Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30421104Обновлено 12 сентября
В избранные

Делопроизводитель

По договоренности
Жен., 41 год (22 апреля 1976), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Щелковское
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
1 год
апрель 2015 — март 2016
Cекретарь генерального директора
ФГУП "РЧЦ ЦФО", Москва, полная занятость
• Контролировать сроки исполнения поручений и документов и их правильное оформление;
• Выдавать необходимые сведения по зарегистрированным документам;
• Осуществлять резервирование гостиничных мест для Генерального директора и помощников Генерального директора, убывающих в командировку;
• Организовывать телефонные переговоры Генерального директора, прием посетителей к Генеральному директору;
• Осуществлять закупку и обеспечения приемной Генерального директора необходимыми продуктами и канцелярскими товарами;
• По факту прибытия Генерального директора из командировки составляет авансовый отчет, справку отнесения затрат (для первичных бухгалтерских документов) по управленческому учету)
2 года и 3 месяца
январь 2013 — март 2015
Инженер 1категор. Службы реализации проектов, Старший инспектор по контролю за исполнением поручений
ООО "Центр горизонтального бурения", Оренбург
• Организовывать и обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции;
• Организовывать регистрацию, учет, хранение и передачу в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
• В соответствии с резолюциями Генерального директора Общества передать документы на исполнение, оформить регистрационные карточки и создать банк данных программе CompanyMedia;
• Разрабатывать инструкции, документированные процедуры по ведению делопроизводства в Обществе и организовывать их внедрение;
• Участвовать в разработке номенклатуры дел;
• Контролировать сроки исполнения поручений и документов и их правильное оформление;
• Выдавать необходимые сведения по зарегистрированным документам;
• Оформлять командировочные документы работников, прибывших в командировку в Общество и убывающих из Общества и вести журнал их учета;
• Осуществлять резервирование гостиничных мест для Генерального директора и заместителя Генерального директора-главного инженера Общества, убывающих в командировку;
• Осуществлять работу по подготовке заседаний, совещаний, проводимых Генеральным директором и заместителем Генерального директора – главным инженером (сбор необходимых материалов, оповещение участников о месте, времени и повестке дня заседания или совещания).
• Организовывать телефонные переговоры Генерального директора Общества, прием посетителей к Генеральному директору Общества;
• Принимать участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, мероприятий по рационализации документооборота;
• Оказывать методическую помощь в оформлении документов подразделениям Общества;
• Подготавливать руководству СРП отчет по достижению целей процесса ВП 7.1 - 02 Координация действий подразделения для обеспечения выполнения работ по направленному бурению;
• По факту прибытия руководства из командировки составлять авансовый отчет, справку отнесения затрат (для первичных бухгалтерских документов) по управленческому учету;
• Подготавливать ежемесячно справки об отнесении затрат по БДР ко всем внутренним первичным документам;
• Составлять сводную таблицу баланса рабочего времени на год и графики рабочего времени по месяцам.
7 лет и 1 месяц
июль 2005 — июль 2012
Секретарь генерального директора
ООО "Оренбурггазпромсервис", Оренбург
• Организовывать и обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции;
• Организовывать регистрацию, учет, хранение и передачу в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
• В соответствии с резолюциями директора Общества передать документы на исполнение;
• Разрабатывать инструкции, документированные процедуры по ведению делопроизводства в Обществе и организовывать их внедрение;
• Участвовать в разработке номенклатуры дел;
• Контролировать сроки исполнения поручений и документов и их правильное оформление;
• Выдавать необходимые сведения по зарегистрированным документам;
• Оформлять командировочные документы руководства;
• Осуществлять резервирование гостиничных мест для директора и главного инженера Общества, убывающих в командировку;
• Осуществлять работу по подготовке заседаний, совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о месте, времени и повестке дня заседания или совещания).
• Организовывать телефонные переговоры директора Общества, прием посетителей;
• Принимать участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, мероприятий по рационализации документооборота;
• Оказывать методическую помощь в оформлении документов подразделениям Общества;
• Выполнять отдельные поручения, установленные приказами и распоряжениями директора Общества.
• По факту прибытия директора из командировки составлять авансовый отчет, справку отнесения затрат (для первичных бухгалтерских документов) по управленческому учету).
• Создавать табель учета рабочего времени структурных подразделений Общества.
• Заниматься оформлением подпиской печатных изданий.
Высшее образование
2014
Московский институт предпринимательства и права
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Среднее специальное образование
1989
Медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Помощник эпидемиолога
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Знание любой оргтехники
• Опыт секретарской работы
• Менеджера по работе с клиентами и по продажам
• Знание программы1с в части оформление документов для командирования
• Учет и ведение табеля рабочего времени
• Составление авансовых отчетов, справка отнесения затрат (первичные бух.документы)
• Уверенное владение компьютера и программами Word, Exell, Lotus Notes, СompanyMedia, Спектр, ЕИРС
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель, офис-менеджер
30 000 Р
Делопроизводитель, РГСУ
Делопроизводитель, офис-менеджер
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Менеджер по продажам, ООО "АМД-Групп"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Делопроизводитель, секретарь
45 000 Р
Делопроизводитель, секретарь, ГЦ
Смотреть все резюме
Резюме № 30421104 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября, 15:13

