Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29460344Обновлено в 17:37
В избранные

Делопроизводитель

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 25 лет (6 января 1992), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
1 год
сентябрь 2016 — август 2017
Специалист по договорной работе
Лосиноостровский электротехнический завод ("ЛОЭТЗ - филиал ОАО ЭЛТЕЗА"), Москва, полная занятость
Производство технических средств автоматики и телемеханики для железнодорожного транспорта.
- Осуществление закупок для нужд учреждения, в соответствии с 223-ФЗ;
- Разработка и реализация плана-графика и плана закупок Предприятия;
- Участие в сборе, анализе и формировании потребностей в товарах, работах и услугах учреждения и подведомственного филиала, для последующего формирования плана-графика и плана-закупок;
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- Организация, проведение и документальное обеспечение процедур в области государственного заказа (аукционы, конкурсы, запросы котировок), связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения;
- Взаимодействие с подразделениями компании при подготовке заявок на участие в закупочных процедурах.
- Разработка проекта заключаемого договора с контрагентами (Договор поставки, оказания услуг, выполнения работ, ГПХ и пр.) в рамках Российского законодательства;
- обеспечение соответствия нормативным актам проекта договора.
- Подготовка Протокола разногласий к заключаемым договорам.
- Ведение переговоров с юридическими службами контрагентов по условиям проекта договора.
- Составление дополнительных соглашений к договорам, соглашений о расторжении договоров.
- Деловая переписка, взаимодействие со структурными подразделениями компании.
- Ведение документооборота и отчетности:
Подготовка отчета ежемесячного по бенефициарам контрагентов.
Подготовка отчета ежеквартального по заключенным договорам.
Регистрация, учет и хранение заключенных договоров
Подготовка конкурсной, аукционной документации согласно действующему законодательству.
- Составление текущие, квартальные и годовые отчеты по проведенным закупочным процедурам.
- Подготовление внутренних документов Общества и закупочной документации необходимой для проведение закупочных процедур.
- Внесение заключаемых договоров и счетов в базу данных 1С Предприятие 8.3.
- Работа в ЕИС zakupki.gov.ru (размещение извещения, закупочной/конкурсной документации, всех протоколов, продление срока подачи заявок).
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2016
Менеджер по продажам
ООО "СТД-Петрович", Балашиха, полная занятость
http://petrovich.ru
Продажа строительных материалов
Продажа строительных материалов. Оформление заказов покупателей, предложение сопутствующих товаров. Консультации по наличию товара, формирование доставок.
Работа с юридическими лицами. Формирование заказов и выставления счета.
Оформление возврата товара от покупателей. Работа с обращениями клиентов по различным вопросам.
Работа в программе 1С – Предприятие 8.2.
Работа с кассой. (прием наличных и безналичных денежных средств) финансовая отчетность.
Работа с водителями (доставщиками) в ночное время. Прием денежных средств, терминалов. Распределение на погрузку.
10 месяцев
июль 2015 — апрель 2016
Менеджер по продажам металлопроката
ООО "Металл-ДК", Москва, полная занятость
Осуществление продажи металлопроката на торговой точке строительных рынков Москвы.

- Работа с клиентами. Консультация по наличию определенных позиций и координация по ценам. Осуществление доставки металла.
- Работа как с наличными средствами так и с безналичными.
- Прием заявок по телефону и через электронную почту.
- Работа в программе 1С Предприятие. Осуществления реализаций товара, возврат. Ведение контрагентов. (создание, выставление счетов на оплату). Работа со складом (примем и отгрузка товара, составление внутренних заказов). Заказы покупателей.
2 года и 8 месяцев
июль 2011 — февраль 2014
Оператор базы данных
ОСАО "Ресо-гарантия", Москва, полная занятость
Работа в информационно-аналитическом отделе управления медицинским страхованием. Ввод данных в базу (Услуги). Регистрация и форматирование электронных счетов. Прикрепление застрахованных к лечебным учреждениям по их программам страхования. Работа с документами (договоры, счета-фактуры, претензии)
Высшее образование
2015
Международная академия бизнеса и управления
Правоведения
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение ПК как уверенный пользователь
MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
Дополнительные сведения
Перспективный молодой человек который имеет желание развиваться в различных сферах бизнеса.
Относительно быстро адаптируюсь к новым условиям работы, а также к возникновению различных рисков. К поставленным задачам отношусь крайне ответственно. Способен к самостоятельному решению проблем и принятия оптимального решения. При работе с клиентами всегда сохраняю лояльность, и стараюсь максимально оперативно помочь при возникновении каких-либо вопросов.
Не конфликтный, доброжелателен. С коллегами по работе всегда стараюсь поддерживать дружеские отношения создавая при этом благоприятную обстановку в рабочее время.
В свободное от работы/учебы время я стараюсь не сидеть без дела.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий делопроизводитель
50 000 Р
Ведущий специалист, Министерство промышленности и торговли РФ
Делопроизводитель
50 000 Р
Ведущий специалист, администрация муниципального округа Ховрино
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
50 000 Р
Техник, "Лидер Эксплуатация"
Смотреть все резюме
Резюме № 29460344 в открытом доступе Последнее обновление в 17:37

