Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30204446
1 сентября 2016

Делопроизводитель, помощник руководителя, офис-менеджер

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
42 года (6 мая 1974), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 7 месяцев

сентябрь 1999 — апрель 2013
13 лет и 8 месяцев

Главный специалист-помощник Директора департамента

ОАО "Связьинвест", г. Москва.

Организация и ведение делопроизводства в департаменте, регистрация, прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции, оформление внутренних документов (служебные записки, письма, заявления, доверенности, авансовые отчеты), взаимодействие с контролирующими и регистрирующими органами (оформление и отправка уведомлений, писем), обеспечение жизнедеятельности департамента, организация командировок (заказ билетов, поиск/бронь/оплата гостиниц), контроль исполнения поручений руководителя, оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции, регистрация, контроль, оперативное хранение документов, систематизация и формирование дел, подготовка их для сдачи в архив.
Владение ПК Microsoft Word, Excel (печать в слепую, русская и английская клавиатура), электронное делопроизводство (Lotus Notes), организация документооборота, умение работать с большим объемом информации, знание орг. техники, мини-АТС, ксерокс, факс, сканер.

октябрь 1994 — август 1996
1 год и 11 месяцев

Администратор ресепшн

ОАО "Международная калийная компания", г. Москва.

Встреча иностранных гостей, организация переговоров, работа с орг. техникой, ПК, прием и отправка корреспонденции, делопроизводство, документооборот.
Используемые навыки Знание ПК, делопроизводство, машинопись, умение работать с документами., орг. техникой, стенография.
Деловые качества: ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, организованность, внимательность, дисциплинированность, высокая работоспособность, добросовестность, грамотность, обучаемость, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность.

Ключевые навыки
Используемые навыки Владение ПК Microsoft Word (печать в слепую, русская и английская клавиатура), работа с правовыми программами Консультант, Гарант, электронное делопроизводство (Lotus Notes), организация документооборота, умение работать с документами, в т.ч. правовыми, организация переговоров.
Училась

по 1998

Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина Уровень образования: Высшее. Факультет: Правоведение. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1993

Лицей № 301 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Администратор офиса. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30204446 обновлено 1 сентября 2016, 09:52
Делопроизводитель, помощник руководителя, офис-менеджер
40 000 Р
Женщина, 42 года (6 мая 1974)
Москва
Опыт работы 15 лет и 7 месяцев
Главный специалист-помощник Директора департамента
13 лет 8 месяцев
сентябрь 1999  — апрель 2013
ОАО "Связьинвест", Москва
Организация и ведение делопроизводства в департаменте, регистрация, прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции, оформление внутренних документов (служебные записки, письма, заявления, доверенности, авансовые отчеты), взаимодействие с контролирующими и регистрирующими органами (оформление и отправка уведомлений, писем), обеспечение жизнедеятельности департамента, организация командировок (заказ билетов, поиск/бронь/оплата гостиниц), контроль исполнения поручений руководителя, оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции, регистрация, контроль, оперативное хранение документов, систематизация и формирование дел, подготовка их для сдачи в архив.
Владение ПК Microsoft Word, Excel (печать в слепую, русская и английская клавиатура), электронное делопроизводство (Lotus Notes), организация документооборота, умение работать с большим объемом информации, знание орг. техники, мини-АТС, ксерокс, факс, сканер.
Администратор ресепшн
1 год 11 месяцев
октябрь 1994  — август 1996
ОАО "Международная калийная компания", Москва
Встреча иностранных гостей, организация переговоров, работа с орг. техникой, ПК, прием и отправка корреспонденции, делопроизводство, документооборот.
Используемые навыки Знание ПК, делопроизводство, машинопись, умение работать с документами., орг. техникой, стенография.
Деловые качества: ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, организованность, внимательность, дисциплинированность, высокая работоспособность, добросовестность, грамотность, обучаемость, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность.
Высшее образование
1998
Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина
Правоведение
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Среднее специальное образование
1993
Лицей № 301
Дневная/Очная форма обучения
Администратор офиса
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Используемые навыки Владение ПК Microsoft Word (печать в слепую, русская и английская клавиатура), работа с правовыми программами Консультант, Гарант, электронное делопроизводство (Lotus Notes), организация документооборота, умение работать с документами, в т.ч. правовыми, организация переговоров.