Резюме

Делопроизводитель По договоренности
Дата рождения: 22 апреля 1976, 41 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, М. Щелковское
04.2015—03.2016   1 год
Cекретарь генерального директора
ФГУП "РЧЦ ЦФО", г. Москва, полная занятость.
• Контролировать сроки исполнения поручений и документов и их правильное оформление;
• Выдавать необходимые сведения по зарегистрированным документам;
• Осуществлять резервирование гостиничных мест для Генерального директора и помощников Генерального директора, убывающих в командировку;
• Организовывать телефонные переговоры Генерального директора, прием посетителей к Генеральному директору;
• Осуществлять закупку и обеспечения приемной Генерального директора необходимыми продуктами и канцелярскими товарами;
• По факту прибытия Генерального директора из командировки составляет авансовый отчет, справку отнесения затрат (для первичных бухгалтерских документов) по управленческому учету)
01.2013—03.2015   2 года 3 месяца
Инженер 1категор. Службы реализации проектов, Старший инспектор по контролю за исполнением поручений
ООО "Центр горизонтального бурения", г. Оренбург.
• Организовывать и обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции;
• Организовывать регистрацию, учет, хранение и передачу в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
• В соответствии с резолюциями Генерального директора Общества передать документы на исполнение, оформить регистрационные карточки и создать банк данных программе CompanyMedia;
• Разрабатывать инструкции, документированные процедуры по ведению делопроизводства в Обществе и организовывать их внедрение;
• Участвовать в разработке номенклатуры дел;
• Контролировать сроки исполнения поручений и документов и их правильное оформление;
• Выдавать необходимые сведения по зарегистрированным документам;
• Оформлять командировочные документы работников, прибывших в командировку в Общество и убывающих из Общества и вести журнал их учета;
• Осуществлять резервирование гостиничных мест для Генерального директора и заместителя Генерального директора-главного инженера Общества, убывающих в командировку;
• Осуществлять работу по подготовке заседаний, совещаний, проводимых Генеральным директором и заместителем Генерального директора – главным инженером (сбор необходимых материалов, оповещение участников о месте, времени и повестке дня заседания или совещания).
• Организовывать телефонные переговоры Генерального директора Общества, прием посетителей к Генеральному директору Общества;
• Принимать участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, мероприятий по рационализации документооборота;
• Оказывать методическую помощь в оформлении документов подразделениям Общества;
• Подготавливать руководству СРП отчет по достижению целей процесса ВП 7.1 - 02 Координация действий подразделения для обеспечения выполнения работ по направленному бурению;
• По факту прибытия руководства из командировки составлять авансовый отчет, справку отнесения затрат (для первичных бухгалтерских документов) по управленческому учету;
• Подготавливать ежемесячно справки об отнесении затрат по БДР ко всем внутренним первичным документам;
• Составлять сводную таблицу баланса рабочего времени на год и графики рабочего времени по месяцам.
07.2005—07.2012   7 лет 1 месяц
Секретарь генерального директора
ООО "Оренбурггазпромсервис", г. Оренбург.
• Организовывать и обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции;
• Организовывать регистрацию, учет, хранение и передачу в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
• В соответствии с резолюциями директора Общества передать документы на исполнение;
• Разрабатывать инструкции, документированные процедуры по ведению делопроизводства в Обществе и организовывать их внедрение;
• Участвовать в разработке номенклатуры дел;
• Контролировать сроки исполнения поручений и документов и их правильное оформление;
• Выдавать необходимые сведения по зарегистрированным документам;
• Оформлять командировочные документы руководства;
• Осуществлять резервирование гостиничных мест для директора и главного инженера Общества, убывающих в командировку;
• Осуществлять работу по подготовке заседаний, совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о месте, времени и повестке дня заседания или совещания).
• Организовывать телефонные переговоры директора Общества, прием посетителей;
• Принимать участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства в Обществе, мероприятий по рационализации документооборота;
• Оказывать методическую помощь в оформлении документов подразделениям Общества;
• Выполнять отдельные поручения, установленные приказами и распоряжениями директора Общества.
• По факту прибытия директора из командировки составлять авансовый отчет, справку отнесения затрат (для первичных бухгалтерских документов) по управленческому учету).
• Создавать табель учета рабочего времени структурных подразделений Общества.
• Заниматься оформлением подпиской печатных изданий.
Высшее
2014
Московский институт предпринимательства и права
Факультет: Бухгалтерский учет анализ и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет анализ и аудит
Среднее специальное
1989
Медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Помощник эпидемиолога
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Знание любой оргтехники
• Опыт секретарской работы
• Менеджера по работе с клиентами и по продажам
• Знание программы1с в части оформление документов для командирования
• Учет и ведение табеля рабочего времени
• Составление авансовых отчетов, справка отнесения затрат (первичные бух.документы)
• Уверенное владение компьютера и программами Word, Exell, Lotus Notes, СompanyMedia, Спектр, ЕИРС