Резюме

Делопроизводитель 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 января 1992, 25 лет.
Москва
09.2016—08.2017   1 год
Специалист по договорной работе
Лосиноостровский электротехнический завод ("ЛОЭТЗ - филиал ОАО ЭЛТЕЗА"), г. Москва, полная занятость.
- Осуществление закупок для нужд учреждения, в соответствии с 223-ФЗ;
- Разработка и реализация плана-графика и плана закупок Предприятия;
- Участие в сборе, анализе и формировании потребностей в товарах, работах и услугах учреждения и подведомственного филиала, для последующего формирования плана-графика и плана-закупок;
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- Организация, проведение и документальное обеспечение процедур в области государственного заказа (аукционы, конкурсы, запросы котировок), связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения;
- Взаимодействие с подразделениями компании при подготовке заявок на участие в закупочных процедурах.
- Разработка проекта заключаемого договора с контрагентами (Договор поставки, оказания услуг, выполнения работ, ГПХ и пр.) в рамках Российского законодательства;
- обеспечение соответствия нормативным актам проекта договора.
- Подготовка Протокола разногласий к заключаемым договорам.
- Ведение переговоров с юридическими службами контрагентов по условиям проекта договора.
- Составление дополнительных соглашений к договорам, соглашений о расторжении договоров.
- Деловая переписка, взаимодействие со структурными подразделениями компании.
- Ведение документооборота и отчетности:
Подготовка отчета ежемесячного по бенефициарам контрагентов.
Подготовка отчета ежеквартального по заключенным договорам.
Регистрация, учет и хранение заключенных договоров
Подготовка конкурсной, аукционной документации согласно действующему законодательству.
- Составление текущие, квартальные и годовые отчеты по проведенным закупочным процедурам.
- Подготовление внутренних документов Общества и закупочной документации необходимой для проведение закупочных процедур.
- Внесение заключаемых договоров и счетов в базу данных 1С Предприятие 8.3.
- Работа в ЕИС zakupki.gov.ru (размещение извещения, закупочной/конкурсной документации, всех протоколов, продление срока подачи заявок).
04.2016—09.2016   6 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "СТД-Петрович", г. Балашиха, полная занятость.
Продажа строительных материалов. Оформление заказов покупателей, предложение сопутствующих товаров. Консультации по наличию товара, формирование доставок.
Работа с юридическими лицами. Формирование заказов и выставления счета.
Оформление возврата товара от покупателей. Работа с обращениями клиентов по различным вопросам.
Работа в программе 1С – Предприятие 8.2.
Работа с кассой. (прием наличных и безналичных денежных средств) финансовая отчетность.
Работа с водителями (доставщиками) в ночное время. Прием денежных средств, терминалов. Распределение на погрузку.
07.2015—04.2016   10 месяцев
Менеджер по продажам металлопроката
ООО "Металл-ДК", г. Москва, полная занятость.
Осуществление продажи металлопроката на торговой точке строительных рынков Москвы.

- Работа с клиентами. Консультация по наличию определенных позиций и координация по ценам. Осуществление доставки металла.
- Работа как с наличными средствами так и с безналичными.
- Прием заявок по телефону и через электронную почту.
- Работа в программе 1С Предприятие. Осуществления реализаций товара, возврат. Ведение контрагентов. (создание, выставление счетов на оплату). Работа со складом (примем и отгрузка товара, составление внутренних заказов). Заказы покупателей.
07.2011—02.2014   2 года 8 месяцев
Оператор базы данных
ОСАО "Ресо-гарантия", г. Москва, полная занятость.
Работа в информационно-аналитическом отделе управления медицинским страхованием. Ввод данных в базу (Услуги). Регистрация и форматирование электронных счетов. Прикрепление застрахованных к лечебным учреждениям по их программам страхования. Работа с документами (договоры, счета-фактуры, претензии)
Высшее
2015
Международная академия бизнеса и управления
Факультет: Правоведения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение ПК как уверенный пользователь
MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
Дополнительные сведения
Перспективный молодой человек который имеет желание развиваться в различных сферах бизнеса.
Относительно быстро адаптируюсь к новым условиям работы, а также к возникновению различных рисков. К поставленным задачам отношусь крайне ответственно. Способен к самостоятельному решению проблем и принятия оптимального решения. При работе с клиентами всегда сохраняю лояльность, и стараюсь максимально оперативно помочь при возникновении каких-либо вопросов.
Не конфликтный, доброжелателен. С коллегами по работе всегда стараюсь поддерживать дружеские отношения создавая при этом благоприятную обстановку в рабочее время.
В свободное от работы/учебы время я стараюсь не сидеть без дела.