Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29483666
11 октября 2016

Делопроизводитель / Специалист отдела кадров

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (19 сентября 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 1 месяц

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Техник отдела кадров

(Полная занятость)

Группа ЛСР, г. Москва.

- Прием, обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции;
- Полное хранение, ведение, распределение документации;
Ведение общего документооборота;
- Помощь в подготовке документов для руководителя;
- Выполнение личных поручений.
- Оформление приказов общего назначения (о дисциплинарных взысканиях, изменении графика работы, изменении окладов и пр.)

декабрь 2013 — ноябрь 2014
1 год

Специалист по юридическим и кадровым вопросам

(Полная занятость)

Государственное бюджетное учреждение по Республике Марий Эл "Медведевская районная станция по борьбе с болезнями животных", г. Медведево.

Ведение кадрового делопроизводства
- прием, перевод, увольнение, командировок работников, отпуск
- ведение и учет трудовых книжек
- график отпусков
- табель учета рабочего времени
- ведение воинского учета работников
- оформление приказов общего назначения (о дисциплинарных взысканиях, изменении графика работы, изменении окладов и пр.);
Обязанности специалиста по юридическим вопросам:
- Осуществление функций в сфере договорного права:
разработка всех видов проектов договоров и соглашений, писем, используемых в хозяйственной деятельности;
юридическая экспертиза правоустанавливающих документов;
правовая экспертиза проектов договоров и соглашений, дополнительных соглашений к ним, протоколов разногласий на предмет соответствия законодательству и выявления рисков в рамках исполнения договорных обязательств;
ведение переписки с входящей/ исходящей корреспонденцией.
- Осуществление функций в сфере судебно-претензионной работы:
подготовка исковых заявлений, ходатайств отзывов, иных процессуальных документов и материалов;
защита интересов организации в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.

апрель 2012 — ноябрь 2013
1 год и 8 месяцев

Помощник директора по хозяйственной части

(Полная занятость)

МОБУ ДОД "Медведевский районный центр детского (юношеского) технического творчества, г. Медведево.

— Учет, прием, инвентаризация имущества учреждения; списание материальных средств;
— составление отчетов и ведение документации
—заключение необходимых хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, ремонт; своевременное и правильное оформление счетов на приобретение материально-технических средств и оборудование и их получение
— направлять и координировать работу технического и обслуживающего персонала, учет рабочего времени этой категории работников.

февраль 2013 — август 2013
7 месяцев

Заведующий канцелярией

(Частичная занятость)

МОБУ ДОД "Медведевский районный центр детского (юношеского) технического творчества, г. Медведево.

Административная и организационная поддержка руководителя;
Прием, обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции;
Полное хранение, ведение, распределение документации;
Ведение общего документооборота;
Предоставление отчетности в бухгалтерию
Поддержание и ведение списка контактов;
Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс);
Помощь в подготовке документов для руководителей;
Выполнение личных поручений.

Ключевые навыки
Свободный пользователь ПК (Word, Excel)
Делопроизводство
Кадры
Училась

по 2015

Марийский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 2008

Марийский Радиомеханический Техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Земельно имущественные отношения. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, итальянский язык разговорный
О себе

Коммуникабельна, способна работать автономно и в коллективе, ответственна, терпелива, организованна, ориентирована на результат, легко обучаема.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29483666 обновлено 11 октября 2016, 23:19
Делопроизводитель / Специалист отдела кадров
40 000 Р
Женщина, 27 лет (19 сентября 1989)
Москва
Опыт работы 4 года и 1 месяц
Техник отдела кадров
1 год 5 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
Группа ЛСР, Москва, полная занятость
- Прием, обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции;
- Полное хранение, ведение, распределение документации;
Ведение общего документооборота;
- Помощь в подготовке документов для руководителя;
- Выполнение личных поручений.
- Оформление приказов общего назначения (о дисциплинарных взысканиях, изменении графика работы, изменении окладов и пр.)
Специалист по юридическим и кадровым вопросам
1 год
декабрь 2013  — ноябрь 2014
Государственное бюджетное учреждение по Республике Марий Эл "Медведевская районная станция по борьбе с болезнями животных", Медведево, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства
- прием, перевод, увольнение, командировок работников, отпуск
- ведение и учет трудовых книжек
- график отпусков
- табель учета рабочего времени
- ведение воинского учета работников
- оформление приказов общего назначения (о дисциплинарных взысканиях, изменении графика работы, изменении окладов и пр.);
Обязанности специалиста по юридическим вопросам:
- Осуществление функций в сфере договорного права:
разработка всех видов проектов договоров и соглашений, писем, используемых в хозяйственной деятельности;
юридическая экспертиза правоустанавливающих документов;
правовая экспертиза проектов договоров и соглашений, дополнительных соглашений к ним, протоколов разногласий на предмет соответствия законодательству и выявления рисков в рамках исполнения договорных обязательств;
ведение переписки с входящей/ исходящей корреспонденцией.
- Осуществление функций в сфере судебно-претензионной работы:
подготовка исковых заявлений, ходатайств отзывов, иных процессуальных документов и материалов;
защита интересов организации в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
Помощник директора по хозяйственной части
1 год 8 месяцев
апрель 2012  — ноябрь 2013
МОБУ ДОД "Медведевский районный центр детского (юношеского) технического творчества, Медведево, полная занятость
— Учет, прием, инвентаризация имущества учреждения; списание материальных средств;
— составление отчетов и ведение документации
—заключение необходимых хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, ремонт; своевременное и правильное оформление счетов на приобретение материально-технических средств и оборудование и их получение
— направлять и координировать работу технического и обслуживающего персонала, учет рабочего времени этой категории работников.
Заведующий канцелярией
7 месяцев
февраль   — август 2013
МОБУ ДОД "Медведевский районный центр детского (юношеского) технического творчества, Медведево, частичная занятость
Административная и организационная поддержка руководителя;
Прием, обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции;
Полное хранение, ведение, распределение документации;
Ведение общего документооборота;
Предоставление отчетности в бухгалтерию
Поддержание и ведение списка контактов;
Работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс);
Помощь в подготовке документов для руководителей;
Выполнение личных поручений.
Высшее образование
2015
Марийский государственный университет
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2008
Марийский Радиомеханический Техникум
Дневная/Очная форма обучения
Земельно имущественные отношения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), итальянский (разговорный).
Профессиональные навыки
Свободный пользователь ПК (Word, Excel)
Делопроизводство
Кадры
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, способна работать автономно и в коллективе, ответственна, терпелива, организованна, ориентирована на результат, легко обучаема.