомайский район Оренбургской области (уволилась в связи с переездом на постоянное место жительства), г. Первомайский (Оренбургская область).
* руководство специалистами отдела по направлению их деятельности, в том числе планирование, организация, регулирование и контроль службы деятельности специалистов отдела;
* организация и разработка прогнозов социально-экономического развития территории на очередной финансовый год и плановый период;
* анализ и мониторинг финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
* подготовка аналитических материалов и докладов для главы муниципального образования;
* разработка программ экономического развития, оценка эффективности муниципальных программ;
* обеспечение взаимодействия администрации района с организациями всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями;
* своевременное рассмотрение и подготовка ответов на заявления, жалобы, письменные обращения граждан, принятие по ним соответствующих решений (работа с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ);
* организация совещаний по вопросам, входящим в компетенцию отдела, с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений, а также руководителей предприятий и организаций, представителей бизнеса;
* участие в совместных проверках и мониторингах деятельности хозяйствующих субъектов, проводимых контролирующими органами и др.
08.1993—10.2011   18 лет 3 месяца
Главный экономист экономического аппарата
Главное управление Банка России по Оренбургской области, Расчетно-кассовый центр п.Первомайский (уволена в связи с ликвидацией предприятия), г. Первомайский (Оренбургская область).
* осуществление тематического и системного анализа
* подготовка аналитических материалов и докладов с выводами и предложениями
* проведение проверок кредитных организаций по вопросам организации работы по денежному обращению, соблюдению валютного законодательства
* проведение проверок предприятий и организаций по вопросам соблюдения условий работы с денежной наличностью
* составление и контроль надлежащего выполнения планов работы, мероприятий отделов по основным направлениям деятельности
* анализ и обобщение результатов, разработка предложений по совершенствованию работы
* разработка прогнозов кассовых оборотов, анализ выполнения прогнозных расчетов
* участие в проведении ревизий, инвентаризаций и других проверках учреждения
* документационное обеспечение управления (№ 133-И от 16.01.2009г.)
* организация пропускного режима учреждения (хранение, учет, оформление и выдача всех видов пропусков, оформление заявок, ведение карточек учета, контроль по зонам доступа, контроль за выполнением правил пропускного и внутриобъектового режима служащими, представителями клиентов, работниками подрядных организаций, участие в комиссиях по обследованию зданий и прилегающей территории на предмет соответствия требованиям безопасности и др.)
* архивное дело - № 127-И от 14.11.2005г. (прием, учет, размещение архивных дел, оформление дел постоянного хранения, по личному составу, ведение журналов учета и др.)
* исполнение обязанностей начальника на период его временного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь, др.)
Высшее
2007
Региональный финансово-экономический институт (г.Курск)
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дистанционная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1998
Челябинская банковская школа, повышенный уровень (диплом с отличием)
Заочная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Высшее
1993
Пятигорский государственный лингвистический университет
Факультет: Английский язык
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Учитель английского языка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация работы отдела; умение работать в команде, опыт разрешения конфликтных ситуаций; умение анализировать, планировать, прогнозировать, подготавливать необходимую информацию с выводами и предложениями,
- навыки делового письма;
- навыки делового общения;
- навыки общения по телефону;
Знание общих принципов делопроизводства, архивного дела, пропускного режима; знание основ делового этикета, умение работать с офисной оргтехникой, опытный пользователь ПК- MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet.